LissSV

Требуется помощь в подключении "гены" от Hitachi

8 сообщений в этой теме

Выручайте други! Перелопатил всю ветку но ума дать не могу, потому как я безрукий(((.

Что имеем:

1) Внедрена движка УАЗа- 417

2) Установлен генератор на 40A  Hitachi LT 140-135(на корпусе имеем изолированную клемму с индексо- ВА; массовую- Е и Т-образное гнездо разъема с 2-мя клеммами )

3) Релюха стоит РР 24-Г2

4) От прежнего гены имеется жгут с 4-мя проводами расцветки Красный; Желтый; Коричневый- "12V через замок зажигания";  Черный- "-".

 

Помогите соединить все это в единое, работоспособное целое!!!!

Ну и шибко не гнобите, если все довольно просто.

ХЭЛПппппми!

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг он вообще обозаложился, еще и на 40А.

Выкинь этот генератор и поставь нормальный. (60-90А)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ПАЗика на 90А - самое то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте други! Перелопатил всю ветку но ума дать не могу, потому как я безрукий(((.

Что имеем:

1) Внедрена движка УАЗа- 417

2) Установлен генератор на 40A  Hitachi LT 140-135(на корпусе имеем изолированную клемму с индексо- ВА; массовую- Е и Т-образное гнездо разъема с 2-мя клеммами )

3) Релюха стоит РР 24-Г2

4) От прежнего гены имеется жгут с 4-мя проводами расцветки Красный; Желтый; Коричневый- "12V через замок зажигания";  Черный- "-".

 

Помогите соединить все это в единое, работоспособное целое!!!!

Ну и шибко не гнобите, если все довольно просто.

ХЭЛПппппми!

 

 

 

 

Уж лучше тебе его не ставить, еще и на 40 А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выкинь этот генератор и поставь нормальный. (60-90А)

Я бы с удовольствием поставил другой, НО:

Потребуется переделка крепежного элемента, покупка нового (другого гены)- а этот уже стоит, да и какая либо доп нагрузка в бортовой сети не расссматривается, даже магнитолы нет и  что либо ставить не собираюсь.

Так что помогите если не тяжело. Ну а подвернется что на замену- там уж по накатанной дорожке сварганю сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть фото этого зверя покажи... на какой машине он стоял ?

 

ИМХО - 40А, для стандартного ГАЗека вполне достаточно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте други! Перелопатил всю ветку но ума дать не могу, потому как я безрукий(((.

Что имеем:

1) Внедрена движка УАЗа- 417

2) Установлен генератор на 40A  Hitachi LT 140-135(на корпусе имеем изолированную клемму с индексо- ВА; массовую- Е и Т-образное гнездо разъема с 2-мя клеммами )

3) Релюха стоит РР 24-Г2

4) От прежнего гены имеется жгут с 4-мя проводами расцветки Красный; Желтый; Коричневый- "12V через замок зажигания";  Черный- "-".

 

Помогите соединить все это в единое, работоспособное целое!!!!

Ну и шибко не гнобите, если все довольно просто.

ХЭЛПппппми!

 

 

 

 

Что-то мне подсказывает, что регулятор напряжения встроен в геннадия. И к нему, собственно, нужно подвести + и + на возбуждение обмотки,

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием поставил другой, НО:

Потребуется переделка крепежного элемента, покупка нового (другого гены)- а этот уже стоит, да и какая либо доп нагрузка в бортовой сети не расссматривается, даже магнитолы нет и  что либо ставить не собираюсь.

Так что помогите если не тяжело. Ну а подвернется что на замену- там уж по накатанной дорожке сварганю сам...

магнитолу можно...радиолу не ставь))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти