43 сообщения в этой теме

Нужна помощь ! Нужен человек,который сможет подключить жгуг оригинальных проводов. Газик стоит в Клинском районе МО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город какой ?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город какой ?

Сгоняй, Игорян, первый раз чтоли...?:)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г69 находится в СНТ между г.Солнечногорск и г. Клин Московской обл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь ! Нужен человек,который сможет подключить жгуг оригинальных проводов. Газик стоит в Клинском районе МО.

А машина тож в оригинале?

Подключить оригинал на оригинал... НЕРАЗРЕШИМАЯ ЗАДАЧА!

Там пять ( ну максимум 8 проводов ) в жгуте... и длина точно до точки подключения отмеряна ( неважно - датчик или прибор какой).

Схемы электропроводки тоже все в сети есть....

Но НЕТ !!!! ЧЕЛОВЕК НУЖЕН !!! ...гомо сапиенс.

Владелец, наверное, тоже этот... ГОМО... но не сапиенс. Не повезло, понимаешь....

 

Хочется посоветовать чего то хорошего... Праздник опять же...

НУ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!! Каков вопрос - таков и ответ....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много текста. Кто хочет заработать, милости просим,а кому не интересно,прошу не беспокоить. Двигатель вроде 417.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный жгут на 417-й двигатель установить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срасибо за подсказку. А какие варианты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много текста. Кто хочет заработать, милости просим,а кому не интересно,прошу не беспокоить. Двигатель вроде 417.

Та-а-к! ...появляются НЬЮАНСЫ!

А зажигание... Безконтактное разумеется? Контактное уж лет 20 как не ставят ( даже на 417 двиг.).

А генератор с встроенным реле заряда... или с внешним?

А приборы на торпеде... родные или УАЗ?

А карбюратор какой? ...там тоже могут электроприблуды ( коих на ГАЗ-69 отродясь не было ).

 

Опять много текста?

Может свой "ребус" до конца расскажете? Экстрасенсов нету здесь....

И деньги... за которые... Вам это подключить - это... сколько?

Изменено пользователем Амиго69
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, чтобы не гадать ребус, ищет специалиста (адрес есть). Вроде все ясно. Помогите, кто может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё готов отфотографировать и выслать на мэйл. Терминалогию не оспариваю. Цена вопроса маниторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё готов отфотографировать и выслать на мэйл. Терминалогию не оспариваю. Цена вопроса маниторится.

С фото обычно и начинают... если там не понять чего...

Тогда и разговор другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка досталась по случаю в разобранном виде, просто нужна бюджетная помощь в сборе газона. Единственное что знаю что двигатель вроде бы от Газ21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машина ездила с этим движком?

Или это две НЕЗАВИСИМЫЕ ДЕТАЛИ... Которые надо "поженить"?

 

417 и 21 всеж разные движки... хоть и не сильно. Коллектор впускной-выпускной какой стоит ( и карб. соответственно какой)?

Опять ребусы.... Фото надо!

Подключать неизвестно чего... ктож поедет? Ещё одну проводку с собой везти ( да ещё чего ни будь... может там генератора нет! Пионэры спиЗдили... А мужики-то не знают...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем завтра поеду сделаю фоты. Жду мыло куда скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ты готов заплатить за эту работу ?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точное описание всего, что имеется в наличии, а также той степени соответствия оригиналу, которой предполагается достигнуть, поможет дать правильные советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгоняй, Игорян, первый раз чтоли...?:)

вроде не особо далеко !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что все три катушки нужно поставить?

Человек уже ответил:

Оригинальный жгут на 417-й двигатель установить нельзя.

Кулибничать нужно, найди нормального электрика и соберите вместе новую проводку, не скажу, что это легко, но и не так недостижимо, как кажется.... Выбери для себя удобную схему, на релюхах или предохранителях, прикупи материал ( рублей 5-6 уйдет) и работа где то пятак.... Примерно то, что ждет - отсюда и начинай плясать... Дешевле самому вникнуть, но лучше по сервисам поброди, в гараж скорой помощи, в ментовский гараж ( смотря что есть поблизости ).... А так - проезд Игоряну оплачивай, он точно сделает - 100%....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если педали и гидравлика без переделок, то заднюю часть жгута можно оставить родную, по моторному отсеку и приборке потребуется полностью новая проводка и кроме того замена приборов - указателя давления масла и температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Клубничать нет времени.

Фото почему то выложил в 1 страницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку придется сильно доработать... проще наверное новую собрать.
Да... еще одно... условие: на автомобильную проводку идет специальный провод ( изоляция устойчива к перепадам температур, устойчива к маслам и бензину ). Провод из хозяйственного  магазина не подойдет...
Под разные потребители ( разный ток...) провода нужны разного сечения. Ну это и так понятно...
Провода разных цветов - тоже понятно для чего...
 
Отсюда вывод: тебе к профессионалу надо! 

Лучше, чем  igor_avtoelektrik  тебе никто не сделает. У него и материалы ( провода, клеммы и др.) все есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти