Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ВладимирВ

Газ 69 из Мурома, или как я провел это лето

Рекомендованные сообщения

Встреча на дороге.

 

IMG_2857.JPG

IMG_3290.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, venga сказал:

Можно отличить по литникам резины на шашках. Я взял такой комплект для 67-го. 270 евро за баллон.

что это было ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойное расстройство с бензином. "Кончился" восьмидесятый.  Излишне расторопный заправляльщик кинулся лить пока я ходил в кассу. Пистолет не вставил глубоко, весь борт залил. Когда девяностовторой высох, побелел борт. После попадания восьмидесятого такого не было. Холодно на улице и ветрено. Подкрашу наверно в гараже. Пока мотоциклетки потихоньку делаю. Много деталек к ним за зиму накупил.

 

IMG_3267.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гулял с детьми, у соседа такое чудо увидел.

 

IMG_3312.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ВладимирВ сказал:

Сегодня гулял с детьми, у соседа такое чудо увидел.

 

IMG_3312.JPG

Пинцгауэр. Знатный австрияк проходимец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заполировал ГОИ выхлопные трубы из нержавейки. Прогревшись, коричнивеют в цвет мотоцикла у цилиндра. Катаюсь по пустому вечернему поселку. Как у Тарковского в Сталкере...

 

IMG_3316.JPG

IMG_3320.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вв провода. Стояли желтые, импортный новодел под старину. Поставил красные ( мотоциклетные, кто в курсе) настоящие, 1963 года. Показалось в темноте, что один провод немного "шьет" на массу в "лапе". На всякий случай провода на этом участке пропустил через термоусадку. 

 

IMG_3369.JPG

IMG_E3365.JPG

IMG_E3368.JPG

пр.jpeg

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привел в порядок родную коробку. Устранил течи и поставил на мотоцикл. Работает тише современной, но усилие при переключении заметно больше. "Вверх" переключаюсь только пяткой.

 

2.JPG

IMG_E3359.JPG

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкрасил сегодня крыло, пострадавшее от пролитого бензина. Цвет хаки все производители видят по своему. Хорошо, полбанки Садолина осталось от покраски прицепа.

 

IMG_3397.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

партизанен...

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ВладимирВ сказал:

партизанен...

:ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2017 в 00:35, ВладимирВ сказал:

 

Никак не могу решить проблему зеркал. В родное салонное невидно ничего. При его создании наверно прикинули, что сзади будет небольшое, сильно наклоненное и гнутое стекло Победы, или брезентовый глушняк Газика. Кому повезет, у того в нем будет окошко в две ладошки, чтоб подсветить жизнь пассажирам сзади.Оценить обстановку в тылу через это сочетание невозможно. Ездить назад, парковаться нужно по паровозному, высунувшись на локте из кабины. Без боковых зеркал тяжело.

Присматривался к польскому набору на телескопической ножке. Внешне не понравилось крепление на рамку стекол. Крепление на петле, как на грузовиках, не дает распахнуть водительскую дверь, зеркало упирается в фару искатель.

Хорошо  без тента ездить, при движении назад как старый таксист, обнимаю пассажирское сиденье, и видно нормально  Но в потоке... Часто сначала услышишь,  потом увидишь. Своеобразна акустика Газика. Звук сзади отражается стеклом. Лязгает сзади зимними шипами кто-то в десяти метрах, а ощущение такое, что и метра не осталось.

Сильно облегчил себе жизнь, прикрепив к противосолнечному козырьку большое гнутое зеркало на клипсах. Зеркало большое, в размер козырька, но его со стороны совсем не видно. Аутентичность не страдает, безопасность растет.) И никаких внедрений в конструкцию. 

IMG_7612.JPG

IMG_7605.JPG

IMG_7644.JPG

Крепеж каркаса к рамке как держится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2017 в 00:35, ВладимирВ сказал:

 

Никак не могу решить проблему зеркал. В родное салонное невидно ничего. При его создании наверно прикинули, что сзади будет небольшое, сильно наклоненное и гнутое стекло Победы, или брезентовый глушняк Газика. Кому повезет, у того в нем будет окошко в две ладошки, чтоб подсветить жизнь пассажирам сзади.Оценить обстановку в тылу через это сочетание невозможно. Ездить назад, парковаться нужно по паровозному, высунувшись на локте из кабины. Без боковых зеркал тяжело.

Присматривался к польскому набору на телескопической ножке. Внешне не понравилось крепление на рамку стекол. Крепление на петле, как на грузовиках, не дает распахнуть водительскую дверь, зеркало упирается в фару искатель.

Хорошо  без тента ездить, при движении назад как старый таксист, обнимаю пассажирское сиденье, и видно нормально  Но в потоке... Часто сначала услышишь,  потом увидишь. Своеобразна акустика Газика. Звук сзади отражается стеклом. Лязгает сзади зимними шипами кто-то в десяти метрах, а ощущение такое, что и метра не осталось.

Сильно облегчил себе жизнь, прикрепив к противосолнечному козырьку большое гнутое зеркало на клипсах. Зеркало большое, в размер козырька, но его со стороны совсем не видно. Аутентичность не страдает, безопасность растет.) И никаких внедрений в конструкцию. 

IMG_7612.JPG

 

 

Крепеж каркаса к рамке как держится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не увидел эту красивую машину в грязи , показывающую ее внедорожные качества... Газик должен быть грязным иногда. PS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это приварено ко внешней рамке лобового? Вроде трубы каркаса тента просто в отверстия вставляют

IMG_7612.JPG.62103e91d7ed20f0e3a525736fb6e65e.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борис Челнинский сказал:

Ни разу не увидел эту красивую машину в грязи , показывающую ее внедорожные качества... Газик должен быть грязным иногда. PS

Вы это хозяевам Порше Кайен и двухсотых крузаков скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, джон на 69 сказал:

Вы это хозяевам Порше Кайен и двухсотых крузаков скажите.

На Газике по асфальту ехать противно, гудит, все обгоняют. А по проселочной дороге  - красота. В понедельник собираюсь выехать  , порыбачить. Погода налаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Борис Челнинский сказал:

На Газике по асфальту ехать противно, гудит, все обгоняют. А по проселочной дороге  - красота. В понедельник собираюсь выехать  , порыбачить. Погода налаживается.

Ну так это не всегда грязь по колено. И потом у него колеса родные и грязь особо не летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема ! Многое для себя интересного нашел. Сначала думал, номер сзади на спец. кронштейне держится. Сделал себе что-то похожее. А потом, оказалось, что он на ящике. Но место расположения мне нравится, не надо борт сверлить. С шатром тоже интересно, как временное укрытие. Осенью и весной все-таки хочется иногда покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, джон на 69 сказал:

А что это приварено ко внешней рамке лобового? Вроде трубы каркаса тента просто в отверстия вставляют

Рудимент железного верха, который был сварен с использованием штатного каркаса. Не стал спиливать, потому что восстановить рамку в первоначальное состояние смысла нет, наружная еще не редкость.

Сейчас каркас в сокращенном виде, притянут ремнями к рамке.

Эпитет "противно", к Газику не подходит. Стараюсь ездить, никому не мешая. Если одна полоса, торможу на остановках, пропуская едущих сзади. Большинство относится с пониманием. Разве вот тётки...))) 

 

22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противно - это я в ласкательном смысле. ( не путать с "фу, противный"):preved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...