gazonchik1969

"трактористам" на заметку. бак из пропан баллона.

9 сообщений в этой теме

заезжал приятель из РК(казах). афто ГАЗ 53. двс - мтз. топл. бак - пропанбаллон. бонусы - прочность, возможность использовать изб. давление(прокачка, опрессовка и тд и тп). минус - вес(для грузовика некритичен). 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В них же один смекалистый торговец сивушкой летом ставит брагу, говорит за два дня на солнышке поспевает.потом ставит балон на попу и стравливает через винтель давление, потом отвинчивает винтель и сливает...

Изменено пользователем костяныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два баллона есть, в форме тора. Один стако на 95 л. Вес пустого если верить табличке на баллоне 42,5кг. Если еще туда бенза влить, то еще кг80 плюсом. От шишиги бак литров 100, а весит раза в 3 меньше

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два баллона есть, в форме тора. Один стако на 95 л. Вес пустого если верить табличке на баллоне 42,5кг. Если еще туда бенза влить, то еще кг80 плюсом. От шишиги бак литров 100, а весит раза в 3 меньше

ездит по глухоманям(шерсть скупает). надёжность ему  важнее веса(подсос воздуха - бич дизелей) , места дикие. обычный выбор - либо налегке. либо - потяжельше;). в экспедиционный, дизельный, вариант мона небольш. баллончик дополнительный. на всяк случай. не дай бох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А-шке, вместо бака, чудесным образом становиться пропановый баллон, обычный на 50литров который..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял такой из 50-ти литрового на месте укосин ТСУ, сейчас стоит такой же газовый в связи с установкой ГБО, бензобаллон неудел: валяется в гараже.

post-7830-0-49493100-1442682233_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на мазе стояли два ресивера от компресора на 500л каждый.

Очень удобно было перелив из одного в другой посредством воздуха + еще использовал как и ресивер пока на перевал ползешь 3720м успевало накачать до рабочего зато с перевала ни когда не боялся что не хватит воздуха для тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на мазе стояли два ресивера от компресора на 500л каждый.

Очень удобно было перелив из одного в другой посредством воздуха + еще использовал как и ресивер пока на перевал ползешь 3720м успевало накачать до рабочего зато с перевала ни когда не боялся что не хватит воздуха для тормозов.

тож водил мазурика) 5335, северное исп., ямз238  взамен 6ки установлен(регламентов тада не було, СССР был, работать надо было...) крепкая машина)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такой же был только с 236 мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти