Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в этом и заключается. Пытаюсь снять коробку, нужно отсоединить вилку и пока не получается. Может кто что подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Сними отжимную пружину, укороти нажимной шток и вынимай(снимай с солдатика.) Только это не вилка, а лапка выжимного подшипника. Для ее фиксации на головке солдатика, с обратной стороны приклепана поджимная  упругая пластина. Вот она имеет форму вилки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо за участие и уточнение  первое мое вмешательство в техчасть Сказывается отсутствие опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

На здоровье. Если не секрет, зачем снимаешь КПП? Что не устраивает в ее работе? На машине КПП родня или УАЗ моноблок? Какой ДВС?

P.S. Прочитал в чате твои вопросы, все понял.  Ты это, без обиды, прикупил бы или скачал книгу по войсковому ремонту ГАЗ-69. А то так  ни какого бюджета  тебе не хватит.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из коробки исходили щелчки при включении 1 передачи  включалась плохо при переходе на вторую скорость не включилась и на нейтралку перейти не смог заклинело . снял рычаг , монтажкой  перевел в нетралку.    двигатель 402 .коробка и раздатка родные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×