Перейти к содержимому


Фотография

Собираем Газ 69А Владимир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 Китрос62

Китрос62

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Охота!

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:28

А бездорожье какое? По грибы-по ягоды? :prankster:  Так тогда и родных мостов хватит, то ка главную пару на 39 зубьев поставь и лады!

Сам в мосты не полезу,нет опыта,мне проще купить новые,или от проверенных переборщиков(таковых не имею).На охоту-рыбалку-грибы-ягоды,короче за всей прелестью русских лесов и полей).Но может и придется где то посерьезнее залезть,из этого и думал.Обслуживание вояков я потяну,хотя это не решающий аргумент. Хотелки уже не раз озвучивал-надежность,проходимость.Машина только на выезд в лес причем очень редко.

Мосты покупать придется в любом случае(заднего нет,а передний на 41).Отсюда следует или задний на 41,или вояки(прекрасно понимаю,что цены в разы отличаются).Новые рессоры,амортизаторы,колеса.На данный момент все.А вот потом уже буду смотреть чего и где не хватает.




#42 Китрос62

Китрос62

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Охота!

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:30

Амиго69, до гаража не доехал,постораюсь к выходным!



#43 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:32

Сам в мосты не полезу,нет опыта,мне проще купить новые,или от проверенных переборщиков(таковых не имею).На охоту-рыбалку-грибы-ягоды,короче за всей прелестью русских лесов и полей).Но может и придется где то посерьезнее залезть,из этого и думал.Обслуживание вояков я потяну,хотя это не решающий аргумент. Хотелки уже не раз озвучивал-надежность,проходимость.Машина только на выезд в лес причем очень редко.

Мосты покупать придется в любом случае(заднего нет,а передний на 41).Отсюда следует или задний на 41,или вояки(прекрасно понимаю,что цены в разы отличаются).Новые рессоры,амортизаторы,колеса.На данный момент все.А вот потом уже буду смотреть чего и где не хватает.

И я то же не полез, но со временем и до них доберусь,обязательно: куплю какие нить под восстановление и буду копаться. Так же и с движком - есть два, буду капиталить для того, чтобы узнать что из чего состоит и как с чем егдят..



#44 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:04

Сам в мосты не полезу,нет опыта,мне проще купить новые,или от проверенных переборщиков(таковых не имею).На охоту-рыбалку-грибы-ягоды,короче за всей прелестью русских лесов и полей).Но может и придется где то посерьезнее залезть,из этого и думал.Обслуживание вояков я потяну,хотя это не решающий аргумент. Хотелки уже не раз озвучивал-надежность,проходимость.Машина только на выезд в лес причем очень редко.

Мосты покупать придется в любом случае(заднего нет,а передний на 41).Отсюда следует или задний на 41,или вояки(прекрасно понимаю,что цены в разы отличаются).Новые рессоры,амортизаторы,колеса.На данный момент все.А вот потом уже буду смотреть чего и где не хватает.

по надёжности и ремонтопригодности(из отечеств. производ.) - "перепрессованные волговские". они ж оптимальнее и для "добраца по асфальту".но брать лучше "походившие"(с целью контроля качества перепрессовки) 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Июнь 2014 - 21:07


#45 Китрос62

Китрос62

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Охота!

Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:07

по надёжности и ремонтопригодности(из отечеств. производ.) - "перепрессованные волговские". они ж оптимальнее и для "добраца по асфальту".но брать лучше "походившие"(с целью контроля качества перепрессовки) 

Спасибо,возьму на заметку.



#46 Китрос62

Китрос62

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Охота!

Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:09

И я то же не полез, но со временем и до них доберусь,обязательно: куплю какие нить под восстановление и буду копаться. Так же и с движком - есть два, буду капиталить для того, чтобы узнать что из чего состоит и как с чем егдят..

Тоже есть такое,один целый стоит,второй без головки.На пенсии я думаю времени хватит на все)))



#47 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:55

Китрос62, комрад!
...я тут в дальнем гараже поковырялся ( два гаража-то у меня, второй как склад использую...) - и что бы вы думали: есть таки у меня мост ( и как раз задний, на 41 зуб ), и не нужен он мне!
По состоянию на сейчас: мост с рабочей машины ( машина ГАЗ-69, ушла на запчасти ), ГП без заметных люфтов, масло залито, ступицы живые со смазкой. Что не исправно: тормоза ( ржавые от долгого безделья цилиндры, потертые колодки, изношенные барабаны. Полуоси сняты (ушли на другую машину ).
Довести этот мост "до кондиции" можно примерно за 4 - 6,5тыс.руб (это цена требующихся запчастей) сама работа .... простая, справится и новичок ; ну а заготовку (сам мост то есть...) могу отдать бесплатно. Приезжайте, за одно и рессоры заберете ( к передним рессорами могу добавить и задние, но они просевшие изношенные... цена им ноль руб. ). Если в том гараже порыться... может еще чего найдёте, у меня там хлама много!
Пересылать все это почтой ( или транспортной компанией ) не выгодно - тяжёлая посылка... и габариты ого-го. Так что самовывоз любым способом на ваше усмотрение.

Сообщение отредактировал Амиго69: 16 Июнь 2014 - 23:56


#48 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Июнь 2014 - 02:09

по надёжности и ремонтопригодности(из отечеств. производ.) - "перепрессованные волговские". они ж оптимальнее и для "добраца по асфальту".но брать лучше "походившие"(с целью контроля качества перепрессовки)


Самые надежные и ремонтопригодные из отечественных-это Спайсеры.
Заменить и отрегулировать ГП - как 2 пальца.
По проходимости конечно хуже вояк, зато можно купить комплект тыр за 40 в отличном состоянии и еще долго в них не лазить. Из плюсов еще-дисковые тормоза и человеческие шкворни.
Правда придется площадки под рессоры на передний мост колхозить.
Полный привод - полная жизнь!

#49 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:03

Самые надежные и ремонтопригодные из отечественных-это Спайсеры.
Заменить и отрегулировать ГП - как 2 пальца.
По проходимости конечно хуже вояк, зато можно купить комплект тыр за 40 в отличном состоянии и еще долго в них не лазить. Из плюсов еще-дисковые тормоза и человеческие шкворни.
Правда придется площадки под рессоры на передний мост колхозить.

готов поспорить) по проходимости - хуже колхозов и "перепрессовок"(форма корпуса редуктора имитирует лопату бульдозера). дисковые тормоза лучше можно поставить и на колх.(перепрессовки)   с газелевскими суппортами(надёжней и ремонтопригодней родных спайсеровских (в т. ч и по ценам) в разы. человеческие шкворни можно установить в любой мост)).  эксплуатац. качества покупных езженных агрегатов зависят от цены в исчезающе малой величине)) за 40 тыров как раз можно отдефектовать,отремонтировать, перепрессовать комплект мостов(газ 24) лучше , конешна газ 21(ПЧ повкуснее) но их придёца поискать.хор. собранный(из совецких ЗЧ)), отрегулированный мост(газ21 - 24) - раму переживёт(эксплуатац. Волг, РАФов))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 17 Июнь 2014 - 13:24


#50 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:04

Так, теперь по подробней про шкворня - что есть "человеческие"?



#51 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:14

1)"шарики" - нормальный вариант(сам пользую)), но, требуют более тщательного подхода к регулировке(вовремя убирать прокладки под крышками) 2) родные колхозные - меньший эксплуатационный ресурс(ежели люфт возник, то его не "уберёшь") но наиболее стойкие к запредельным нагрузкам. 3) "на подшипниках" - абсолютная зависимость от качества ентих подшипников  и регулярности смазки(в т.ч. "непопадания" водички...о5 подшипники ж однако...)) 4) родные патритохантероспайсервские(шаровые опоры) - сплошной мат))))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 17 Июнь 2014 - 13:18


#52 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:15

понял



#53 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:12

Я за шкворня старого образца - прочно и надёжно, но при условии, что собрано опытным Мастером. Этот же Мастер после 500...700км пусть и посмотрит, подтянет.

Подшипники качественные - не встречал таких давно.


69 - это не ретро, это крутро......

#54 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:32

так на мастерах разоришься на х... Учиться, учиться и учиться..


  • Smile2 это нравится

#55 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:02

так на мастерах разоришься на х... Учиться, учиться и учиться..

Ну Камышлов не Москва, конечно......Если время и терпение позволяет, конечо лучше самому. У меня со временем Большая проблема........


Сообщение отредактировал Антон: 17 Июнь 2014 - 15:04

69 - это не ретро, это крутро......

#56 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:26

Ну Камышлов не Москва, конечно......Если время и терпение позволяет, конечо лучше самому. У меня со временем Большая проблема........

Да у меня то же не так много. Поэтому буду учиться сам всё. Почему? для того что бы тот же сход развал сделать - надо ехать на СТО, очередь отстоять и т.д. Вообщм часа 4-5 потрачу... А если саамому научиться - 30 минут максимум.



#57 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:23

Да у меня то же не так много. Поэтому буду учиться сам всё. Почему? для того что бы тот же сход развал сделать - надо ехать на СТО, очередь отстоять и т.д. Вообщм часа 4-5 потрачу... А если саамому научиться - 30 минут максимум.

:lol:  ну сход-развал на УАЗе - это, конечно великое таинство. Кстати, на СТО вряд ли тебе его сделают.

А если без шуток, то на УАЗе только сход, который легко установить при помощи линейки. Только свои хитрости всё же есть.


69 - это не ретро, это крутро......

#58 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:50

:lol:  ну сход-развал на УАЗе - это, конечно великое таинство. Кстати, на СТО вряд ли тебе его сделают.

А если без шуток, то на УАЗе только сход, который легко установить при помощи линейки. Только свои хитрости всё же есть.

Да в курсе что только сход. На станции делали, нормально. Цена вопроса - 700 ры. Сначала сам попробовал по линейке - потом проверил съездил, по линейке пока не получилось...



#59 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 18 Июнь 2014 - 14:01

Кто-нить юзал ваксойловские шкворня на колхозных мостах ,отзовитесь!!!

#60 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Июнь 2014 - 14:03

готов поспорить) по проходимости - хуже колхозов и "перепрессовок"(форма корпуса редуктора имитирует лопату бульдозера). дисковые тормоза лучше можно поставить и на колх.(перепрессовки)   с газелевскими суппортами(надёжней и ремонтопригодней родных спайсеровских (в т. ч и по ценам) в разы. человеческие шкворни можно установить в любой мост)).  эксплуатац. качества покупных езженных агрегатов зависят от цены в исчезающе малой величине)) за 40 тыров как раз можно отдефектовать,отремонтировать, перепрессовать комплект мостов(газ 24) лучше , конешна газ 21(ПЧ повкуснее) но их придёца поискать.хор. собранный(из совецких ЗЧ)), отрегулированный мост(газ21 - 24) - раму переживёт(эксплуатац. Волг, РАФов))

 

Тсссс.... :secret:

Только больше никому об этом не рассказывайте!

"А то мужики-то и не знают" (с).

Во всем мире уже с 60-х годов все производители внедорожников ставят на свои джипы неразрезные мосты типа "Спайсер".

Все чемпионаты, кубки и и различные внедорожные рейды в младших классах выигрывают Дефы и Тойоты на мостах, которые "гребут как лопата бульдозера".

Бедные производители даже и не догадываются, что у нас в России есть суперсекретные, надежные и ремонтопригодные мосты системы "Perepressoffka". Ну не знают и хорошо! Пусть и дальше ездят на своих Спайсерах!

А у нас настоящие мужики на перепрессованных Волжских ездить будут! ;)


Сообщение отредактировал speedoff: 18 Июнь 2014 - 14:19

Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей