Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
pajero

Сцепление УАЗ 3303 эпет мозги, прощу помощи!

Рекомендованные сообщения

И так начну, несколько недель назад, а можа уже и месяц, метался я на своем 3303 500 км туда обратно, на обратном пути около 3 часов ночи остановившись на светофоре на выезде из Волгограда и дождавшись зеленого цвета светофора попыталмя тронуться и понял, что сцепление умерло, педаль можно было пальчиком нажать, кое как добрел до дома, утром полез под УАЗку, оказавшись под ним, никаких течей не увидел, все стояло как и стоит, остаток диска тоже приличный, корзина новая и тд, т.е. по механической части притензий никаких, однако  сцепления нет, попытки прокачать его через тавотницу на рабочем успехов не принесли. 

Был сделан вывод о том, что умер или рабочий или главный, решил не разбираясь кончать обоих, приехал в магаз, купил и главный и рабочий, приехал, слил всю жижу, снял обоих кинул в ящик про запас, установил новые, залил новую жижу, прокачал и О ЧУДО!!!!!! все заработало и поехало................................... НО блиять недалеко!!!!!!!!!!! Проехав около 30 километров, педаль снова предательски провалились................................

И так уважаемые знатоки вопрос задает Паджеро, какого хера и чё делать......................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирдык манжетке в ГЦС.

Точнее не манжетке ( шо на поршне "колечком - уплотнение шоп по штоку не текло), а "тарелочке". ( шо одинакова с тарелочкой старорежимного ГТЦ - который и 69 и 24 и 53 )

 Меняется несложно. не снимая цилиндра ( самый гемор потом прокачать жижу, после сборки)

 А вот самих манжеток надо накупить минимум пяток( разных производителей). Они, суки все разные

 В РЦС невредно впихнуть поршень на две манжетки.

 

З.Ы. ещё бывает засада проще и смешнее.

 Шланг, что от бачка ГЦС до самого ГЦС размяк и на изгибе пережался.

 Жижа тупо не поступает в ГЦС. В бачке есть, а оттудава - нема.

 Открути трубку от ГЦС и прокачай, затыкая дырку пальцем. ( морду лица аккуратнее - брызгается прям в морду при этой проверке)

Если всё нормуль - струя до...... бить будет. Если мало жижи ( трубка пережата) - то давление будет. Но ооооооочень мало по объёму....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кудряшка сказал:

Сдавай бракованные цилиндры взад

Несогласен, в виду того, что симптомы одинаковые и на старом и на новом......................... точь в точь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, некто сказал:

шланг

Да уже к это потихоньку прихожу, надо поменять оба, и тот который в низу и тот который в верху, с целью исключения подсоса воздуха в систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Федот68 сказал:

пирдык манжетке в ГЦС.

Точнее не манжетке ( шо на поршне "колечком - уплотнение шоп по штоку не текло), а "тарелочке". ( шо одинакова с тарелочкой старорежимного ГТЦ - который и 69 и 24 и 53 )

 Меняется несложно. не снимая цилиндра ( самый гемор потом прокачать жижу, после сборки)

 А вот самих манжеток надо накупить минимум пяток( разных производителей). Они, суки все разные

 В РЦС невредно впихнуть поршень на две манжетки.

 

З.Ы. ещё бывает засада проще и смешнее.

 Шланг, что от бачка ГЦС до самого ГЦС размяк и на изгибе пережался.

 Жижа тупо не поступает в ГЦС. В бачке есть, а оттудава - нема.

 Открути трубку от ГЦС и прокачай, затыкая дырку пальцем. ( морду лица аккуратнее - брызгается прям в морду при этой проверке)

Если всё нормуль - струя до...... бить будет. Если мало жижи ( трубка пережата) - то давление будет. Но ооооооочень мало по объёму....

ГУД, усе заменю и проведу проведу тест с трубкой, ежеле не ого, то буду ковырять новые ГЦС и РЦС  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2017 в 20:15, Вячеслав сказал:

Щланг заодно тоже махни. 

Который от трубки до РЦС ??

 

 Вот у мну шланг нестандартный ( какой-то короткий из тормозных.. Фирменного "сцепленческого" не хватат почти вдвое)

 Как собираюсь вниз лезть - думаю о его замене..( шишка сбоку надута уж две пятилетки)

 Но. поскоку рабочее давление жижи в сцеплении на порядок меньше , чем в тормозах -  по лени нихера не делаю.

 Две пятилетки ( не. три - с 2002 года) - полёт нормальный. с шишкой на боку шланга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...