Перейти к содержимому


Фотография

Так какой же двигатель для 69-го взамен родного? Разрываюсь!

переделка двигатель тюнинг 69

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:19

у Митяя на вояках нормально крутит 33" муды, ездили вместе и достаточно далеко

хотя понятие "нормально" сугубо интимное...

 

я бы для себя не усложнял конструкцию турбиной


Сообщение отредактировал Алекс: 03 Февраль 2014 - 22:21

"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери


#22 Navackij

Navackij

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:20

А чо, ТД-27Т сильно отличается от ОМ-617? Чисто из-за турбины наверное, прет получше?

Не знаю! Был бы тест драйв всех дрыгунов ! Пришел сел прокатился по говнам пересел на другой и снова прокатился!



#23 Navackij

Navackij

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:27

у Митяя на вояках нормально крутит 33" муды, ездили вместе и достаточно далеко

хотя понятие "нормально" сугубо интимное...

Это точно! Порой проехал уже весь маршрут а грязи достойной так и не увидел - а тут за кустом болотце по горло глубиной и говориш себе как же так ведь выходной прошел  а приключений  небыло - садишся обратно в газон и с ходу в  болото и тонеш там и вязнеш безвозвратно , а неа душе хорошо стало,легко! Парни с зади лебедь потихонику разматывают и хайджеком гремят! впереди часа 4 приятной работы и удавольствия! а жены шашлык на монгале жарят  и салаты всякие режут о как!!



#24 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:28

Отдам голос в пользу 617-го двигла, для говен дизель лучше. С ТД-шкой не сталкивался не знаю...

На УАЗбуке можно почитать как обсирают друг друга любители ОМ и ТД )))


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#25 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:30

Не, я из такой фигни уже вырос.

Ресурс автомобиля надо тратить более с умом, нежели топить его в грязи ради самой грязи,  :)

Мой машин меня должен протащить тыщи километров, в т.ч сотни по бездорожью, довезти из любых дебрей в цивилизацию, без серьезных поломок и проблем.

А шашлыкинг и жены салаты строгают, это скучный формат, там наверное и сотовая связь ловит, и шум города слышно :)


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 03 Февраль 2014 - 22:30

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#26 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:52

соглашусь с Лёхой, нужна цель более глобальная чем просто штурмовать лужи ;)

 

у меня компания, на квадрах ездим, дык вот поначалу они тож во все болотца ломились, чтоб поглуже закопаться да подольше выковыриваться, 

правда потом быстро поняли, что в режиме "экспедиция" получается много интересней, да и в матчасть вкладывать после каждой покатухи по 15-20 тыр не нужно 

 

прошу прощения автора за лирику ;)


  • Fydfh это нравится
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#27 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:07

Не, я из такой фигни уже вырос.

Ресурс автомобиля надо тратить более с умом, нежели топить его в грязи ради самой грязи,  :)

Мой машин меня должен протащить тыщи километров, в т.ч сотни по бездорожью, довезти из любых дебрей в цивилизацию, без серьезных поломок и проблем.

А шашлыкинг и жены салаты строгают, это скучный формат, там наверное и сотовая связь ловит, и шум города слышно :)

Плюсанул


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#28 Navackij

Navackij

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:30

так у кого что стоит на газике:?



#29 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:38

Если дизелЪ,то ОМ 616 с кпп от микробуса.

Если бензинЪ,то ОпелЪ Рекорд 2.2 инжектор 115л/с.

Из ино...(ИМХО),просто,надежЪно и бюдЪжетно.

Но РК родная.


Сообщение отредактировал ПИЛлАУ: 03 Февраль 2014 - 23:39


#30 Navackij

Navackij

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:43

Если дизелЪ,то ОМ 616 с кпп от микробуса.

Если бензинЪ,то ОпелЪ Рекорд 2.2 инжектор 115л/с.

Из ино...(ИМХО),просто,надежЪно и бюдЪжетно.

Но РК родная.

как тебе 617? можа его??



#31 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:49

МожЪно и его(617).Я высказал свое мнение,о чемЪ ты и спрашивал...

Но атмосферник однозначЪно!



#32 Navackij

Navackij

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:50

МожЪно и его(617).Я высказал свое мнение,о чемЪ ты и спрашивал...

Но атмосферник однозначЪно!

СПСБЭ!



#33 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 04 Февраль 2014 - 01:05

35 крутить будет ? не напригаясь! А как он  в воде плавает?

Он легко крутит 37-е боггера и 36-е белки. С таким движком стоит задуматься о сохранности трансмиссия в первую очередь.

 

А плавает он вот так (стоит на 1-м авто)

 

Не знаю! Был бы тест драйв всех дрыгунов ! Пришел сел прокатился по говнам пересел на другой и снова прокатился!

Для того чтобы оценить характеристики двигателя необязательно на нем покататься. Вполне достаточно сравнить внешние скоростные характеристики разных двигателей на бумаге. Т.е. зависимость мощности и крутящего момента на разных оборотах двигателя.

По этим параметрам УМЗ-4213/6 ни в чем не уступает ни ТD-27, ни ОМ-617. Зато выигрывает у них в простоте установки, ремонтопригодности, наличию запчастей и в стоимости  самого движка.

 

Если кому может в процессе начальной стройки 69  нужен мой совет ! Может кто то идет по моему пути- буду рад ответить на все вопросы!Секретов нет!

 

А вот за советом по поводу постройки нормального проходимца я бы к вам не спешил обращаться.

Так как концепция постройки вашего авто:

ЛИФТ( мост-рессора 2,5см)+(серьги примерно 5см)+(рама-кузов 15 см)=22,5см

устарела уже лет 5 назад. Такие машины шутливо называют "девятиэтажками" :)

Любой лифт - зло, а особенно такой чрезмерный как у вас. Ваша машина наверняка плохо управляется, сильно кренится в поворотах из-за высокого центра тяжести и очень склонна к опрокидыванию. Ну и стандартная рессорная подвеска для таких колес будет зубодробительной. Поэтому не получится на вашем авто вот так:

На счет как по говнам на пиздюлях видел картину как катлета с V6 2,5 литра бензин летит.

И дело тут не в двигателе. А в самом автомобиле.

 

Нормальный проходимец на основе 69-го, построенный по современным требованиям должен быть примерно вот таким

ri514tmfjawxrsm95y5m.jpg

 

P.S. Все вышесказанное - это всего лишь мое ИМХО. Не хотел обидеть автора темы ни в коем случае. Наоборот максимально старался помочь ему ответить на его вопросы :)


Сообщение отредактировал speedoff: 04 Февраль 2014 - 02:54

Полный привод - полная жизнь!

#34 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:17

два сезона на 417 (БСЗ с датчиками холла) + уазомоноблок + 35'' боггеры с таерлоками + дисковые тормоза, ГУР, пружинная подвеска + газелеаморты + каркас безопасности + в салоне лебёдка, бак и две батарейки

вполне хватает на выходные покатушки, в ТР3 на призы не тянет

по трассе быстрее 80 некомфортно, в горку так себе едет

никакие сапуны в мостах и коробках не спасают, замена масла почти после каждого выезда

в плюсах то, что всегда можно "стрельнуть" в лесу крепёж, масло, фильтр, крестовину, ремень, генератор и проч.

 

меняю на 3vze (бензин, V6, 150лс) по причине "хочу автомат"


"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#35 Navackij

Navackij

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:41

Он легко крутит 37-е боггера и 36-е белки. С таким движком стоит задуматься о сохранности трансмиссия в первую очередь.

 

А плавает он вот так (стоит на 1-м авто)

 

Для того чтобы оценить характеристики двигателя необязательно на нем покататься. Вполне достаточно сравнить внешние скоростные характеристики разных двигателей на бумаге. Т.е. зависимость мощности и крутящего момента на разных оборотах двигателя.

По этим параметрам УМЗ-4213/6 ни в чем не уступает ни ТD-27, ни ОМ-617. Зато выигрывает у них в простоте установки, ремонтопригодности, наличию запчастей и в стоимости  самого движка.

 

 

А вот за советом по поводу постройки нормального проходимца я бы к вам не спешил обращаться.

Так как концепция постройки вашего авто:

устарела уже лет 5 назад. Такие машины шутливо называют "девятиэтажками" :)

Любой лифт - зло, а особенно такой чрезмерный как у вас. Ваша машина наверняка плохо управляется, сильно кренится в поворотах из-за высокого центра тяжести и очень склонна к опрокидыванию. Ну и стандартная рессорная подвеска для таких колес будет зубодробительной. Поэтому не получится на вашем авто вот так:

И дело тут не в двигателе. А в самом автомобиле.

 

Нормальный проходимец на основе 69-го, построенный по современным требованиям должен быть примерно вот таким

ri514tmfjawxrsm95y5m.jpg

 

P.S. Все вышесказанное - это всего лишь мое ИМХО. Не хотел обидеть автора темы ни в коем случае. Наоборот максимально старался помочь ему ответить на его вопросы :)

 

Он легко крутит 37-е боггера и 36-е белки. С таким движком стоит задуматься о сохранности трансмиссия в первую очередь.

 

А плавает он вот так (стоит на 1-м авто)

 

Для того чтобы оценить характеристики двигателя необязательно на нем покататься. Вполне достаточно сравнить внешние скоростные характеристики разных двигателей на бумаге. Т.е. зависимость мощности и крутящего момента на разных оборотах двигателя.

По этим параметрам УМЗ-4213/6 ни в чем не уступает ни ТD-27, ни ОМ-617. Зато выигрывает у них в простоте установки, ремонтопригодности, наличию запчастей и в стоимости  самого движка.

 

 

А вот за советом по поводу постройки нормального проходимца я бы к вам не спешил обращаться.

Так как концепция постройки вашего авто:

устарела уже лет 5 назад. Такие машины шутливо называют "девятиэтажками" :)

Любой лифт - зло, а особенно такой чрезмерный как у вас. Ваша машина наверняка плохо управляется, сильно кренится в поворотах из-за высокого центра тяжести и очень склонна к опрокидыванию. Ну и стандартная рессорная подвеска для таких колес будет зубодробительной. Поэтому не получится на вашем авто вот так:

И дело тут не в двигателе. А в самом автомобиле.

 

Нормальный проходимец на основе 69-го, построенный по современным требованиям должен быть примерно вот таким

ri514tmfjawxrsm95y5m.jpg

 

P.S. Все вышесказанное - это всего лишь мое ИМХО. Не хотел обидеть автора темы ни в коем случае. Наоборот максимально старался помочь ему ответить на его вопросы :)

так где же ехо посмотреть поближе и почитать о нем? что да как?



#36 Navackij

Navackij

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:03

Так поразмыслив и взвесив все за и против -пришол к мнению что! Дизельный дрыгун мерседес ом 617 немного тяж. и медленн. как черепаха.  Бензиновый V6 2.8 от Форд сиерра 4х4 Мощьный , оборотистый и быстрый -но редкий , дорогой , проктич. не осталось в хорошем состоянии и много переделок под него! И 4213 или 4216 нечто среднее без какого либо "ЭКШЕНА"  минимум переделок и впечатлений после установки - но дешево ,быстро и практично в плане з.ч.. Походу  решился на 4216!  а то до весны мало времени! Сезон скоро! P.s.  Может кто встречал в продаже 249.10 умз с рук б.у.! ?



#37 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:35

Из Мерсовских, есть движки полегче и пошустрее, например ОМ602, 605( пять котлов), или еще мощнее 603, 606 (рядная шестерка).

хотя и с 617-м, вполне уверенно сотню бежать будет, или ты на внедорожной резине рекорды скорости побить хочеш ???

кстати 421 не очень-уж оборотистый, будеш "прожигать" кирдык ему быстрый светит !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#38 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:02

ИМХО 617-й и другие 5-ти котловые мерсодизеля будут тесны для подкапотного пространства ГАЗика. При наличии финансов и базы для строительства я бы задумался над 2-мя вариантами:

1, Как у камрада Трубогиба - Андория + моноблок даймос с раздаткой (накрайняк АДС с раздаткой)

2, QD-32 (TD-27) + КПП + раздатка 160й Патруль, но в данном случае придется делать нехилый бодилифт что как уже отмечено выше не совсем айс, плюс опять же теснота подкапотного.

 

Если не хочется турбо - есть атмосферная версия TD-27 там момент и мощность пониже можно рискнуть и заморочиться со стыковкой с УАЗовским моноблоком.

 

Про бензинки промолчу, я заядлый дизелист


Сообщение отредактировал sashasv: 11 Февраль 2014 - 13:03


#39 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 17 Февраль 2014 - 00:56

Прямо сегодня тестировал тоётовский мотор 3L.

 

Выношу свой вердикт- тоётовский мотор 3 L газику весьма подходит.

 

Почему подходит ?

 

1- маленький довольно. Меньше ,например , 24 мотора.

 

2- мощща в нем что то типа 90 сил, правда момент не особо. велик ..Но  по ощущениям должно хватить и того и другого.. Газик же не Крузак!

 

3- весит вполне посильно для Газика, морда с таким дизелем в говнах не утонет.

 

4- весьма, весьма экономичен!.Тойота Хай  Айс  при езде тапка в пол убралась в 7 литров на сотню. На хвосте висела Тойота Лит Айс с моторчиком 2С, вроде бы все поменьше и поминиатюрнее - а вот получите в тех же условиях 10 литров на сотню!

 

5 -и чисто моё субъективное - японские моторы почему то тише немецких.  SASHASHILL прости, но не я гремлинов в немецкие моторы рассаживал.

 

В общем, по сравнению с моим Пыжовским Икс Де 2 тоётовсий 3 L - вершина космических технологий....Если мне попадется оный за лояльные денешки - то выкину пыжовского совершенно безжалостно!


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#40 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 17 Февраль 2014 - 09:16

У меня стоит волгокрайслер 2.4 136л. для всех моих хотелок его вполне хватает.Установка не сложнее чем воткнуть 402.К дизелям отношусь очень скептически ,если нет доступа к халявной саляре ,а заправляться на заправке ,то вся экономия однажды вылетит в ремонт топливной аппаратуры.Но если конечно на нем водные преграды форсировать то цены ему нет ,но такой экстрим мне не нужен,в остальном дизель лично мое мнение проигрывает бензинке.Все это относится только к легковым дизелям ,грузовики вне конкуренции.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей