Амиго69

Газонщики
  • Число публикаций

    895
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    11

Амиго69 последний раз побеждал 19 Октября 2016

Амиго69 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 072 Очень хороший

О Амиго69

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • MSN
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Ярославль

Недавние посетители профиля

14 725 просмотров профиля
  1. Крыло, дверь, петля... Дверь открыта на 90 градусов ( ограничитель открывания снят, он позволяет открывать дверь на 70...75 градусов ). Зазор до крыла спичечный коробок. Вид сверху. Максимально открытая ( без ограничителя ) дверь. Примерно 120 градусов. Дверь уперлась в крыло. Петля никуда не уперлась. То же самое. Крупный план.
  2. «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить». ( ... кажется - Вольтер ) P.S. Из листового металла и квадратного профиля... можно сварить весь кузов ГАЗика ( добавить только капот и передние крылья )! Как варят раму... из прокатного швеллера мы уже видели. Броня крепка и танки наши............. Мне сразу вспомнилась немецкая самоходка "Фердинанд". К прочности таких изделий... вопросов не возникает! Будут ли эти вещи легче, красивее и функциональнее нормальных автозапчастей ( немного доработанных... для конкретной машины) - большой вопрос. Я так думаю...
  3. Гнем края выштамповки на переднем листе.
  4. "Пузо" даже при нажатии рукой... легко играет в нужную сторону. А после воздействия молотка ( и хорошей подкладки...) принимает нужную форму.
  5. Дверь №2. (коротенько...) Обрезаем снизу, расшиваем бока, вырезаем "окно" в передней панели. Чертим линию на торцевых листах (по толщине будующей двери). Лист где замок. Вторая линия - под все загибы ( линия отреза ). Отрезаем лишнее. На втором листе двери (где петли) то же самое... Делаем загибы. Промежуточный результат: боковые листы готовы, "пузо" пока не убирал.
  6. Саша, с днем рождения! Чтоб все у тебя было! Да вроде и так все есть... Ну, осталось свою нефтяную вышку заиметь... для полного счастья!
  7. Виктор! Интересует поз.№20 ( рем. накладки на борта ). Какой толщины металл?
  8. Э.... нет парни! Торопиться не надо! В мануале лишних операций не бывает! Тут вся загогулина в годах выпуска ГАЗ-69... До 1965 года ручник был с разноцветными пружинками ( и не просто так! ) - там была такая конструкция... с обычными пружинами НИЗЗЯ! После 1965 ручник модернизировали. В этом виде он и на УАЗ-469 перешел. И до сих пор идет на Хантер ( только ручка ручника... напольная стала ). Какой ручник у топикстартера? А бог его знает... Вот информация, пусть разбирается:
  9. ГАЗ-69... довольно странный выбор для "подменной машины". "Подменная машина", которую надо полностью собрать... непонятно из чего ( и с непонятным результатом )??????? И все это... для редкой езды? Старенькую Оку... не проще купить?? Резина 248 для езды по городу? На "подменной" машине? И вас удивляет, что она (машина) плохо разгоняется и шумит? А вы чего ожидали? Вы часто видите городские машины на 248 резине? 1. Если ваша машина не тянет на "тяговитых" ( медленных ) мостах.... то со "скоростными мостами" все будет еще печальней. 2. Дальнейшее ухудшение ездовых характеристик... При чем тут увеличение колличества передач? Она (машина) просто сама себя не потянет... 3. УАЗ у вас был... - тот первоначальный вариант, который вы разобрали! А поездить, потестировать... перед разборкой можно было? Хотя бы для опыта... для сравнения... любопытства ради? Ну это и так понятно.... На "автофестивали и праздники" на таком лучше не ездить.... Дело даже не в "начинке" аппарата... Медленно едущее... чихающее... завывающее мотором транспортное средство... создаст у людей неправильное представление о ГАЗ-69 ( который был лучше зарубежных аналогов... на момент его создания! т.е. на середину 50-х годов прошлого века).
  10. Резинку поменять( ибо на форуме продается...). Для профилактики. Под резинкой кузов ( и рамка...) обычно сильно ржавеет... - почистить, покрасить ( а то до дыр сгниет... ). Если с новой резинкой накладки будут упираться - подпилить накладки ( или сделать новые... жесть гнуть и отверстия сверлить умеем?). Зазор от накладки до кузова не лимитируется... от 1 до 5мм вполне нормально ( все равно воздух вверх пойдет... куда он денется?). На любом посте есть окошко "жалоба". Пишешь Админу: "прошу удалить посты №№.... как не соответствующе теме." Топикстартер - хозяин темы, все неугодные ему посты будут удалены... P.S. Любовь у вас двоих что ли.... сретесь из-за всякой херни. Ну спросил... Ну ответь, если знаешь... Зачем срач устраивать?
  11. Засрали тему... Почистить бы! Топикстартер! ...напишите АДМИНУ... он уберет то, что вы укажете...
  12. Виктор! Если хотите почистить свою тему ( про экспедиционник, например...) нужно написать АДМИНУ . 

    На каждом сообщении ( посте) есть "кнопка"  пожаловаться.

    Жмёте на нее и пишете сообщение: " прошу удалить посты... 24, 44, 123, 124, 422 как не соответствующие теме."

    Как хозяин темы вы имеете право убрать из нее любые посты...

    А то в этой теме столько флуда... ( и грузовики, и лодки, и Гелендваген, и военные(!) Лендроверы...) что искать в ней что-то полезное... и писать туда... уже и не хочется!

    А тема была хорошая.

    С уважением Михаил.

    1. Виктор 59

      Виктор 59

      Хорошо! Спасибо!

  13. Пардон... не понял... О чем речь?
  14. Себе сделал силовые подножки ( они же - упоры под хайджек ). И в машину залезать удобней ( ребенку особенно ) и под домкрат хорошо. Материал - швеллер № 24. Из верхней полки швеллера ( которая отрезана ) сделаны ( приварены ) боковые косынки-усилители подножки. Пользую с 2001 года...