6 сообщений в этой теме

  Прислали мне недавно карбюратор К124Д . Новый.

Присмотрелся - низ (основание)   в работе было , но это некритично  ... Болты - видно , откручивали .  Верх и середина - гари нету , новое . Зачем его разбирали ? С ним что-то не так ? Вот фото .

 

post-8889-0-96941300-1457025927_thumb.jpg

post-8889-0-30101400-1457025933_thumb.jpg

post-8889-0-73373000-1457025937_thumb.jpg

post-8889-0-37206800-1457025942_thumb.jpg

post-8889-0-08504300-1457025946_thumb.jpg

post-8889-0-18333900-1457025950_thumb.jpg

post-8889-0-27391700-1457025955_thumb.jpg

post-8889-0-81424300-1457025959_thumb.jpg

post-8889-0-97492200-1457025963_thumb.jpg

post-8889-0-51281400-1457025968_thumb.jpg

post-8889-0-08591500-1457026346_thumb.jpg

post-8889-0-05216700-1457026350_thumb.jpg

post-8889-0-32892900-1457026354_thumb.jpg

post-8889-0-60649900-1457026358_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игла может от старости рассыпалась, жиклеры засорились, ускорительный насос закис...

какая разница, из за чего разбирали? Поставь на машину, и увидишь, хороший он или плохой.

 

Или, ожидать его появления в продаже, поэтому следы работы нежелательны?  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото видно что карбюратор стоял на движке, на новом движке, (крышечка на карбюраторе и уголок для бензо.трубки тому подтверждение) а то что открывали думаю просто что бы прочистить и резиночку на игле поменять, даже на не ставленных карбах сразу можно менять манжетик иглы, почти во всех новых карбах которые были у меня у всех манжет был высохшим, мой совет поставь сразу иглу вот такую http://www.td-auto.ru/i/files/images/products_code/hr_7574.jpg и забудешь про неё.

Изменено пользователем Axma00707
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото видно что карбюратор стоял на движке, на новом движке, (крышечка на карбюраторе и уголок для бензо.трубки тому подтверждение) а то что открывали думаю просто что бы прочистить и резиночку на игле поменять, даже на не ставленных карбах сразу можно менять манжетик иглы, почти во всех новых карбах которые были у меня у всех манжет был высохшим, мой совет поставь сразу иглу вот такую http://www.td-auto.ru/i/files/images/products_code/hr_7574.jpg и забудешь про неё.

 

 Спасибо ))) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня кончик иглы резиновый разбух и заклинило. Даже из основания вылез. Время работы год на 80 восновном. Подрезал ножом назад поставил и до дома а там нашёл с коричневым кончиком сейчас его тестирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня кончик иглы резиновый разбух и заклинило. Даже из основания вылез. Время работы год на 80 восновном. Подрезал ножом назад поставил и до дома а там нашёл с коричневым кончиком сейчас его тестирую.

палева полно. признаки - блёклая упаковка и  лехкая несоосность посадки резконуса на корпус иглы. (при покупке гляди "все что есть", ежели хоть одна "несоосная" - потенц.  попытка впарить туфту). одначе , изделия ханьских кустарей, попадаюца вполне годные,  попадаюца, иной раз...

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти