Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Амиго69

Газонщики
  • Число публикаций

    943
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    12

Амиго69 последний раз побеждал 1 Сентября

Амиго69 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 116 Очень хороший

О Амиго69

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • MSN
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Ярославль

Недавние посетители профиля

15 157 просмотров профиля
  1. Газик-Второе Рождение

    Чего еще надо из мелочевки - пиши, поищу... много чего есть, всего и не упомнишь. Есть приборка с ЛуАЗа ( сама торпеда, без "показометров" )... не надо в запас?
  2. Газик-Второе Рождение

    Дело движется.... Альберт молодец! То, что мне не нравится в этой машине... я не озвучиваю. Знаю возможности ( финансовые особенно! ) владельца... и по этому - пусть хоть как-то делает. Но! Альберт! Поставь "дракончики" !!! Без них... вообще беда! Ну, нет никакой харизмы.... Пиши адрес в личку - пришлю бесплатно ( мало б/у ).... Ну, нет сил... смотреть на это УАЗовское дерьмо безобразие.
  3. ГАЗ - 69А

    Я это.... что то не понял... Пропало давление масла. Причина не найдена. Меняешь двигатель? Типа от иномарки - надежнее? А когда на нем... давление пропадет ( или перегреется... или не заведется... или тянуть не будет )? Сюда писать будешь... или сразу на немецкие форумы?
  4. Опыт использования ВИСКОМУФТЫ на моторах УМЗ\ЗМЗ

    А если сделать однорядник...... с очень-очень частыми сотами? Будет еще круче? Главный показатель - объем жидкости! Ну не может меньший объем жидкости охлаждать лучше!
  5. Две лепестковых корзины

    Коленвал и маховик балансируют в "ноль"... Потом можно вешать любую корзину ( если она лепестковая, и по дыркам подходит....) Если вешаешь лапчатую корзину: скорее всего получишь дисбаланс. И всю эту хрень придется балансировать по новой ( бывают исключения! ...но редко. ).
  6. Две лепестковых корзины

    Этими грузиками она отбалансирована на заводе! И больше никаких плясок с бубнами не требует!
  7. Опыт использования ВИСКОМУФТЫ на моторах УМЗ\ЗМЗ

    Ага! У трехрядного объем жидкости больше на 0,5л... с чего бы он хуже???? А в графе теплоотдача опечатка ( либо теплоотдачу местами перепутали в 2-х и 3-х рядных )
  8. Две лепестковых корзины

    Лепестковые корзины на коленвалу не балансируют. Они все "ровные". Это один из основных плюсов лепестковых. На Жигулях никогда колено с маховиком и корзиной не балансировали, ибо - лепестки. Все корзины с лапками - не отбалансированы. То есть "кривые"..... При смене диска сцепления лапчатая корзина ставится по старым отверстиям - она отбалансирована в этом положении.
  9. Новодельные топливные баки из алюминия

    Стенки бака не "играют"? Жесткость нормальная? На родном присутствуют ребра жесткости ( выштамповки на верхнем и нижнем листах ) и отбортовка ( где половинки стыкуются ).
  10. Опыт использования ВИСКОМУФТЫ на моторах УМЗ\ЗМЗ

    Могу подсказать пару секретов... Ох, флуд все это! 1. Штатная металлическая крыльчатка ("мясорубка" ) позволяет ( путем ручного сгибания лопастей - изменяя угол атаки ) менять производительность вентилятора. 2. Укутывание движка брезентом... или ватником ( чтоб вентилятор снаружи остался ) - еще один способ. P.S. А немцы под Москвой в 1941-ом... так просто... срубали половину лопастей на крыльчатках ( описано в немецких мемуарах ), им сгибать не с руки было... на морозе западло что-то гнуть без теплых варежек. Много было обморожений рук и ног ( много ампутаций - опять, судя по мемуарам ) - недаром медаль За зимнюю команию на Востоке1941-1942 называли "За мороженное мясо".
  11. Опыт использования ВИСКОМУФТЫ на моторах УМЗ\ЗМЗ

    Саша! Ты не поверишь! У нас зимой... бывает -30 по обе стороны от жалюзи! Там снизу воздух поступает...так что закрывай - не закрывай...
  12. Новодельные топливные баки из алюминия

    Все понятно. Владельцы штатного бака ( и штатной трансмиссии ) могут вставать в очередь! Уголок задний (который внутри машины - около редуктора моста ) нужно "закруглить" R = 9...10 см ( колобашка редуктора может его задеть при работе подвески ). На чертеже это верхний правый уголок ( на виде сверху). Это при увеличенной ( назад ) длине бензобака! P.S. У меня еще и трансмиссия нештатная... УАЗовская 5ст. КПП и РК. Буду чертить свой вариант...
  13. Новодельные топливные баки из алюминия

    Спасибо! Есть над чем подумать... Размеры родного бака ( без отбортовки ): 830 х 370 ; узкий ( передний) конец 310 , длина прямоугольной ( задней ) части 450. Высота бака ( у вас не указана ) 160. В общем - неплохо... Резервы для увеличения объема есть. Можно добавить длины: сзади 9см и спереди... сужающийся выступ сделать (параллельно раздатке).
  14. Новодельные топливные баки из алюминия

    Август! Размеры бака какие получились? Увеличены на ширину отбортовки ( где половинки старого бака сваривались )? Или размер в размер по резервуару? Ну, понятно, что за счет прямых углов объем и так больше... P.S. Там до заднего моста зазор большой... около 10см (еще 9см длины бака можно было прибавить) - это если амортизаторы родные сняты.
  15. Установка УМЗ-421 вместо М-20 - это просто!

    Че то много рассуждений... И советов много... ни о чем! Проблема - то... и яйца выеденного не стоит! Рычажок подрезаем... потом подгибаем... и ВСЕ! Сам так делал лет 5 назад... На фото все видно. Потом поменял рулевой редуктор ( и колонку, заодно ) на УАЗовскую. Так проблема вообще ушла... теперь любой бензонасос влезет. На фото: уже стоит рулевая УАЗ.
×