Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вчера и сегодня в рамках обкатки сделал самостоятельный выезд, без сопровождения почти на 300км (в оба конца) - за грибами.

На текущий момент пробег 502км.

Прикинул расход за прошлую ( и часть этой) поезку на 228км сжег 33 литра, итого 14,5 литра на 100км.

Расход не страшный, правда шел все время по ровной дороге при 50 км/ч и температура воздуха 24 град., но на необкатанной машине и даже в накат не пускал, и еще передний мост все время с включенными хабами, да и по городу пробег около 30-40 км. Карбюратор К-131А.

За вторую поездку думаю расход будет больше, так как экипаж был три человека + припасы, а также местность была местами с подъемами.

Машина не подвела, не капризничала, не грелать выше 90 град, даже после подъемов. Грелась больше остальных одна ступица - устранил в дороге. Немного пораньше поставил зажигание, отрегулировал в дороге ХХ. Есть потеки, но небольшие - будем устранять.

20180908_131342.jpg

20180908_145925.jpg

20180909_104328.jpg

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но расход по второй поездке составил тоже 14,5л (260км - 38литров).

Машина приработалась, держит ХХ, появился хороший накат.

 

Третья поездка на 100км, с ездой по грунтовкам. Местами включал передок и понижайку.

Текущий пробег в режиме обкатки 601км.

IMG_20180916_125522.jpg

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной пробег на 140км.

Последние теплые и сухие выходные, +24град., дальше дожди и похолодание.

Довернул трамблер еще на 1град. (итого с момента кап. ремонта на 3град.) - понравилось, веселее ускоряется.

Сейчас пробег 740км.

1. Спидометр после 700км начал немного щелкать - стрелка подрагивать, что-то рановато.

2. Температура ДВС во время поездки держалась 85-90град, в предыдущие поездки - 80-85град. (визуально), при такой же наружной температуре.

Накануне установил нижние щитки двигателя, связываю рост температуры с ними, т.к. больше ничего не менял (зажигание менял в дороге, температура уже была такая).

3. Печка подкапывать стала (правда ее я недавно поставил, еще рано пенять).

В остальном газик только радует.

Налет на свечках и выхлопной коричневый, от черноты избавился.

В конце поездки вырос ХХ, что в принципе при раннем зажигании нормально.

Исправил данные по расходу в предыдущем посте - расход 14,5 стабильно (10% город, 80% трасса, 10% проселок)

IMG_20180923_120942.jpg

IMG_20180923_121000.jpg

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По спидометру скорее всего зацепление тросика плохое либо что то с тросиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной пробег 170км. Сейчас на спидометре 910км. Совсем немного осталось до завершения номинальной обкатки.

На улицу +8град, ездил с печкой.

Еще на 1 град. сделал по раньше зажигание, по моему уже идеально. Даже в горку добавляет скорости.

Разгонял в горку до 70 км/ч.

Средний расход за предыдущую поездку - 15,5л - много ездил на первой передаче по грунтовке.

IMG_20181006_144822.jpg

IMG_20181006_144834.jpg

Красивый нагар с коричневым отливом:

IMG_20181006_145043.jpg

 

 

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намотал еще 110км. Денек выдался хороший +15град.

Обкатку завершил. Сразу после 1000км, разогнал на несколько километров аппарат до 70км/ч.

IMG_20181007_142244.jpg

IMG_20181007_142438.jpg

Первый прогон 70 км/ч после 1000км обкатки.Прямо на трассе, после того как одометр перевалил за 1000км, вышел из машины, отодрал сзади наклейку "Обкатка 50км/ч" и разогнал:

Кстати оцените динамику двигателя на "88", давил на газ без фанатизма.

P.S. Трамблер вернул попозже на полградуса, так "показалось" получше.

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкрылки от чего поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формовал из волговских и нивовских. Отчет в теме про подкрылки.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал полноценную эксплуатацию после обкатки.

Ездил за грибами. Шоссе, грунтовка, лес...

По трассе 70-80км/ч, колонны больше не собираю сзади. На спидометре 75км/ч, по навигатору - 80.

Какая погода стоит - чудо. Был небольшой дождик, благо тент пропитал неделю назад - не промок.

IMG_20181020_090432.jpg

IMG_20181020_090506.jpg

 

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю наслаждаться машиной и погодой, сегодня опять ездил, преимущественно по грунтовкам :

IMG_20181021_112550.jpg

IMG_20181021_121946.jpg

IMG_20181021_101849.jpg

Сегодня впервые выключил масляный радиатор. Давление на ХХ до этого было всегда выше 2, при езде - около 3, теперь на ХХ - около 3, при езде - около 4.

IMG_20181021_090415.jpg

P.S. На видео звон - это звенит чека огнетушителя, никак руки не дойдут.

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно ли колбасит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ХЗ, шины Я-192 пятаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gaz69-68 сказал:

А ХЗ, шины Я-192 пятаки.

Понятно))

А у меня было так, колеса пятаки Я-101 :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде меньше колбасит.

У меня так-то все отбалансировано. Единственно, что под сомнением - барабан ручника - не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gaz69-68 сказал:

Вроде меньше колбасит.

У меня так-то все отбалансировано. Единственно, что под сомнением - барабан ручника - не проверял.

Скорей всего барабан, частое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поездка и опять по грунтовке много поездил:

IMG_20181103_142714.jpg

Заменил барабан ручника, эффект налицо, вибрация пропала:

 

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний выезд до снегов. Очень интересный маршрут получился, поля, леса, река...

На дворе середина ноября, все замерзло, снега нет, самое-то для выезда:

IMG_20181118_111807.jpg

IMG_20181118_121812.jpg

IMG_20181118_130824.jpg

 

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже со сборкой газона я закончил и эту тему видимо завершу.

Теперь открою в параллельной ветке тему по модернизации, чтобы не кощунствовать в этом святом разделе о восстановлении раритета:

Планирую "выходную" эксплуатацию авто в грязь, снег: рыбалка, грибы (хотя уже итак там был на нем), а не по выставкам (хотя и туда заедем).

Посему в планах и уже давно:

- уазовская 4х ступка полносихра (удобно, почти готова к установке)

- дверные надставки со сдвижными форточками (но чтоб не дуло через щели), надставки лежат полгода

- доработка печки (без особого колхоза, в штатных габаритах)

- омыватель ветрового (форсунки хром, скрутил на разборке)

- сигнализация с датчиком объема (боюсь оставлять в лесу, не столько угонять, чего нибудь напакостят или открутят), концевиками дверей и капота

- эл. зажигание (в штатных габаритах)

-органайзер (типа бара, телефон положить некуда)

На этом ограничусь, при этом все доработки быстросъемные, лишних отверстий минимум, чтобы к стоку вернуть можно было.

Поставил бы дисковые тормоза на перед, но в размерах R15 их нет.

Лебедку скрытной установки - рассмотрю.

Уже из нештатного:

-ДХО (необходимость, удобство + экономия лампочек)

- уазовская резина я-192 (стилизована под я-101)

-фонарь заднего хода и доп. стоп сигнал (необходимость в плане безопасности)

-генератор тракторный (нечто срене-компромисное в плане стилистики между постоянным и переменным)

-парковочная камера и андроид-навигатор-регистратор в зеркале заднего вида (удобство)

-нештатные боковые зеркала (удобство)

-сидения (удобство)

-гвут (безопасность)

-самоблокировка заднего моста (на всякий случай)

-раптор по кузову (сохран)

- подкрылки (сохран)

-рамка номерного знака (понты)

Да, виноват. Сильно не пинайте.

P.S. Движков типа "дизель" и 33-их катков не предлагать. Хотел бы - собрал танк.

Родным движком на "88" очень-очень доволен, педаль стартера ни на что не променяю. Вот такой вот винегрет.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...