Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

АлексейК    1 025

Исходные:

Родная рама, двигатель 24Д, нижние педали. Авто восстанавливается. Как ездило до этого - загадка.

 

Дошло дело до приведения в надлежащий вид привода сцепления. На колокол был привинчен кривой и кое как подогнанный болгаркой уголок, изобретенный чтобы компенсировать длину вращающейся на шарах части кулисы.

Кулиса родная, она естественно значительно больше расстояния между штатным креплением на раме и приливом-креплением на колоколе.

Все это стояло вкривь и вкось, ставить назад никакого желания.

 

Вопросов два:

Есть ли другое, рациональное и эффективное решение именно для механического сцепления? Переделывается ли кулиса?

Какие втулки стоят во вращающейся на шарах оси? У меня две родные кулисы, обе в разобранном состоянии. Шары отдельно, втулок уже давно нет.

Где добыть, есть ли аналоги?

 

Уй! Загнал в поиск другие варианты запроса, и нашел ответы на свои вопросы ( у найденной темы нет тегов и длинное бесчеловечное название, не сразу и найдешь! :)  )

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129401-kak-postavit-kulisu-dlia-mekhanicheskogo-otzhati/

 

Мою тему можно удалить. Извините за беспокойство.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×