ArtemS

Ремонт КПП Пекин

8 сообщений в этой теме

Предистория такова: осенью 2013 года установил сей агрегат на свой боевой газик (вкратце мосты вояки с принудительной блокировкой, 38-е богеры и мотор газ-21). По сравнению с родной коробка очень радовала четкостью переключения, и передаточным числом на первой. Родная коробка не позволяла забраться без пониженной в более-менее крутую горку даже на 35-х колесах.

 

Прошел на ней шесть соревнований местечковых, на всех машина топилась по капот. После гонки эмульсия сливалась, заливалось масло. На крайней гонке воды было особенно много и коробка начала капризничать,- передачи включались с треском, недовключались и выскакивали.

Уже по дороге домой (тянул на сцепке) коробка заклинила, потом правда расклинилась. Перед самым вЪездом в гараж коробка при работе на холостых вдруг превратилась в автомат- машина поехала на нейтрали. Масла в коробке не оказалось вовсе, даже эмульсии не было, одна вода.

 

Вскрытие показало разрушение игольчатого подшипника шестерни первой передачи, остальные подшипники пока живые, но как бы сказать не в лучшей форме. Шестерни все в идеальном состоянии. На одной из вилок выработка с полмилиметра. 

 

Сейчас пока займусь поиском подшипников. Коробку разбираю впервые, поэтому с радостью выслушаю советы и конструктивную критику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,вы первый из клуба ,кто вкусил прелести китайских изделий, теперь начнутся мытарства с поиском запчастей и попытками заказать их из поднебесной.,   не было возможности поставить что-либо другое? например из серии газоновских грузовиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря даже не рассматривал вариант 53-ей коробки.

С подшипниками я думаю проблем быть не должно.

 

Насколько критичен износ вилки около 0,5мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы при переключении передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря даже не рассматривал вариант 53-ей коробки.

С подшипниками я думаю проблем быть не должно.

 

Насколько критичен износ вилки около 0,5мм?

Навари. Хотя 0,5 наверное не критично. Когда до тела сотрет- да.

Изменено пользователем Механник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли руки накрапать отчетик.

Были приобретены следующие подшипники:

первичный вал - 6029;

вторичный вал - 6-50307;

промвал передний - 6-42205АЕ

промвал задний - с этим засада, точь в точь не нашел, взял CRAFT NJ305, габариты Dxdxh совпали, но нет проточки под стопорное кольцо, отдал токарю -сделали, при сборке выяснилось, что внутреннее кольцо длиннее оригинала, пришлось еще раз точить до высоты 14мм. Таких подшипников не нашел ни в одном каталоге, ни в наших ни в импортных.

Игольчатые подобрали по каталогу КОЙЕ. номеров нет, только размеры:

первая и вторая передача - 46х52х37

третья передача - 43х49х30

между первичным и вторичным валами 20х30х20.

Сальник вторичного вала нашли в экзисте Кортеко размер 45х80х10.

За игольчатые ценник конский, потянуло что-то в районе 7,5 тыр. За остальное в пределах тысячи.

 

Сейчас уже все собрано и опробовано. В процессе сборки/разборки самый гимор было извлечение/засовывание первичного вала.

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 В процессе сборки/разборки самый гимор было извлечение/засовывание первичного вала.

Да,это процесс крайне увлекательный,тоже имел такое "удовольствие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти