Перейти к содержимому


Фотография

косяк с поворотниками

прошу помощи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Июль 2015 - 19:45

Всем привет!!!

Сегодня загонял газона в гараж и случайно включил поворотник и заметил,что при включенном дальнем свете на холостых,лампочка почти не мигает-примерно 2-3 раза в пол минуты,при увеличении оборотов мирцание становится чаще..... 

или при выключенном свете-на холостых-мирцает,как в любой другой машине(как положено)-при увеличении оборотов мирцание увеличивается.....

в чем может быть причина и где ее искать?????


Сообщение отредактировал макс87: 07 Июль 2015 - 19:46

 

 



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Июль 2015 - 20:37

1)

В ГАЗ67 штатных поворотников - никогда не было.

2) у тебя стоит явно древний колхоз - с реле-тепловухой ещё.

к тому же - явно дрищовый генератор.

 

так что меняй генератор на нормальной мощности.

И устанавливай нормальное реле поворотов ( с подключением кнопки аварийки). "от Москвича", "от ГАЗ53-12" , или от УАЗа" - эти проще и понятнее ставятся.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Starley

Starley

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 07 Июль 2015 - 22:11

Макс, ищи плохой контакт ( или его отсутствие ) на корпус ( землю ) в этих цепях, скорее всего на лампах поворотников.
Если сможешь нарисовать свою схему от плюса АКБ до минуса фары и поворотника подскажу конкретнее. Удачи, Starley.

#4 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 08 Июль 2015 - 01:30

Макс, не в тот раздел задал вопрос))



#5 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Июль 2015 - 16:25

Макс, не в тот раздел задал вопрос))

 

Макс, не в тот раздел задал вопрос))

я уже понял!))))) вчера в панике все писал!)))


1)

В ГАЗ67 штатных поворотников - никогда не было.

2) у тебя стоит явно древний колхоз - с реле-тепловухой ещё.

к тому же - явно дрищовый генератор.

 

так что меняй генератор на нормальной мощности.

И устанавливай нормальное реле поворотов ( с подключением кнопки аварийки). "от Москвича", "от ГАЗ53-12" , или от УАЗа" - эти проще и понятнее ставятся.

реле поворотов от копейки....


Макс, ищи плохой контакт ( или его отсутствие ) на корпус ( землю ) в этих цепях, скорее всего на лампах поворотников.
Если сможешь нарисовать свою схему от плюса АКБ до минуса фары и поворотника подскажу конкретнее. Удачи, Starley.

я более чем в 2 проводах не разбираюсь.....!))))) поворотники эти уже были сделаны до того,как отец приобрел себе этот газ,только пару раз реле менял(там оно от копейки)

спасибо!!!!


 

 


#6 Starley

Starley

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:16

Макс, "не боги горшки обжигают", если в двух проводах разбираешься, то пробуй и все у тебя получится,
если нужно проконсультирую.Starley.

#7 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:40

Макс, "не боги горшки обжигают", если в двух проводах разбираешься, то пробуй и все у тебя получится,
если нужно проконсультирую.Starley.

вот и хочется устранить эту проблему,лампочку в панель вживить,все,как положено....


 

 


#8 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:55

Начни с проверки реле.

#9 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:08

Начни с проверки реле.

Реле вроде работает неплохо.а греться оно сильно должно???


 

 


#10 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:28

Нет не должно, если это современное электронной, старые были тепловыми - они грелись но не сильно. Сильный нагрев обычно означает что контакты окислились или подгорели.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:25

Если реле - "стаканчик " люминёвый( на 2101 именно они были)- то переделывай на нормальное реле.

Ну а по гене - выше уже сказал.

либо косяки в работе гены/контактах в проводки, либо просто гена слабый. Поменяй на современный , ампер на 90 хотя бы - горя знать не будешь.

Как ?

Как гену переменник вместо родни на М20 впихнуть - на форуме много есть

ну а с проводкой - уже сто раз говорил:

сначала тренируемся на картинках из журнала "Мурзилка". Там были такие типа - "угадай. дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал". Кроме шуток - именно это умение - основное при чтении электросхем.

Потом берёшь в руки картинку со схемой своего ГАЗона. и вторую - со схемой подключения реле поворотов от того авто, от которого реле взял ( с кнопкой аварийки).

Далее - определяешь, где резать и куда вживлять.провода.

Сначала на картинке, а потом - вживую.

Куда кнопку аварийки примастрячить ? - а хоть изолентой к рулевой колонке примотать. Лишь бы работало.

Кропотливость и терпение.

И всё получится.

На мой взгляд это - гораздо проще, чем расключка родной схемы. Где задние попороты - они же и стопаки.

Ну и невредно тогда отказаться от родных задних фонарей. В пользу похожих круглых "из лабаза для грузовиков", но трёх( иль даже четырёх) секционных. Где в кружочке три( четыре) секции с разными лампочками - габарит, стоп, поворот ( жёлтый) и бывают ещё со светом заднего хода ( ещё и белый).

бывают с концентричным расположением, а бывают - разделены "по горизонту". Как с лампочками, так и со светодиодами.

Что делать с передком ( если родня) ?

А в "дракончиках" оставлять только повороты, а габариты - в фарах ( фарные элементы брать "от копейки\Нивы". лучше - под галогенки, с штатной маркировкой "Аш-4"( Н-4))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:12

Если есть проблема со схемотехникой, опиши словами как это должно выглядеть я помогу.



#13 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:13

Если реле - "стаканчик " люминёвый( на 2101 именно они были)- то переделывай на нормальное реле.

Ну а по гене - выше уже сказал.

либо косяки в работе гены/контактах в проводки, либо просто гена слабый. Поменяй на современный , ампер на 90 хотя бы - горя знать не будешь.

Как ?

Как гену переменник вместо родни на М20 впихнуть - на форуме много есть

ну а с проводкой - уже сто раз говорил:

сначала тренируемся на картинках из журнала "Мурзилка". Там были такие типа - "угадай. дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал". Кроме шуток - именно это умение - основное при чтении электросхем.

Потом берёшь в руки картинку со схемой своего ГАЗона. и вторую - со схемой подключения реле поворотов от того авто, от которого реле взял ( с кнопкой аварийки).

Далее - определяешь, где резать и куда вживлять.провода.

Сначала на картинке, а потом - вживую.

Куда кнопку аварийки примастрячить ? - а хоть изолентой к рулевой колонке примотать. Лишь бы работало.

Кропотливость и терпение.

И всё получится.

На мой взгляд это - гораздо проще, чем расключка родной схемы. Где задние попороты - они же и стопаки.

Ну и невредно тогда отказаться от родных задних фонарей. В пользу похожих круглых "из лабаза для грузовиков", но трёх( иль даже четырёх) секционных. Где в кружочке три( четыре) секции с разными лампочками - габарит, стоп, поворот ( жёлтый) и бывают ещё со светом заднего хода ( ещё и белый).

бывают с концентричным расположением, а бывают - разделены "по горизонту". Как с лампочками, так и со светодиодами.

Что делать с передком ( если родня) ?

А в "дракончиках" оставлять только повороты, а габариты - в фарах ( фарные элементы брать "от копейки\Нивы". лучше - под галогенки, с штатной маркировкой "Аш-4"( Н-4))

габариты уже вмонтировал в фары-дракончики только под повороты,задние стопы хочу оставить родные,но,я еще раз повторюсь-я за безопасность,по этому,считаю,что это не гуд-когда одна лампочка под стоп и поворот,по этому сделат так-

IMAG0404
-см. в районе заднего правого колеса-вживил туда драконов,но мне это вовсе не нравится,ни к месту они там,подумываю о третей лампе в родном стоп сигнале....

Сообщение отредактировал макс87: 09 Июль 2015 - 16:18

 

 


#14 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:23

Если есть проблема со схемотехникой, опиши словами как это должно выглядеть я помогу.

да,мне бы полностью с ноля да заново все перекинуть.....,есть даже новый переключатель поворотов,от зила,что ли... там по поему 5 проводов из него выходят.....,драконы только под поворот уже переделаны...,реле хотел  с аварийкой,но только кнопку спрятать,под панель,что бы в глаза не кидалась и аутентичность панели не меняла!)))) 


Сообщение отредактировал макс87: 09 Июль 2015 - 16:25

 

 


#15 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:50

Так они штатно под поворты заточены (с 68-го года стоят двухнитевые лампы) что там переделывать? 



#16 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:56

Так они штатно под поворты заточены (с 68-го года стоят двухнитевые лампы) что там переделывать? 

у меня гора родных стопов,но там только 2 болтика и на все-цоколь на один контакт....


 

 


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июль 2015 - 17:03

Пошукай по форумной галерее.

Есть тут немало машинок с именно такими задними фонарями, о которых я выше речь вёл.

Ставятся без проблем вместо родных. Максимум одну дырку под крепёж Ф5-6мм сверлить надо, и то скорее всего и так станут.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июль 2015 - 17:09

вот об этом я тоже подумывал.... и еще меня мучает один вопрос-по контрольной лампе на приборке-ведь у нее одна нить накаливания,то,каким образом ее подцепить в цепь с левым и правым указателем поворотов????? 


 

 


#19 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 - 17:16

Если для тебя важно сделать отдельно поворотники от стопов, то подрулевой переключатель нужен не пятипроводной, а трёхпроводной уазовский. Фонари с раздельными лампами ставились на экспортные газики.


Если нужна схема, могу прислать.



#20 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июль 2015 - 17:25

Если для тебя важно сделать отдельно поворотники от стопов, то подрулевой переключатель нужен не пятипроводной, а трёхпроводной уазовский. Фонари с раздельными лампами ставились на экспортные газики.


Если нужна схема, могу прислать.

давай!


 

 






Темы с аналогичным тегами прошу помощи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей