Axma00707

Продам карбюратор

40 сообщений в этой теме

Новый карбюратор к 124-Д 

post-6142-0-08936500-1397228483_thumb.jpg

post-6142-0-51579700-1397228505_thumb.jpg

post-6142-0-16204800-1397228538_thumb.jpg

post-6142-0-46664700-1397228554_thumb.jpg

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь померить размеры тяги, соединяющей воздушную заслонку и привод дроссельной заслонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь померить размеры тяги, соединяющей воздушную заслонку и привод дроссельной заслонки?

 

Ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок

Пасиб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь померить размеры тяги, соединяющей воздушную заслонку и привод дроссельной заслонки?

 

Сделал кое какой чертежик, хоть и никудышный из меня чертежник ))) но думаю разобраться в можно :)

post-6142-0-28569800-1397584905_thumb.jpg

post-6142-0-75010200-1397584916_thumb.jpg

post-6142-0-07519500-1397584935_thumb.jpg

post-6142-0-78339900-1397584950_thumb.jpg

post-6142-0-86079900-1397584961_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл написать толщина тяги 3мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поможет такая информация, то такую тягу можно приобрести в УАЗомагазинах, если не прям такую, то под этот размер подобрать можно. Я себе подобрал

Изменено пользователем nagu72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба большое! Чертеж хороший! Тема АП:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-окошка нет                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    2- поплавок из пластика                                                                                                                                                                                                                                                                                                 3-поршень ускорительного насоса идёт уже с резинкой                                                                                                                                                                                                                                              4-шпильки на коллекторе придётся поворачивать                                                                                                                                                                                                                                                       вот ,что такое современный 131 карб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-окошка нет                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    2- поплавок из пластика                                                                                                                                                                                                                                                                                                 3-поршень ускорительного насоса идёт уже с резинкой                                                                                                                                                                                                                                              4-шпильки на коллекторе придётся поворачивать                                                                                                                                                                                                                                                       вот ,что такое современный 131 карб

А что означает шпильки поворачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

131 карб стоит на коллекторе перпендикулярно родному. То есть для его установки на родной двигатель потребуется переходник. Новый К-131 в магазине от 4500. Если у Вас УАЗовский двигатель, берите 131 и не парьтесь. Если родной, поставьте лучше 124д новый с хранения. 

Изменено пользователем Лаврик21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

131 карб стоит на коллекторе перпендикулярно родному. То есть для его установки на родной двигатель потребуется переходник. Новый К-131 в магазине от 4500. Если у Вас УАЗовский двигатель, берите 131 и не парьтесь. Если родной, поставьте лучше 124д новый с хранения. 

да, двигатель уаз  :) (блок от 21+417 головка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так, лучше без переходников , ибо всякий лишний переходник - зло

post-24763-0-85428000-1397966053_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так, лучше без переходников , ибо всякий лишний переходник - зло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так, лучше без переходников , ибо всякий лишний переходник - зло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап.

Никому не надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахмат, заглядывался на твой карб, ибо мой не хотел подавать бензин никак.... В конце прошлого лета ГАЗик тупо заглох и больше не хотел заводиться... Времени найти причину не было, заглох он с полным прицелом мусора, который вывозил из цеха... На стартере загнал его в ангар и при наличии свободного времени( стройка, работа) пытался найти причину... Был обнаружен сгнивший шланг от крана бензобака к отстойнику... Не капал, но при прикосновении просто рассыпался... Заменил, появился бенз в карбюраторе, но заводиться не хотел... Осень, зима уже и весна... В воскресенье тупо вывернул свечи( лет пять точно не трогал) прогрел хорошо феном и щеткой прочистил, разобрал и промыл воздухан ( двиг М20) который лет восемь назад открывал в последний раз ( просто столько не езжу), снял верхнюю крышку с карба, все продул, помыл ( в поплавковой камере было на дне чуток, но не критично) уйатспиритом и собрал.... С пол тыка...))))

Грешил на карб, готов был уже купить у тебя, но решил на последок децл профилактику замутить... Помогло...)))) причину так и нашел, просто профилактика... Соскучился ОН без внимания...)))) карбюратор хороший, менять не буду, расход всего 10-11 литров - подарок....!!!!

Ап...!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да карбюратор хороший, красивый))) Смотрите на здоровье :) а лучше покупайте))) и будет у Вас расход как у Марата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.