Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

С родным бензобаком на подъем

Рекомендуемые сообщения

borh3galki    62

В ходе последних трофи, заметил следующую проблему с подачей бензина из родного основного бака 69-ки (45 л если не изменяет память).

Условия следующие: мало бензина в баке, движение на подъем.

Схематично:

post-26026-0-26614800-1426057482_thumb.jpg

 

Соответственно, временами начинает не хватать топлива, особенно на крутой длинный подъем.

Основной вопрос: как быть? Опытные люди в трофи подскажите.

 

Лирическое отступление: как вариант, рассматриваю изготовление нового бака и расположение в салоне за передними сидениями, от лавки до лавки. Бак, допустим, 250(шир)х750(дл)х500(выс) ~90л.

Схематично:

post-26026-0-94624600-1426058189_thumb.jpg

post-26026-0-82473100-1426059045_thumb.jpg

Пришел к такому расположению ("ребром") из следующих соображений:

- при подъеме, спуске уже не критичен пониженный уровень топлива по сравнению с расположением "плашмя";

- сзади у борта располагать не хотелось бы, иначе - борт уже был бы не нужен, а грузить/возить всё-таки иногда что-то приходится.

Да, согласен, центр тяжести повысится при расположении "ребром" vs "плашмя".

Доп. вопрос: как быть с защитой бака в салоне? Поверх закрывать каким-то кожухом

 

P.S. газон ездит на пару-тройку соревнований за весенне-летне-осенний сезон + несколько выездов по желанию и нуждам строительства дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Ну есть такое, вывешиваешься и привет. в горах тяжело.

Этим страдает не только ГАЗ-69, но и Нива.

Что они, не могли заборник сделать в задней части бака? ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAMOHT    1 261

Под капотом между бензонасосом и карбом вешаешь "стакан", достаточно пол-литра.

В нём бензин есть всегда.

Изготовить из любых подручных средств. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

У меня стоит доп бак, просто переключаю на него и все. Как правило он всегда полный. Любой подъем всегда брал

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил просто... шланг бензино-стойкий  50..70 см.( расчёт от заборника до задней части бака)  чтоб на наши трубки бензопровода налез  (внешний диаметр потоньше ,в магазе были разные  ,так как придётся просовывать его по нижним  отверстиям перегородок по дну  бака)   в него штуцер  вставил без хомута , иначе не пролезет (  штуцер-отпиленный кусок от трубки заборника самого бака 3..4см., там ещё  сетка грубой очистки была закреплена на пружинке с шплинтом  .. снять конечно...)   штуцер этот для груза и как направляющая. . Закрепил  хомутом на отпиленную  трубку заборника шланг , а  другой конец со штуцером пропустил по дну бака в заднюю его  часть. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение утановка дополнительного бачка в разрез обратки, у меня на 5л, герметичный, три штуцера два вверху и один внизу, переключатель баков от УАЗ.

Очень удобно при подъемах и когда кончается бенз в самый не подходящий момент, по трассе хватает на 46км при скорости в 90км/ч.

Авто CJ-8 AMC-258 4,2L

Если кому интересно могу поделится с фото информациеей (как вставить фото сюда не знаю) 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×