iza-belimovich

Омыватель лобового стекла на музейной машине

19 сообщений в этой теме

Всем привет.

Нашел сегодня любопытные фото ГАЗ 69 выставленного в московском музее "Моторы октября", у него под табличками расположена кнопка омывателя лобового! По информации из музея, машину реставрировала уважаемая контора "Олдтаймер-сервис", тоесть с аутентичностью должно быть все ок, если же это колхоз пусть и очень аккуратный зачем вводить в заблуждение посетителей?

 

Умом конечно понимаю что никаких омывателей на ГАЗике за все время выпуска никогда не ставилось, а в душе все равно вопрос,- а вдруг какой нибудь супер-пупер экспортной комплектации, или для дорого Леонида Ильича сделали исключение?

Вообщем выношу тему на обсуждение.

Фотки не сохраняются, поэтому идем по ссылке http://www.auto-retro-museum.ru/gallery/g38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сами форсунки омывателей кто нибудь заметил на этой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я видел на одном фото именно их, то в то время такого даже близко ни чего не выпускали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колохоз чистой воды, как и подсветка номера, как и зеркала, сигналы, крепление табличек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся эта машина вылеплена из того что было

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безномерной вдоль и поперек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колохоз чистой воды, как и подсветка номера, как и зеркала, сигналы, крепление табличек

Добавлю спидометр ЗИЛ, коврики, пыльник КПП ,катафоты, галогеновая фора искатель, да и фары по-моему не его нет накладки на педали стартёра да и буферов на бампере не видел никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода машины шли без омывателей , всё остальное колхоз ,машина хороша, но  очень много касяков , ребята видимо не парились за историческую справедливость .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка барашек на лобовом стекле тоже не соответствует тому времени.

Мне одному кажется что заднее правое крыло сделано из левого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка барашек на лобовом стекле тоже не соответствует тому времени.

Мне одному кажется что заднее правое крыло сделано из левого?

 

на счет крыла да это точно, сразу не заметишь  :o  :o  :o какой глазастый )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том же сайте ГАЗ-69 с "тюнингованной" водительской дверью. Музей коммерческий проект скорее всего.

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет крыла да это точно, сразу не заметишь  :o  :o  :o какой глазастый )))

а за номерную табличку прикрученную винтами с набитыми номерами ваабще тюрма полагаться !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь обратил внимание на подкапотный фонарь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь обратил внимание на подкапотный фонарь?

да про это уже молчат все...ерунда считай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На общем фоне да, но все же хороший контраст создает ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкапотный  фонарь на поздних выпусках такой ставился ,а крыло ремзаводовское  ,там дырки и спереди и сзади  для взаимозамены просто варить не стали или не поняли что лишняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему два сигнала стоит, один же вроде должен быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкапотный  фонарь на поздних выпусках такой ставился ,а крыло ремзаводовское  ,там дырки и спереди и сзади  для взаимозамены просто варить не стали или не поняли что лишняя.

не согласен, 72 года газик был, стоял ориджинал не такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти