Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
gazonchik1969

подвижный конец рессоры

Рекомендуемые сообщения

gazonchik1969    1 274

делал хто по типу зил130? плавющий. замест серьги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 72    169

делал хто по типу зил130? плавющий. замест серьги.

А оно тебе надо  , вечно трущийся и лязгающий на ухабах узел.Уж лучше тогда коли захотел вдруг избавится от серьги,то сделай по типу как на дизельном газоне, тот что с воздушным охлаждением был. Там спереди рессоры палец был а сзади плавающая подушка . В нашем случае кронштейн рессоры уаз 452. Весь вопрос в том зачем.

Изменено пользователем Evgen 72
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 274

А оно тебе надо  , вечно трущийся и лязгающий на ухабах узел.Уж лучше тогда коли захотел вдруг избавится от серьги,то сделай по типу как на дизельном газоне, тот что с воздушным охлаждением был. Там спереди рессоры палец был а сзади плавающая подушка . В нашем случае кронштейн рессоры уаз 452. Весь вопрос в том зачем.

это идея. доработать(сваять почти аналог)) кронштейн буханки. мона длиной рессор(волгиных) поиграца буит. останеца один фикс. размер. длина от уха до центрового. да и  ево мона подправить. по тому прынцыпУ(зил 130)) замена втулок облегчена станет неимоверно(мона буит мяконькие ставить)) пы. сы.  зачем було с колокольни, с изготовленными кустарно крыльями ,  прыгать?...ползали ж, не стонали;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Другое.

По типу ЗиЛ-130 - крепёж "переднего" ( фиксенного), да и другого конца рессоры исполнить

То есть ухо рессорное, просто прикрученное к пакету ( коренному , или паре коренных).

Да. изготовить ухо.

Да. просверлить ( прожечь плазморезом) в нужном месте лист.

Но это надёжнее, чем не имея твёрдых навыков кузнеца ( и термиста) изготавливать коренной/подкоренной лист.

Да и заготовку под такой лист - поискать надо.....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 274

 останеца один фикс. размер. длина от уха до центрового. да и  ево мона подправить. по тому прынцыпУ(зил 130)) замена втулок облегчена станет неимоверно(мона буит мяконькие ставить)) 

про енто тож маракую) и ширина листа некритчна станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

ставил на мерседес-V170 1941 года (был такой аппарат, продал в 1999 годЕ, сейчас жалею неимоверно). враги сп..ёрли родную хребтовую раму весом килограмм 80 - пришлой ваять из рамы ГАЗ-69. в итоге поставил всё это на вояки, получился забавный агрегат. так вот: эту раму до меня колхозили под эмку - чего было сделано с крепежами задних рессор - не пойму до сих пор. в итоге поставил 21-е, задний конец плавал в стремянке между посаженными на штатное место резиновыми втулками (внизу) и пластины капролона, присобаченной уже не помню как к верхней проушине серьги. разгонял это чудовище до 110 км. никаких проблем с уводом с дороги и другими нехорошестями не заметил. плавность хода по задней подвеске была на уровне 21-й, передние рессоры, штатные 69, убавлял на один лист. двигло было м-20. а по-уму, сейчас в такую конструкцию ввёл бы панара или треугольник.

 

P.S. раму нашёл случайно лет через 10, служила основанием перекрытия подвальной ямы.... владелец ямы сильно огрёб ))) 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 274

"ухо" найдено..  на автомобиле (кронштейн серьги)). при употреблении уазиных(с доработкой) получаем норм. размера(диаметр) втулки.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 274

при всех плюсах..некритичность длины(болгарка)), да и ширины(в разумн. пределах..)) заготовки для корня-подкорня ..однако.. прочность сего узла, может превзойти крепкость крепления к раме(пальца, кронштейна) и самоё рамы(в месте крепления).. теряется "конструктино разрушаемый, при запредельных"(штатн.загиб корня) .. блин.. побочный эффект "крепких галош"..))

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×