-
Публикации
737 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
21
Последний раз gaz69-68 выиграл 28 ноября
Публикации gaz69-68 были самыми популярными!
Репутация
761 Очень хорошийО gaz69-68
-
Звание
Мастер
- День рождения 01.01.1977
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
вторая родина Газика
-
Интересы
Газ-69, 67
-
А по мне - ярковата, но под машиной в темноте самое то )
-
-
-
Будет, но после уаз-3972
-
gaz69-68 подписался на Куплю проводку уаз-450
-
Куплю или выменяю проводку уаз-450. Фото для образца прилагаю
-
Приехал наконец донор для 450го. Теперь машина комплектна на 95 процентов. https://www.drive2.ru/l/658304825536036388/
-
Обменяю поршни 89 на 88.5. Есть несколько комплектов
-
Обзор состояния работ по Газ-67 и другим моим проектам
-
-
Ориентируется на вмт это верно, но с учётом датчика фазы (у меня) и если бы что то было не так искра у меня шла в другие цилиндры. Но это я к тому, что зажигание верно установлено. Что касается шестерни возможно у меня родная метка от балды...промерю, возможно она выбилась из допустимых углов.
-
Сниму шестерню померю угол метки. Буду ее переставлять по другой метке - 21б, она у меня с двумя пазами под шпонку.
-
У меня тоже в горизонте. Вообще нет с этим проблем.
-
Зажигание у меня электронное, прошивка все решает. Ей не принципиально особо как стоит трамблёр в котором ничего нет, только датчик фазы. Но если бы фаза сбилась, искра шла бы в другую пару цилиндров и движок бы не завелся. А так движок работает ровно: Маслонасос стоит по книжке, шестерню специально так поставил для эксперимента. Просто не ожидал такого результата
-
При сборке движка шестерню ГРМ поставил по метке М20. УОЗ пришлось ставить позже на 5 град, иначе при прогазовке на холостых детонация. Динамики и тяги нет, машина ватная. Неужели М20 так себя ведёт по сравнению с 21Б? Сомнительно... Вероятно я откатал инжектор под 21б, а под М20 нужны изменения Я полагал, что 21б с его шестерней ГРМ более низовой, а м20 более динамичный.
-
Датчик детонации не ставил, до нее не довожу.