Mr_Orion

Вопрос по осветительным приборам:)

27 сообщений в этой теме

Курю схему включения ближнего/дальнего и габаритов.

не могу понять вот что:

1) рычажок управления освещением включен на первое положение. в этом случае горят габариты, но, как я понял, в этом случае ножной переключатель(ближний/дальний) будет выключать габариты(передние)/ включать ближний, или выключать ближний/ включать габариты(пердние)

2)рычажок управления светом во втором положении - габариты(передние) не горят, ножной переключатель переключает ближний/дальний

 

 

Правильно-ли я понимаю алгоритм работы? На мой взгляд он странный:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие контакты ножного переключателя(ближний/дальний) замкнуты одновременно в положении ВКЛ и в положении ВЫКЛ. Нумерация контактов на картинке.

 

Как я понял, он замыкает контакт 2, либо с контактом 1, либо с контактом 3.

post-27675-0-07189700-1396471343_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, пасиба товарищу oko скинул ссыль на обсуждение этой темы на дружественном форуме.

+ возможности переключения между габаритами и ближним - можно ездить днем с ближним:)

- мы не знаем что включено сейчас ближний или габариты, но это дело поправимое, можно запихнуть к лампочке индикации дальнего светодиодик, к примеру зеленый, чтобы он сигнализировал о включенных габаритах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаг в первом положении - только габариты , Второе -передние габариты выключены , работают фары , а ножным только ближний дальний 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаг в первом положении - только габариты , Второе -передние габариты выключены , работают фары , а ножным только ближний дальний 

рычаг в первом положении - либо габариты либо ближний, выбираешь ножным переключателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- мы не знаем что включено сейчас ближний или габариты, но это дело поправимое, можно запихнуть к лампочке индикации дальнего светодиодик, к примеру зеленый, чтобы он сигнализировал о включенных габаритах.

Можно не ставить ничего.Вытягиваешь в второе положение ручку центрального переключателя,если загорелась контролька дальнего,значит ножной переключатель в положении "габариты".

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не ставить ничего.Вытягиваешь в второе положение ручку центрального переключателя,если загорелась контролька дальнего,значит ножной переключатель в положении "габариты".

Да, я об этом думал :) Но в общем схема достаточно удобная, походу, в те далекие времена, нехотя сделали включение ближнего под сегодняшние правила:)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаг в первом положении - либо габариты либо ближний, выбираешь ножным переключателем.

Вообще то,серый 007,правильно написал..штатно 1положение-включ.габариты,2положение-пер.габариты выключены,работает ближн.или дальн.свет,в зависимости от положения ножного переключателя.Так по схеме,в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то,серый 007,правильно написал..штатно 1положение-включ.габариты,2положение-пер.габариты выключены,работает ближн.или дальн.свет,в зависимости от положения ножного переключателя.Так по схеме,в оригинале.

При первом положении, ножным переключателем, можно выбирать горят передние габариты или ближний. Так по схеме, в оригинале.

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом положении, ножным переключателем, можно выбирать горят передние габариты или ближний. Так по схеме, в оригинале.

у ножного переключателя - только два положения , только свет фар .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ножного переключателя - только два положения , только свет фар .

по схеме видно, что он в первом положении выключателя освещения, переключает между ближним и "дракончиками" Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- дракончики или ближний 

2- ближний или дальний (без дракончиков)

   по схеме именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ножного переключателя - только два положения , только свет фар .

у меня именно так работает ! причем это было на 6ти машинах одинаково! 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня именно так работает ! причем это было на 6ти машинах одинаково!

А пробовал ножным пощелкать, когда переключатель освещенмя в первом положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было как минимум 2 варианта подключения разных ЦПС и ножного переключателя света. У экранированной проводки тож. свои нюансы. Мож. тут собака порылась.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было как минимум 2 варианта подключения разных ЦПС и ножного переключателя света. У экранированной проводки тож. свои нюансы. Мож. тут собака порылась.

Там дело в том, что "дракончики" подключены к ЦПС, с той же стороны где и дальний. А питалово, которое идет после ЦПС, идет на задние габариты, всегда и на ножной переключатель, и уже с него на ближний, либо на дальний или "дракончики". Рассматриваю схему, которая в фотогалерее.

 

З.Ы  И если у нас горят "Дракончики", то с указанием поворота - тоже облом, сзади-то мигают стопори:)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по задним поворотникам. На машинах с переключателем поворотов, всех годов выпусков  в качестве указателей поворотов сзади использовались стоп-сигналы? У меня на машине сзади стоят фонари стоп\габарит и ниже еще какие-то фонарики.

вот такие.

post-27675-0-77735600-1396859896_thumb.png

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по задним поворотникам. На машинах с переключателем поворотов, всех годов выпусков  в качестве указателей поворотов сзади использовались стоп-сигналы? У меня на машине сзади стоят фонари стоп\габарит и ниже еще какие-то фонарики.

вот такие.

Себе в прошлом году именно эти фонарики и врезал... А так, поворотник от габарита, красным моргает... ДПС как то сделал замечание, не по правилам мол... Говорю завод так придумал 50лет назад, не положено, сказал, постарайтесь исправить... Исправил....)))

 

post-6059-0-94416200-1396874567_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе в прошлом году именно эти фонарики и врезал... А так, поворотник от габарита, красным моргает... ДПС как то сделал замечание, не по правилам мол... Говорю завод так придумал 50лет назад, не положено, сказал, постарайтесь исправить... Исправил....)))

 

attachicon.gifimage.jpg

То есть, это колхоз?

Именно так и у меня сделано, уж больно эти "поворотники" в "стиле эпохи":) 

 

З.Ы в последствии их буду выпиливать, а ДПС - лесом, я не хочу нарушать правила и вмешиваццо в заводскую светотехнику:)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это родня только для автомобилей 58 - 60 г.г. выпуска. На авто после 60 -го года таких фонарей стоять не должно. Понятно. что речь идет о восстановлении в ориг. состояние. В колхозных случаях можно лепить что угодно.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это родня только для автомобилей 58 - 60 г.г. выпуска. На авто после 60 -го года таких фонарей стоять не должно. Понятно. что речь идет о восстановлении в ориг. состояние. В колхозных случаях можно лепить что угодно.

А у меня как раз машина - колхоз....)) Нам, татарам....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это родня только для автомобилей 58 - 60 г.г. выпуска. На авто после 60 -го года таких фонарей стоять не должно. Понятно. что речь идет о восстановлении в ориг. состояние. В колхозных случаях можно лепить что угодно.

Можно по подробнее. Родня? тоесть на машинах 58-60 г.г ставили задние указатели поворотов отдельно от фонарей габарит\стоп?

Но я что-то ни в одной схеме электропроводки не видел этих указателей поворотов... Киньте в меня схемкой плиз.

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе нагородили... Насколько я помню, приходилось поездить :spiteful:  в 1-м положении ЦПС включены все габариты и подсветка приборов,во 2-м  выкл. пер. габариты, вкл. свет фар и задние габариты+ подсветка, ближний-дальний переключаются ножным.  Задние повороты повешены на лампы стоп-сигнала, а не габариты!!! Потому и в старых переключателях поворотов так много проводов, в современных всего три. Такая схема применялась на всех авто до 80-х годов, от Москвича до КрАЗа.  Или в старых 69-х какое-то ноу-хау было? :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по подробнее. Родня? тоесть на машинах 58-60 г.г ставили задние указатели поворотов отдельно от фонарей габарит\стоп?

Но я что-то ни в одной схеме электропроводки не видел этих указателей поворотов... Киньте в меня схемкой плиз.

Каталог 450/69 60-го года и руководство по эксплуатации 69 Ульяновского завода 62 года вам в помощь. Это переходная схема до появления П-105. Переключатель поворотов стоял на передней панели над замком зажигания.  В теме по раритетам вся инфа. есть давно. У Владимира (Gazon) такой автомобиль 1958г.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталог 450/69 60-го года и руководство по эксплуатации 69 Ульяновского завода 62 года вам в помощь. Это переходная схема до появления П-105. Переключатель поворотов стоял на передней панели над замком зажигания.  В теме по раритетам вся инфа. есть давно. У Владимира (Gazon) такой автомобиль 1958г.

Спасибо большое, все понял :)

Тогда у меня не 72 год выпуска, как в ПТС написано:)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти