18 сообщений в этой теме

Металлическая коробка в составе экранированной проводки на автомобиле ГАЗ 63, фото нет, надпись : модель фр - 8,

6 В, 35 А, дальше нарисована катушка индуктивности. Думаю что это фильтр, схемы экранированной проводки у меня нет.

Отключил провода, машина заводится, никаких изменений не увидел...

Кто знает, что за устройство?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей..тебе не нужен.ФР..фильтр подавления радиопомех.Экранир.электропроводка,куда входят фильтры ФР,защищает специальнон оборудование авто от наводок от высоковольтной системы зажигания.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, а есть схема как включен этот фильтр?

У меня есть проблемы с зарядкой, стал сегодня разбираться нашел  фильтр.

Какова задача этого фильтра? почему фильтр 6 В?

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он 12В..покажи фото своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изволь!

Ставился в двух цепях, в цепи РР, и в цепи Катушки Зажигания.

У меня экранированная проводка только в цепи генератора и РР,

Ну так досталась машинка......... 

post-11964-0-84808000-1450078366_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото у тебя ФР-82-ф.(Ты пишешь,об фр-8????).Усе равно..эти фильтра на зарядку не влияют..что то с реле,или генератором..или  с подключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлическая коробка в составе экранированной проводки на автомобиле ГАЗ 63, фото нет, надпись : модель фр - 8,

6 В, 35 А, дальше нарисована катушка индуктивности. Думаю что это фильтр, схемы экранированной проводки у меня нет.

Отключил провода, машина заводится, никаких изменений не увидел...

Кто знает, что за устройство?

Алекс, напряжение при котором работает Ваш фильтр 6-35 вольт, причём 6 вольт это минимальное рабочее напряжение,

а 35 вольт это максимальное рабочее напряжение, 5 ампер это максимальный ток фильтра. При других параметрах

фильтр не будет работать или выйдет из строя. Данный фильтр многофункциональный и имеет параметры по напряжению

шире, чем номинальные параметры Вашего автомобиля по напряжению бортовой сети. Starley.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото у тебя ФР-82-ф.(Ты пишешь,об фр-8????).Усе равно..эти фильтра на зарядку не влияют..что то с реле,или генератором..или  с подключением.

Михаил, мой сфотографировать  сложно, сниму с автомобиля, сделаю фото если это принципиально, этот очень похож на мой, разница в том что на моем не видно цифр после цифры 8, затерты или фонарь отсвечивает......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели у тебя остались экранированные подключения(генератор-регулятор-фильтр),смотри проводку .Очень часто проводка в экране,от старости замыкает на массу..Попробуй собрать временную схему,из новых проводов и подключить ее.. post-10789-0-39691900-1450085618_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схерма проводки ГАЗ-63Э

 

0_ff31c_2f28b5cf_X4L.gif
МТ-63Э-3700-1-Б.gif

 

Кстати в проводке ставились два разных фильтра, ФР-81А и ФР-82А. Сейчас не помню где какой , над дома смотреть в чертежах.

 

 

Схема монтажа проводки на  щитке передка.

 

0_ff332_b13f7f2e_X4L.gif
МТ-63Э-3700-4.gif

Тут посмотри http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1064&sid=0fdf03697d706994d43c2809e10cc64e

, я правда там еще не все выложил, надо еще установку АКБ доделать и дополнить.

Изменено пользователем Серега_69
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлите плз схему генератора у кого есть,

дело в том что у меня в машине на массу идет "+", так было изначально, я не переделывал...

Может проблема с плохой зарядкой в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой марки стоит? попробую глянуть в своих справочниках по автотракторному оборудованию, если найду то выложу схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит генератор Г-112, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок щас поищу, вроде был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого справочника. Кстати щас проверю групповые спецификации. Генератор Г-118-Г ставился взамен Г-112-Г ориентировочно в 62-63-х годах.

0_1164bd_3f22db0e_XXXL.png

 

Конкретно по Г-112-Г

0_1164be_b6d9f059_X4L.png0_1164bf_ae71c58e_X4L.png

 

0_ff35e_22102a31_XXXL.gif

0_ff35f_c9dbbdfc_XXXL.gif

Изменено пользователем Серега_69
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь!

Все работает......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь!

Все работает......

Ну и поделись..чего было то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий хозяин пользовался электоро схемой 53 года,

Подключил + на массу,....

Я поменял эту переделку, провел ревизию РР, генератора, прозвонил все экранированные провода на целостность и на пробой экрана,

все работает... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти