Перейти к содержимому


Фотография

Привод сцепления

кулиса сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 01:20

Исходные:

Родная рама, двигатель 24Д, нижние педали. Авто восстанавливается. Как ездило до этого - загадка.

 

Дошло дело до приведения в надлежащий вид привода сцепления. На колокол был привинчен кривой и кое как подогнанный болгаркой уголок, изобретенный чтобы компенсировать длину вращающейся на шарах части кулисы.

Кулиса родная, она естественно значительно больше расстояния между штатным креплением на раме и приливом-креплением на колоколе.

Все это стояло вкривь и вкось, ставить назад никакого желания.

 

Вопросов два:

Есть ли другое, рациональное и эффективное решение именно для механического сцепления? Переделывается ли кулиса?

Какие втулки стоят во вращающейся на шарах оси? У меня две родные кулисы, обе в разобранном состоянии. Шары отдельно, втулок уже давно нет.

Где добыть, есть ли аналоги?

 

Уй! Загнал в поиск другие варианты запроса, и нашел ответы на свои вопросы ( у найденной темы нет тегов и длинное бесчеловечное название, не сразу и найдешь! :)  )

http://www.gaz69.ru/...eskogo-otzhati/

 

Мою тему можно удалить. Извините за беспокойство.


Сообщение отредактировал АлексейК: 11 Октябрь 2016 - 01:43






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей