Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт КПП Пекин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 17 Июль 2014 - 07:50

Предистория такова: осенью 2013 года установил сей агрегат на свой боевой газик (вкратце мосты вояки с принудительной блокировкой, 38-е богеры и мотор газ-21). По сравнению с родной коробка очень радовала четкостью переключения, и передаточным числом на первой. Родная коробка не позволяла забраться без пониженной в более-менее крутую горку даже на 35-х колесах.

 

Прошел на ней шесть соревнований местечковых, на всех машина топилась по капот. После гонки эмульсия сливалась, заливалось масло. На крайней гонке воды было особенно много и коробка начала капризничать,- передачи включались с треском, недовключались и выскакивали.

Уже по дороге домой (тянул на сцепке) коробка заклинила, потом правда расклинилась. Перед самым вЪездом в гараж коробка при работе на холостых вдруг превратилась в автомат- машина поехала на нейтрали. Масла в коробке не оказалось вовсе, даже эмульсии не было, одна вода.

 

Вскрытие показало разрушение игольчатого подшипника шестерни первой передачи, остальные подшипники пока живые, но как бы сказать не в лучшей форме. Шестерни все в идеальном состоянии. На одной из вилок выработка с полмилиметра. 

 

Сейчас пока займусь поиском подшипников. Коробку разбираю впервые, поэтому с радостью выслушаю советы и конструктивную критику.




#2 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:00

UN6X8gsE.jpg

 

UN6X8gsF.jpg



#3 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:04

Ну вот,вы первый из клуба ,кто вкусил прелести китайских изделий, теперь начнутся мытарства с поиском запчастей и попытками заказать их из поднебесной.,   не было возможности поставить что-либо другое? например из серии газоновских грузовиков



#4 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:21

Честно говоря даже не рассматривал вариант 53-ей коробки.

С подшипниками я думаю проблем быть не должно.

 

Насколько критичен износ вилки около 0,5мм?



#5 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:18

Проблемы при переключении передач?

#6 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:26

Честно говоря даже не рассматривал вариант 53-ей коробки.

С подшипниками я думаю проблем быть не должно.

 

Насколько критичен износ вилки около 0,5мм?

Навари. Хотя 0,5 наверное не критично. Когда до тела сотрет- да.


Сообщение отредактировал Механник: 17 Июль 2014 - 12:06


#7 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 17 Август 2014 - 21:48

Дошли руки накрапать отчетик.

Были приобретены следующие подшипники:

первичный вал - 6029;

вторичный вал - 6-50307;

промвал передний - 6-42205АЕ

промвал задний - с этим засада, точь в точь не нашел, взял CRAFT NJ305, габариты Dxdxh совпали, но нет проточки под стопорное кольцо, отдал токарю -сделали, при сборке выяснилось, что внутреннее кольцо длиннее оригинала, пришлось еще раз точить до высоты 14мм. Таких подшипников не нашел ни в одном каталоге, ни в наших ни в импортных.

Игольчатые подобрали по каталогу КОЙЕ. номеров нет, только размеры:

первая и вторая передача - 46х52х37

третья передача - 43х49х30

между первичным и вторичным валами 20х30х20.

Сальник вторичного вала нашли в экзисте Кортеко размер 45х80х10.

За игольчатые ценник конский, потянуло что-то в районе 7,5 тыр. За остальное в пределах тысячи.

 

Сейчас уже все собрано и опробовано. В процессе сборки/разборки самый гимор было извлечение/засовывание первичного вала.


Сообщение отредактировал ArtemS: 17 Август 2014 - 21:52


#8 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 17 Август 2014 - 23:11

 

 В процессе сборки/разборки самый гимор было извлечение/засовывание первичного вала.

Да,это процесс крайне увлекательный,тоже имел такое "удовольствие".


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей