Dima_Albert

может у кого подобная проблема с тормозами бывала-?

6 сообщений в этой теме

Доброго дня вам форумчане . суть моего вопроса такова, у меня стоит дизель мерсовский , мерсовский же вут, ну и дальше сборная солянка- гтц бмв супорта мазда . все это хозяйство отлично работало до недавнего времени , в принципе работает и сейчас но недавно заметил одну особенность- после трех четырех частых нажатий на педаль как будто пропадает(кончается) вакуум и педаль становится тугой. если продолжать жать на педаль то через секунду другую все восстанавливается, но именно этой секунды как раз порой может и не хватить .так быть наверное не должно , не могу пока найти куда девается вакуум . основные детали вакум насос и собственно усилитель от одной машины и согласованны по параметрам, прямых утечек не обнаружил. пробовал задавать вопрос на форуме мерседеса - так там мне такую ахинею понесли ,словом там сидят одни ездюки совершенно технически не грамотные. вакуум насос перебирал, он поршневого типа и работает нормально (там просто нечему ломаться) остается сам усилитель , но полагаю ежели бы там была дыра в мембране так он бы тогда не работал наверно-? ( если давить на педаль одним разом ,продолжительно то все отлично )

вопрос задаю наверное не совсем в том разделе но здеся собрались наиболее грамотные люди ,так что помогайте братцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "уголке" подключения трубки с "вакуумником" клапана нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на легковых машинах а,например,на ГАЗоне стоит ваккумный ресивер с клапаном и даже при выключенном движке еще на три-четыре нажатия хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан работает. а вот идея с ресивером мне самому в голову приходила - похоже что это особенность конструкции и ресивер полностью решит проблему. есть авиационный кислородный баллон легкий нержавеющий литров на 8 попробую поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня воткнул ресивер- встал как родной под бампер снизу, проблема сразу ушла теперь и точно хватает на три четыре нажатия после того как заглушишь двигатель. спасибо за участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня такая трабла но не фольксваген т-4, когда завоздушилась система и увеличился ход педали, и естественно 2-3 полных хода, и весь вакуум тю-тю, прокачал, отревезировал задние самоподводы и все самособой решилось, вакуумный насос стал успевать накачивать вакуум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти