Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

gaz69-68

Газонщики
  • Публикации

    580
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз gaz69-68 выиграл 11 ноября

Публикации gaz69-68 были самыми популярными!

Репутация

547 Очень хороший

1 подписчик

О gaz69-68

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 01.01.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вторая родина Газика
  • Интересы
    Газ-69, 67

Посетители профиля

8 398 просмотров профиля
  1. Я и не собираюсь 100 ездить, тест просто сделал трансмиссии и движку. 80-85 самое оптимальное, компромисс комфорта, управляемости, скорости. И то на хорошей длинной прямой. Первая тронуться, вторая до 20-25, третья до 40-45, четвертая до 70-75, пятая 80-85. С 4х и 5ти ступкой обычно на 20 уже третья, на 40 четвертая.
  2. Сегодня проводил тестовые заезды на кпп 5ст. Разгонял несколько раз до 95км/ч на 5ой передаче, переход с 4ой на 5ую проводил на 75км/ч. Для чистоты эксперимента разгонял по трассе в одну сторону, затем в обратную. Обороты ДВС составили на 95км/ч - 3200. Видео выложу попозже. На 5ой передаче вибраций отличных от 3-4ступки нет (от родной и Уазовской). А вот при разгоне на 2ой, 3ей (меньше) - есть неприятная вибрация. Причем на второй начиная практически с момента трогания. Видимо это из-за длинной консоли КПП.
  3. Из особенностей: Фланцы карданов и крестовины БМВ не ремонтопригодны вообще. Крестовины кернятся при установке, демонтаж только болгаркой. Чтобы не кернить сделал канавки под стопорные кольца, но разобрать крестовину все равно не получится (плата за низкие фланцы), так что можно закернить как на стоке. Передняя плита КПП по отверстиям изначально не совпадает, 2 отверстия нужно пересверливать и фрезеровать под них ниши для установки гаек. Шпилька с эксцентриком нужна потому, что нишу под верхнюю гайку глубже сделать нельзя остаток толщины стенки кпп около 2мм остается, а большая гайка там не умещается. Вторичный вал обрабатывали твердосплавным инструментом. 5ти ступка ("Ульяновская", которая у меня) тоже не совсем ремонтопригодна, промежуточный вал вынуть из нее нельзя (запрессовывался на заводе внутри корпуса, это плата на унификацию с 4х ступкой), поэтому дорабатывал (фрезеровал, сверлил), мыл, перебирал коробку прямо с валом внутри. Эта пятиступка снята с производсва и запчастей на нее нет совсем. В продаже новые по 25тыс. руб, что дорого. Я брал две, одну убитую за 7т.р., другую получше за 3!, собрал в итоге одну (на одной в хлам, самое ценное было разбито - шестерни 5ой передачи и промвал, на другой мелкие дефекты, на обоих кпп разбиты пазы под шпонки ступицы 1ой и 2ой передач, пришлось фрезеровать новый паз). Арзамасская КПП и КПП АДС думаю не влезет (эти КПП имеют форму прямоугольника и к задней части не занижается) и рычаг кпп не известно где выходит, "черепаха" над КПП не закроется, и боковая крышка КПП больше, у "Ульяновской" приставной картер пятой передачи ниже основного корпуса кпп и такой проблемы нет. Да и ещё, для закручивания гаек к колоколу, доработал пару гаечных ключей, места катастрофически мало для них и очень не удобно закручивать, надо бы ниши под них расширить, но я берег ребра жёсткости.
  4. Вот и чертежи: Шлицевая втулка (делали долбяком, проверяли по обрезку вторичного вала), отверстия делали по фланцу БМВ: Задняя крышка под сальник (50х60х7): Доработка вторичного вала: Доработка фланцев кардана БМВ: Планшайбы, ступенчатая между промвалом и фланцем РК, плоская между фланцами промвала (отверстия под болты по фланцам) Шпилька с эксцентриситетом (ставить вместо верхней левой в колокол ДВС): Общая схема промвала, размер 220 - между фланцами РК и 3х-4х ступки (для справки), 195 - фланцем РК и торцем КПП (до алюминиевого картера КПП 5ти ступки), 127,6 - расчетная длина промвала (от фланца РК до фланца 5ти ступки), 22 - укорочение вторичного вала.
  5. Не вопрос выложу. Кстати ГП 37/8 добавит +10км/ч при 3000об/мин, итого будет 99км/ч (против 89км/ч при 41/8), но я не хочу терять "тракторную" тягу на грязюке и останусь на 41ом зубе. П.С. Расчет для Уазовских колес R15 и пятой передачи 0,82 Для 4ой скорость 81км/ч (37/8) и 73 (41/8) при тех же оборотах
  6. Ну да 21б сила, но и М20 если не сильно убитый и форсированный под 92ой тоже наверное не стоит списывать.
  7. Я вроде на 5ти ступку еще чертежи не выкладывал. Если нужно выложу.
  8. Да ГП 41х8. Про какие чертежи речь?
  9. Зачем 4х ступка, во первых полностью синхронизированная, во вторых 2ая и 3ья очень подобраны хорошо по числам, на 3ей по полевым хорошо пылить когда прямую передачу еще рано, а еще 1ая передача более силовая. А пятиступка, чтобы до проселка доехать по трассе и держать хотя бы 90, чтобы хвост не собирать. Вот я писал тут ранее:
  10. Сделал так же как и раньше для 4х ступки: Можно было бы два бочонка поставить, но я поставил только один, плюс кронштейн, чтобы угол ручника сохранить. Благо ухо у 4х и 5 ступки для кронштейна есть.
  11. На сколько длиннее трехступки не замерял. А вот приставной картер пятой передачи около 90мм, т.е КПП длиннее 4х ступки на эти 90мм
  12. Прошел год как я примерял корпус пятиступки. Наконец собрал и установил пятиступенчатую кпп на газ-69 с родным движком и раздаткой. Что сделано: 1. КПП полностью перебрана 2. Заменен первичный вал под наше сцепление (подходит от 4х ступки). 3. Доработан вторичный вал 4. Заменен задний подшипник (однорядный для сокращения длины КПП), установлена крышка подшипника 5. Доработан корпус кпп под точки крепления колокола. 6. Одна шпилька на колоколе заменена (сделан эксцентриситет и резьба М10х1), и гайка под ключ 14 7. Переделан рычаг кпп (низ от пятиступки, верх от родной кпп) 8. Изготовлена шлицевая втулка с фланцем (она скользит по вторичному валу) 9. Собран промвал из вилок, крестовин БМВ и переходных планшайб. Вилки БМВ самые низкие (промвал получился очень короткий около 130мм). Вилки доработаны под стопорные кольца. Вилки от БМВ Х3, Х5 и других унифицированы. У УАЗа вилка высотой 45мм, БМВ - 30мм. 10. Заменен фланец на РК (стоит круглый от УАЗа) 11. Срезаны лишние элементы с кпп для облегчения. Дальше фото. Общий вид КПП: Скользящая втулка: Детали промвала и сам вал: Доработка привалочной плоскости по отверстиям : Установка: Рассчитывал что промвал будет работать в пределах -10мм + 25мм. То есть скажем при укорочении рамы при переломе рамы (не знаю бывает ли такое при скручивании, когда кпп и рк буду пытаться сходиться) есть ход 10мм, при удлинении рамы во время скручивания (когда РК и КПП расходятся) есть ход 25мм. Общая шлицевая длина 53мм, так что при вылете 25мм, остаток еще столько же. После сборки вывесил перед и зад домкратами в диагоналку, промвал удлинился всего на 1мм. При этом прекрасно вращается. При большем скручивании рамы ход больше будет конечно, но думаю не более 5мм. Так что хода промвала достаточно. Про массу КПП: Родная КПП - 23кг, 4хступка - 35кг, эта кпп около 45кг, то есть вдвое тяжелее родной. Год я эксплуатировал 4х ступку, эмоции только положительные. Поживем увидим, эту я еще не эксплуатировал.
  13. Ну раз так, уступлю
  14. Возьму весь комплект.
×
×
  • Создать...