Dan

Подготовка мостов к преодолению бродов

13 сообщений в этой теме

Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)

Мне кажется надо завальцевать( законопатить, заглушить) не помню как называются штуки на мостах такие что б там разряженной атмосферы не было и повышенного давления- типа клапанов. Такие стоят как грибки с крышечками крутящимися вокруг своей оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется надо завальцевать( законопатить, заглушить) не помню как называются штуки на мостах такие что б там разряженной атмосферы не было и повышенного давления- типа клапанов. Такие стоят как грибки с крышечками крутящимися вокруг своей оси.

нет сапуны не надо забивать ,они должны работать ,по любому ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)

Поиск рулит!

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=4624

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я планирую спуны просверлить чуть побольше(на скока позволять),одеть метровый шланг топливный на хомутик,а на др.конец - топливный фильтр(одноразовый) и под капотом закрепить как нить,то же самое с задними мостами хочу сделать и закрепить где нить под кузовом!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пошел дальше-наддув в мосты, кпп, лебедку. в мосты вкручиваем уголки от камаза-резьба одинаковая, лебедку-в редуктор, мотор(лебедки), кпп. В кпп надо поставить подшипник первичного вала закрытый о одной стороны. всю систему собираем с помошью тройников и выводим к торпеде. Там ставим редуктор от пульвера(продаются в автоэмалях) и подключаем к нему ваккуометр-у него шкала от -1 до +2 атм . далее к ресиверу компрессора и вперед! будут вопросы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет сапуны не надо забивать ,они должны работать ,по любому ;);)

Во точно, сапуны!! А мне деды говорили что нужно... странно, однако :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во точно, сапуны!! А мне деды говорили что нужно... странно, однако :unsure:

Ага, забей их, и на них то же можешь. Авось сальники моста не повыдавливает от долгой езды.

 

ЗЫ шопотом: а трубки от смесителей подходят по резьбе ;) И на свободный конец шланга камера от волейбольшого меча прекрасно одевается. Только я этого вам не говорил... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от Запорожца, помоему с вакуумного регулятора трамблёра , штуцер по резьбе подходит ,у меня такие стоят ,и трубки в салон выведены ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, забей их, и на них то же можешь. Авось сальники моста не повыдавливает от долгой езды.

 

ЗЫ шопотом: а трубки от смесителей подходят по резьбе ;) И на свободный конец шланга камера от волейбольшого меча прекрасно одевается. Только я этого вам не говорил... :D

ага и ломаются руками. прошли уже. от камаза,кажется от пневматики, латунные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пошел дальше-наддув в мосты, кпп, лебедку. в мосты вкручиваем уголки от камаза-резьба одинаковая, лебедку-в редуктор, мотор(лебедки), кпп. В кпп надо поставить подшипник первичного вала закрытый о одной стороны. всю систему собираем с помошью тройников и выводим к торпеде. Там ставим редуктор от пульвера(продаются в автоэмалях) и подключаем к нему ваккуометр-у него шкала от -1 до +2 атм . далее к ресиверу компрессора и вперед! будут вопросы ?

 

Году в 90-том просто волейбольную камеру надували создавая избыточное давление :))))))))

 

Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)

 

 

Как показывает практика если мосты находятся в исправном техническом состоянии, т.е. сальники не задеревеневшие отсутствуют люфты в хвостовиках шкворнях ступицах и т.д. достаточно просто выкинуть шланг от сапуна в верх, даже не обязательно под капот или в салон можно просто в раму для краткосрочных погружений хватает, в случае наличия косяков в мостах или длительных заплывов проще сменить лишний раз масло чем заморачиваться на герметизацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так конечный вариант какой с трубками под капотом, или...??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так конечный вариант какой с трубками под капотом, или...??

у меня шланги под капот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти