Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
трюмный

сталкивались с таким?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня смотрел ГАЗ-69 на з/ч без документов. Под капотом вместо фирменной заводской бирки (которая снята) стоит бирка на которой значится примерно следующее; "минсельхоз ЛАТ. ССР. Тартусский авторемонтный завод. Восстановительный ремонт ГАЗ 69. 1987 г." Далее следуют номера кузова, рамы, двиг. и т.д. и т.п. Во как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, мне кажется, что этот Газон был прикреплен когда-то к какой-то гос.мастерской. Скорее всего его прилично шмякнули или ухандокали и отдали на ремонт в эту гос.мастерскую, на восстановление. Или хуже вариант: быть может он был прикреплен к какому-нибудь колхозу и у него в день могло быть по 100 хозяев, пользователей, которые имели его с утра до ночи и....в конечном итоге Газик не выдержил и сломался...и его опять же отдали в ту самую гос.мастерскую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в те времена машины починяли "в обезличку"- сдаешь машину, получаешь другую. Их разбирали полностью, оставляли то, что можно использовать еще и собирали заново, не заморачиваясь темой-"какая запчасть от какой машины". Фактически- это был заново построенный автомобиль, что и отражено в табличке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 235

В СССР была такая практика - капремонт. Ремонтировали так всё, нечиная от авто, заканчивая самолями. Сам работал на АРЗ 402 ГА ( авиа-ремонтный завод ), дык приходит самоль, егойного разибирают до косточек, дефектуют и заново собирают, меняя при этом то что нужно поменять, вот и вся сказочка, так и с авто...у меня у самого 69а такой-же ( в 87-88 проходил капремонт в сельхозтехнике какой-то ), тока на счёт шильдика ничего сказать не могу до выходных...поеду гляну - заинтриговали ёпт :wink:

 

З.Ы. На счёт обезлички не согласен, т.к. иногда номерные агрегаты сохранялись, и это говорит о том, что действительно делелся капремонт конкретному авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера на самом деле сохранялись- авторемонтные заводы не присваивали новых. Просто эти номера набивались на том, что ставилось на машину, при этом ставилась своя табличка. Дедушка, у которого я покупал машину, был начальником ОТК на таком заводе. У него от этой машины двигателей- штуки четыре, и все с одинаковыми номерами...:))) Ради интереса- обрати внимание на таблички в салоне автобуса, вагона метро или электрички- они свидетельствуют о ПОСТРОЙКЕ, а не ремонте... Фактически- дата на табличке- это второй "день рождения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×