Виктор1976

Помогите определиться

6 сообщений в этой теме

Фото моего газика в альбоме.

Вот в чем суть вопроса-газик требует капремонта, рама устала, мотор сопатиться и т.д.

 Вот суть вопроса:

1. Поменять раму. кузов оставить как есть, только поменять водительскую дверь на правую и покрасить, установить двс умз или оставить м-20.

2 все тоже но убрать металлический верх, установить дуги и каркас.

 чувствую себя обезьяной из анекдота-"я и красивая. и умная-разорваться что-ль"

post-917-0-13906100-1409739670_thumb.jpg

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото моего газика в альбоме.

Вот в чем суть вопроса-газик требует капремонта, рама устала, мотор сопатиться и т.д.

 Вот суть вопроса:

1. Поменять раму. кузов оставить как есть, только поменять водительскую дверь на правую и покрасить, установить двс умз или оставить м-20.

2 все тоже но убрать металлический верх, установить дуги и каркас.

 чувствую себя обезьяной из анекдота-"я и красивая. и умная-разорваться что-ль"

 

если озвучить предполагаемые условия эксплуатации, думаю ответы будут более точные 

на мой взгляд:

железный верх даёт очень много лишнего веса и не нужную перебалансировку,

при отсутствии зимней эксплуатации наф не нужен

широкая дверь - очень удобно, особенно с моей комплекцией ;)

мотор я поменял на 417, оставив родную трансмиссию, получилось достаточно компромисно,

по городу, если с головой, можно на 3-й как на автомате ездить :)

Изменено пользователем Алекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так раз в месяц прокатиться, в грязь, да съездить по грибы -ягоды, стоит в гараже всегда, ну может зимой до работы пару раз. де еще за елкой на новый год-принципиально сам езжу выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

широкая дверь стоит. тока она сварена из 2х маленьких и сверху зашита куском задней стенки кразовской кабины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото моего газика в альбоме.

Вот в чем суть вопроса-газик требует капремонта, рама устала, мотор сопатиться и т.д.

 Вот суть вопроса:

1. Поменять раму. кузов оставить как есть, только поменять водительскую дверь на правую и покрасить, установить двс умз или оставить м-20.

2 все тоже но убрать металлический верх, установить дуги и каркас.

 чувствую себя обезьяной из анекдота-"я и красивая. и умная-разорваться что-ль"

Вот что,что а жесткие крыши народ сочинять умеет! Вот уж точно, "жесткая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо дуг безопасности, пытаясь заехать на вертикальную горку возле гаража встал на попку, даже не помялась, тока двиг застучал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти