Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Буль всем. Строю новый катер и вот думаю ставить двигатель типа Cummins мощностью не более 150 лошадей. Но возможно и более дешёвый вариант, моторы типа ямз нехочу-хавают много и шума много. И как вариант ищу силовую установку от БМК-Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma    117

Где "всяко-разно" АлексейК мотор Исудзу продаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
25 минут назад, Моречёк сказал:

Буль всем. Строю новый катер и вот думаю ставить двигатель типа Cummins мощностью не более 150 лошадей. Но возможно и более дешёвый вариант, моторы типа ямз нехочу-хавают много и шума много. И как вариант ищу силовую установку от БМК-Т

Когнитивный диссонанс :

"мотор типа ЯМЗ не хочу".

 "Ищу мотор ЯМЗ204"....

Где правда, брат ??

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 292

А Федот прав...
На первых БМК стояло 2двиг.газ-49(форсированная шестерка газ51/52),потом ЯАЗ204/ЯМЗ204М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТ БМК-Т ищу только колонку  и редукторы

kipo4rhv7uw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизель отечественный не хочу, больше мучений с ним, хоть он и дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

А что, мерсюков неубиваемых атмосферных на разборах мало??? :huh::huh::huh: Нафиг нафиг все энти Камминсы, от диавола они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

По БМКшкам...

 Есть такой посёлок Дугна ( на Оке, километров по дороге 60 от Калуги, чутка повыше Алексина)

 Там видел с пяток БМКшек в состоянии разной степени паршивости.

 Именно для наведения моста они там и пользуются.

 Пароли/явки ?

 Вряд ли у меня получится быстрее твоего узнать. ( тем паче тебе надо, а мне - "чиста спортивный интерес)

 Так . просто наколка.

Кто заведует тем мостом ?

 Мож Калугаавтодор. А мож какое Серпуховское пароходство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

А мотор смотри OM617 или OM603, хватит его по уши. Запчастей море, неоригинала ещё больше. И соляру они нашу переваривают, ежели её фильтровать ))) В плане ремонта: те, которые до 89 года шли - гильзованные, потом моноблок. Даже холодильник вода/вода скорее всего не потребуется - перегреть нереально практически (хотя не знаю твоей конструкции - может радиатор не влезет штатный???).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль. Сегодня делали развесовку корпуса и разчитывали мощность двигателя, по итогу пришли к выводу, что можно ставить атмосферник с автоматом. радиатора не будет, в место него ставится куллер охлаждения двигателя, вот только одна проблема....забор масла во время качки....у судового двигателя забор с конусообразного картера

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё проблема, как охлодить выхлоп?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Федот68 сказал:

По БМКшкам...

Да они мне нужны, но вряд ли они такое продадут. Сейчас ищу по воинским частям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
18 минут назад, Моречёк сказал:

и ещё проблема, как охлодить выхлоп?

 

Сваять выхлопной коллектор с крутой нержавки.

 С впрыском воды ( с внешнего контура, ессно) и охлаждением оного ( для того и ваять с нержи, шоп рубашку водяную примастрячить)

Кстати. ВМХ прекрасные идут в комплектуху к стационарам ( генераторы и прочее) ЯМЗ238/240.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
22 минуты назад, Моречёк сказал:

Буль. Сегодня делали развесовку корпуса и разчитывали мощность двигателя, по итогу пришли к выводу, что можно ставить атмосферник с автоматом. радиатора не будет, в место него ставится куллер охлаждения двигателя, вот только одна проблема....забор масла во время качки....у судового двигателя забор с конусообразного картера

Если позволяет компоновка катера - что мешает тупо ведро к имеющемуся поддону приварить ? :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Если позволяет компоновка катера - что мешает тупо ведро к имеющемуся поддону приварить ? :-))

Ведро?!? Надо обдумать....

 ВМХ прекрасные идут в комплектуху к стационарам ( генераторы и прочее) ЯМЗ238/240.   Вот по этому по подробнее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
3 минуты назад, Моречёк сказал:

Ведро?!? Надо обдумать....

 ВМХ прекрасные идут в комплектуху к стационарам ( генераторы и прочее) ЯМЗ238/240.   Вот по этому по подробнее ))

Чё там подробнее.

 На сайте ЯМЗ рассмотри ВНИМАТЕЛЬНО картинки стационарных исполнений их моторов .( под левым полублоком обычно висят. чаще два )

 

А нащоД ведра.

 Скорее шутко.

 Особой надобности нема.

Как правило автодизеля и так имеют "ведро" в конструкции поддона.

 Особенно - дизеля грузовые , особенно - "от бездорожников"

 Ну а "где купить" - уже дело техники.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Сухой картер, 2х секционный насос, маслобак где удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548
11 часов назад, Моречёк сказал:

Буль. Сегодня делали развесовку корпуса и разчитывали мощность двигателя, по итогу пришли к выводу, что можно ставить атмосферник с автоматом. радиатора не будет, в место него ставится куллер охлаждения двигателя, вот только одна проблема....забор масла во время качки....у судового двигателя забор с конусообразного картера

 

Какой, нафиг, автомат??? :huh::huh::huh: А ты обороты и упор винта как считать будешь?????? :huh::huh::huh: И с реверсом чего будет??? Бред полный.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mers126 сказал:

Какой, нафиг, автомат??? :huh::huh::huh: А ты обороты и упор винта как считать будешь?????? :huh::huh::huh: И с реверсом чего будет??? Бред полный.

Есть суда,а точнее сам видел с коробкой от зила 130 и выжимом педали. А на малых оборотах можно переключить и без выжима. Упор винта будет больше на 10% из за кольцевой насадки и шаг винта при новом корпусе будет расчитываться опытным путем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Вот нет у меня конструкторского таланту, а идеи есть. 2 винта на соосных валах с разным шагом. Можно еще лопасти на кольцевой насадке, ну и сама насадка на другом валу. Планетарки мутить, никто не возьмется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ставить колонку с редуктором от БМК-Т, вот только не могу пока её найти ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

Тебе нужен только двигатель, коробка нафиг не нужна - вал на муфтах, двигло на подушках, причём довольно-таки жёстких. На БМК-Т редуктор с реверсом??? Скорость катера какая планируется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
В 19.05.2017 в 00:01, Mers126 сказал:

Тебе нужен только двигатель, коробка нафиг не нужна - вал на муфтах, двигло на подушках, причём довольно-таки жёстких. На БМК-Т редуктор с реверсом??? Скорость катера какая планируется???

С такой винтомоторной группой больше 15 км/ч не пойдёт.

 Зато упрёть...

 Ледокол Ленин - легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

С этой колонкой не знаком просто, там понижающий редуктор уже есть? Просто с такой скоростью на винт надо оборотов 500, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey71    0
В 16.05.2017 в 19:43, Моречёк сказал:

Буль всем. Строю новый катер и вот думаю ставить двигатель типа Cummins мощностью не более 150 лошадей. Но возможно и более дешёвый вариант, моторы типа ямз нехочу-хавают много и шума много. И как вариант ищу силовую установку от БМК-Т

Морячек почему бы тебе не начать обсуждение постройки твоего катера на  форуме по катерам.Например Катера.ру .Там ты получишь больше информации если ты конечно готов правильно подойти к решению твоего вопроса. Для начала надо знать обводы твоего катера чтоб понять в каком режиме ты собираешся передвигатся .водоизмещающий-переходный или глиссирующий .далее зная характеристики твоего катера можно  уже ориентироватся какой мощности искать двигатель .И желательно искать такой чтоб согласовать его с реверс редуктором или лучше согласованный чтоб был. В катерах не все так просто и много что придется выучить чтоб найти правильный путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×