Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

gaz69-68

Газонщики
  • Число публикаций

    435
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    12

gaz69-68 последний раз побеждал 9 Сентября

gaz69-68 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

408 Очень хороший

1 подписчик

О gaz69-68

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 01.01.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы
    Газ-69

Недавние посетители профиля

6 608 просмотров профиля
  1. Отдам даром...

    Мне нужен для моего М20го.
  2. Крыльчатка

    Кронштейн генератора, шкив помпы, кожух сцепления и коллектор заберу.
  3. Газ-69, 1965 г.в. Ульяновск

    Очередной пробег на 140км. Последние теплые и сухие выходные, +24град., дальше дожди и похолодание. Довернул трамблер еще на 1град. (итого с момента кап. ремонта на 3град.) - понравилось, веселее ускоряется. Сейчас пробег 740км. 1. Спидометр после 700км начал немного щелкать - стрелка подрагивать, что-то рановато. 2. Температура ДВС во время поездки держалась 85-90град, в предыдущие поездки - 80-85град. (визуально), при такой же наружной температуре. Накануне установил нижние щитки двигателя, связываю рост температуры с ними, т.к. больше ничего не менял (зажигание менял в дороге, температура уже была такая). 3. Печка подкапывать стала (правда ее я недавно поставил, еще рано пенять). В остальном газик только радует. Налет на свечках и выхлопной коричневый, от черноты избавился. В конце поездки вырос ХХ, что в принципе при раннем зажигании нормально. Исправил данные по расходу в предыдущем посте - расход 14,5 стабильно (10% город, 80% трасса, 10% проселок)
  4. Продам тент Газ-69 (восьмиместный) с утеплителем под две широкие двери - 6т.р. Дубоват, не мерил, остальное на фото:
  5. Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

    Как приятно эксплуатировать 21Б. Был у нас до этого уазик-санитарка, масса под две тонны, движок 417. После капиталки и форсировки 21Б на газ69 ближок по осущениям с уазовским движком. В стоке он 62-66л.с при 3600, думаю форсировка ему прыти хорошо добавила. Жаль до установки на машину на стенд не ставил, характекристики снять... Эксплуатирую бережно, но скакать он скачет.
  6. Карбюратор К-131 на М-20

    Кронштейн - сталь, так же как и шайбы. Конечно шайбы более равномерно прилегают...
  7. Карбюратор К-131 на М-20

    Дополнительно поставил кронштейн кастрюли. Т.к. штатную укосину не куда ставить, ее шпилька уже занята.
  8. Газ-69, 1965 г.в. Ульяновск

    Как ни странно, но расход по второй поездке составил тоже 14,5л (260км - 38литров). Машина приработалась, держит ХХ, появился хороший накат. Третья поездка на 100км, с ездой по грунтовкам. Местами включал передок и понижайку. Текущий пробег в режиме обкатки 601км.
  9. Установка вакуумного усилителя.

    Кратко о результатах эксплуатации ГВУТ: Очень адекватные тормоза, ничего не перетормаживает, процентов на 30 эффективнее родных.
  10. опознание с возможной продажей.

    по моему все шестерни одинаковы. Может лучше положить их друг на друга совместив пазы, и сфоткать зубья по венцу в районе меток. Нижние кромки каждой шестерни должны совпасть с нижними соседней шестерни. Верхние с верхними.
  11. опознание с возможной продажей.

    Сфотографируйте шестерни с линейкой приложенной к пазу в строну риски. Линейку лучше положить вдоль оси паза и отверстия
  12. опознание с возможной продажей.

    Забронирую ту шестерню, которая не сходится, вдруг 21Б, хотя маркировки краской не наблюдаю.
  13. Двигатель 21Б

    Коллектор почем?
×