Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

gaz69-68

Газонщики
  • Число публикаций

    517
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    16

gaz69-68 последний раз побеждал 21 Октября 2018

gaz69-68 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

481 Очень хороший

1 подписчик

О gaz69-68

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 01.01.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вторая родина Газика
  • Интересы
    Газ-69

Недавние посетители профиля

7 522 просмотра профиля
  1. все еще в продаже
  2. Продает знакомый, цена 4500. Фотки в личку.
  3. Продам или обменяю новые надставки на ашку 4 шт., цвет хаки. Фото и ценник по запросу в личку.
  4. Давно хотел сделать защитный кожух доп. бака, который норовят ногами затоптать и у всех он как правило замят. Кроме того не удобно ходить по кронштейну сиденья. В результате сделал вот такой кожух:
  5. gaz69-68

    Продам шины Я-409

    Продам по вашей цене
  6. Третий зимний выезд и первый на бесконтактном зажигании. Зажигание поставил на глазок, ведет себя не хуже родного. Летом поднастрою.
  7. Учтем данный опыт. Спасибо.
  8. gaz69-68

    Продам шины Я-409

    Добавлю еще две покрышки без изменения суммы.
  9. В любом газовско-уазовском магазине всегда в наличии. Например: http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=51034
  10. gaz69-68

    Бортовой компьютер

    Поставил бортовой компьютер БК-100. ДВС родной м20 (69М), карбюраторный. БК ставится скрытно, без монитора, всю информацию передает на сматрфон по блютуз. Одним блоком, всего два разъема (остальные не нужны для карбюраторного ДВС). Установил под торпедо, под болт регулятора напряжения и двухсторонний скотч. Что показывает: - Скорость (ибо уже стоит датчик скорости в разрыве спидометр-трос) - Тахометр (подключено к катушке) - Топливо (подключено к панели приборов), обучается по трем контрольным точкам ДУТ. - Температуру ОЖ (подключено к панели приборов), под наш биметаллический датчик ТМ-101 пришлось поколдавать - Температуру на улице (сунул штатный датчик1 под передний бампер) - Температуру в салоне (сунул штатный датчик2 под торпедо) - Напряжение борт сети. В планах поставить расходомер топлива (были раньше такие на 21093 с карбюратором). Ведет статистику по пробегу, остатку топлива и др.), выдает предупреждения (какие запрограммируешь), все выдает на телефон. Андроид приложение глюкавое, но все что нужно есть. На смартфоне примерно отображается так: Скрин не родной, не знаю как скриншот на мобиле сделать.
  11. Как и запланировал, собрал БСЗ на основе родного трамблера с датчиком холла,а также катушки, коммутатора и жгута ваз-2108. Корпус и пластина для контакта немного доработаны, вместо контакта стоит датчик холла. На валик запрессована втулка и прикручена шторка. Шторка по моим чертежам сделана. Катушка на штатном месте. Коммутатор на месте лючка подогревателя, пока на один болт. Жгут пока кинул сверху, потом проложу как надо. Собрал, выставил зажигание примерно так же как стояло контактное. Искра в разы сильнее. Запустил движок, он сразу же завелся. Выехал из гаража, прогрел, погазовал, стабильно работает, провалов нет. Пока ощущения такие же как на контактном (ибо оно у меня было новое), обороты только пониже чуток держать может. Единственно забыл зазор в свечах увеличить, а это для сгорания смеси первое дело.
  12. gaz69-68

    Пропитка для тента

    Не отслаивается. После высыхания цвет почти не изменился. Из пистолета не знаю, но втирать точно надо. Из недостатков, пыль и грязь вроде прилипает лучше к тенту, хотя может просто помыть надо:-)
  13. Продолжаю отчет о проведенных доработках. Полносинхронизированная КПП УАЗ: Еще фото: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/70155-чертежи-доработки-кпп-уаз-для-газ-69/?do=findComment&comment=674416 http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=KPP/4st
  14. Я-192, омская мягче ярославской. В -10град. по трассе 75км/ч. По заснеженной трассе 50км/ч. Нареканий нет. Снеговые свойства посредственные, все же это грязевая летняя резина на мой взгляд.
  15. Эксплуатирую доработанную КПП уаз (полносинхра) на своем газике (РК и движок родные). Передаточные числа УАЗ: против газовских: ГП - 41 зуб. Скорости подобраны не плохо: 1ая - чтобы тронуться, сразу вторая 2ая- разгон до 25км/ч (~2600 Об/мин), переход на третью (~1600 Об/мин) 3ья - разгон до 40 км/ч (~2500 Об/мин), переход на четвертую (~1500 Об/мин) 4ая - c 40км/ч (~1500 Об/мин) до упора На 3х-ступке прямую передачу втыкал раньше - для движка нагрузка выше. На полусинхре УАЗ думаю первая вообще не нужна, в итоге та же 3х ступка, только более силовая (хотя остальные передачи близки по числам). А вот полносинхра другое дело.
×
×
  • Создать...