Муж Долговой

Закачка масла в насос после ремонта двигателя

1 сообщение в этой теме

Придумал оригинальный способ заполнения системы смазки после капремонта мотора.

Выкрутил датчик давления масла ... вкрутил туда штуцер и соединил шлангом с последовательно установленным стеклянным топливоотстойником с компрессором.   Компрессор включил. примерно раз в минуту прокручивал рукояткой коленвал. Когда масло почти заполнило отстойник ... значит масляный насос и фильтр грубой очистки тоже заполнились. - переключил шланг на компрессоре на давление.и с отстойника вдул масло в систему, также прокручивая рукояткой.

Убрал шланг. Вернул на место датчик. Подключил проводок. вывернул свечи. Покрутил стартером.

Так вот ... стрелка начала движение на первых секундах работы стартера. И на одном стартере показывала 2 атмосферы.

Поставил  свечи. Завёл.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти