Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

С родным бензобаком на подъем

Рекомендованные сообщения

В ходе последних трофи, заметил следующую проблему с подачей бензина из родного основного бака 69-ки (45 л если не изменяет память).

Условия следующие: мало бензина в баке, движение на подъем.

Схематично:

post-26026-0-26614800-1426057482_thumb.jpg

 

Соответственно, временами начинает не хватать топлива, особенно на крутой длинный подъем.

Основной вопрос: как быть? Опытные люди в трофи подскажите.

 

Лирическое отступление: как вариант, рассматриваю изготовление нового бака и расположение в салоне за передними сидениями, от лавки до лавки. Бак, допустим, 250(шир)х750(дл)х500(выс) ~90л.

Схематично:

post-26026-0-94624600-1426058189_thumb.jpg

post-26026-0-82473100-1426059045_thumb.jpg

Пришел к такому расположению ("ребром") из следующих соображений:

- при подъеме, спуске уже не критичен пониженный уровень топлива по сравнению с расположением "плашмя";

- сзади у борта располагать не хотелось бы, иначе - борт уже был бы не нужен, а грузить/возить всё-таки иногда что-то приходится.

Да, согласен, центр тяжести повысится при расположении "ребром" vs "плашмя".

Доп. вопрос: как быть с защитой бака в салоне? Поверх закрывать каким-то кожухом

 

P.S. газон ездит на пару-тройку соревнований за весенне-летне-осенний сезон + несколько выездов по желанию и нуждам строительства дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть такое, вывешиваешься и привет. в горах тяжело.

Этим страдает не только ГАЗ-69, но и Нива.

Что они, не могли заборник сделать в задней части бака? ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом между бензонасосом и карбом вешаешь "стакан", достаточно пол-литра.

В нём бензин есть всегда.

Изготовить из любых подручных средств. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит доп бак, просто переключаю на него и все. Как правило он всегда полный. Любой подъем всегда брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил просто... шланг бензино-стойкий  50..70 см.( расчёт от заборника до задней части бака)  чтоб на наши трубки бензопровода налез  (внешний диаметр потоньше ,в магазе были разные  ,так как придётся просовывать его по нижним  отверстиям перегородок по дну  бака)   в него штуцер  вставил без хомута , иначе не пролезет (  штуцер-отпиленный кусок от трубки заборника самого бака 3..4см., там ещё  сетка грубой очистки была закреплена на пружинке с шплинтом  .. снять конечно...)   штуцер этот для груза и как направляющая. . Закрепил  хомутом на отпиленную  трубку заборника шланг , а  другой конец со штуцером пропустил по дну бака в заднюю его  часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение утановка дополнительного бачка в разрез обратки, у меня на 5л, герметичный, три штуцера два вверху и один внизу, переключатель баков от УАЗ.

Очень удобно при подъемах и когда кончается бенз в самый не подходящий момент, по трассе хватает на 46км при скорости в 90км/ч.

Авто CJ-8 AMC-258 4,2L

Если кому интересно могу поделится с фото информациеей (как вставить фото сюда не знаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...