Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Михайло    529

      Еще по возвращении из Краснокаменска я узнал, что работа гонит меня в очередную командировку, в этот раз не так далеко от дома - в Нижний Новгород. Я бы слукавил, если бы сказал, что в Нижнем еще не был. Был, причем не однократно, но преимущественно проездом - то на Бор, то в Кстово. Погулять по городу, как правило, не было возможности, лишь раз плюнув на работу выбрался в Нижегородский кремль, но было это почти десять лет назад.

    Утром прыгнул в машину и  двинулся в путь, предварительно отписавшись на форуме: глядишь, судьба вновь сведет с интересными людьми. К тому же был должок - еще осенью Игорю (Ковров 63) обещал отдать несколько деталей, но, то на почте коробок не было, то товарищ обещал закинуть посылку при случае, а случай не подворачивался. Так и катались они у меня в багажнике, как сейчас туманки для Aspzlat  и книжки Авиатора. Созвонился с Игорем, и вот - первая встреча, первое знакомство в этом путешествии с уже знакомым по форуму человеком, но уже живое. Около часа проговорили на Ковровском посту ДПС, о машинах, форуме, да и вообще о жизни. Но надо ехать работа….

   Приехал в Нижний, заселился в гостиницу. Зашел на форум, где в чате сговорился с Александром (@drenalin) о встрече. Которая состоялась вечером следующего дня. Встретившись с Александром, разговорились и, вспомнили, что мы уже пересекались в Нижнем - тогда он передавал для Сергея Белого крыло (Козлиная почта работает).  Тогда я был в городе проездом из Кстово, и не очень запомнил эту встречу.

      В этот раз времени было больше, и мы с Александром совершили прогулку по городу. Кстати по маршруту, предложенному Михаилом (Махх1969). Прошлись по набережной, прокатились на фуникулёре до Бора и обратно.

DSC_0194.thumb.JPG.64856f7ff61d5cc61f7aca9ee4fa470e.JPGDSC_0195.thumb.JPG.872f0e207c8ef0576728e1b9a34c64b6.JPGDSC_0196.thumb.JPG.717fd26f5f562c1cf93b01925c64594e.JPGDSC_0197.thumb.JPG.cb11f750a83a2805647a26a84819c7f9.JPGDSC_0202.thumb.JPG.7d178531ee80d3924ec39a662233befe.JPG

   Должен заметить, что за прошедшие несколько лет, с моей прошлой поездки, город значительно преобразился. Исчезла (поредела) реклама на фасадах исторических зданий. Новое убранство приобрели набережные, Чкаловская лестница заиграла свежими красками. Для сравнения несколько фотографий из прошлого.

P1090505.thumb.jpg.5a7a7f950c650061a5ce4a56601c520f.jpgP1090514.thumb.jpg.658af20d9c8d884d429bff07098e861c.jpgP1090584.thumb.jpg.95c410111c1b95a683623c9422da861b.jpg

     В этот раз работа спорилась, освободил около двух часов дня, пора возвращаться домой, но желание посетить музей ОАО ГАЗ (музей-газ.рф), и неприязнь Московских пробок, в прочем как и Владимирских, Лакинских да и всех прочих других заставили задержаться в городе еще на несколько часов. И вот стрелка навигатора привела меня на проспект Ленина 95, к дверям музея! Скажу сразу - я не нисколько не пожалел, позже стоя в тех самых пресловутых пробках, что задержался на пару часов.

     Краткая историческая справка: Музей истории ОАО ГАЗ был открыт 10 октября 1965 года. Инициаторы его создания — ветераны и администрация ГАЗа. Первоначальное название — Музей истории и трудовой славы ГАЗ.

    Найти в ход в музей без посторонний посторонней помощи оказалось не просто, для тех кто поедет - он под баннером, приглашающим его посетить, но на дверях нет никакой таблички, что он (музей) прячется именно здесь, возможно я её просто не нашел. Вошел в стеклянные двери учебного центра, уперся в стол охранника (пришлось его потревожить). «Дверь слева, на второй этаж», уставший от посетителей охранник, произнес заученную фразу. И правда, на втором этаже меня встретила дверь с табличкой, гласящей, что за ней находиться музей ОАО ГАЗ. Вошел внутрь, оплатил за вход 100 рублей и 200 за фотосъемку. 

DSC_0207.thumb.JPG.1cfecca58fc10524d91b5dc18f03a02a.JPG

    Первый зал рассказал мне об истории завода: с указа о его основании в 1932 году, этапах строительства, о годах Великой Отечественной Войны и жизни завода вплоть до наших дней.

DSC_0208.thumb.JPG.1dc1c2459f3707e00ef0ce78cba4b98e.JPGDSC_0209.thumb.JPG.67c87fb87fdc3f0396869039489a5ef7.JPGDSC_0211.thumb.JPG.1041a499e55fcf5dc6d485eaf989f0e6.JPGDSC_0212.thumb.JPG.6fa5c209cb4a0c93b12a1f4297d80608.JPGDSC_0215.thumb.JPG.f3436601df554203b50e8bf35f7a4ac8.JPGDSC_0220.thumb.JPG.a2940974efefdae89d21e38a1e0b4d6b.JPGDSC_0221.thumb.JPG.e2d4cec56aff934aea40006341069fb2.JPGDSC_0224.thumb.JPG.d5f11c58971bacd40815d6affb347e2c.JPGDSC_0229.thumb.JPG.f5b0ee826b73de4dbc0285ccb9e1039c.JPGDSC_0232.thumb.JPG.24c92fbb3a949d24a782db3de17bccad.JPG

    К своему стыду я не знал, что в 1943 году завод подвергся сильной бомбардировке. "В годы войны завод стал одной из главных целей немецких бомбардировок в Горьком. В 1943 году налеты были наиболее массовыми, только за месяц, с 4 по 22 июня, германская авиация бомбила ГАЗ семь раз. Серьёзные разрушения получили 50 корпусов и зданий. Прервалось поточное производство. 35 тыс. ремонтников, монтажников и строителей, работая по 18—19 часов в сутки, восстановили завод за 100 дней." (Это я взял из Википедии). 

DSC_0233.thumb.JPG.da33d6a732c30d206a6716a318f56799.JPGDSC_0234.thumb.JPG.c4d4f553be3203e63e925bfe09027036.JPGDSC_0242.thumb.JPG.e5b07c8d441030af8936d158d89b3c4e.JPGDSC_0244.thumb.JPG.02b7ca5535af4b2c01d7268a26cec4a5.JPGDSC_0245.thumb.JPG.1adcf29960a6f50874b1efe833d7ff71.JPGDSC_0246.thumb.JPG.4b72cb168939bf4c8907f6682c1e4dda.JPGDSC_0247.thumb.JPG.941fab0ab7c2da4be3c2ed131c43aef7.JPG
    Не знаю почему, но раньше я считал Горький глубоким тылом и в мыслях не мог представить, что его бомбили. Все- таки хорошо иногда посещать музеи, а так же читать о местах, куда тебя заводит судьба.

  Задержался у стенда с фотографиями работников завода, погибших в официальных войнах СССР, а позже и России. К лицам солдат,  погибших в Великую Отечественную, что «С фотографий увядших глядят..…», в силу специфики своего хобби, я уже давно привык. Привык к их личным вещам,  лежащим на полках музеев, но здесь на меня смотрели лица с цветных фотографий, погибших в Афганистане, а так же ребята, запечатленные на фоне триколора: Чечня, Дагестана, мои сверстники. Невольно остановился и задумался…

DSC_0237.thumb.JPG.a20cab1cdb851ea7cd8b8401e6a1a883.JPGDSC_0238.thumb.JPG.dc2a12bca0d21b65ff952848a6dd90dd.JPGDSC_0240.thumb.JPG.ad311b78baa53da11b9cd6d7a6e120db.JPG

  Дальше шел читая стенды и молча фотографировал. Вот уже Победа сходит с конвейера, ГАЗ-51, ГАЗ-53. Достижения спортивных обществ завода, варианты окраски новых ГАЗ-24. И новая политика ГАЗ, которую мы видим в современности. В конце зала натыкаюсь на два стенда с модельками машинок, такие же у многих из нас стоят на полках дома. Вот только здесь наши любимые ГАЗики спрятались, слились с полом, стоя на стеклянной полке, проявив свою военную натуру.

DSC_0248.thumb.JPG.81a2b677a68c32a6a5ea5c9374d41f87.JPGDSC_0249.thumb.JPG.690b1cfa66bec04faea60c081ea798b5.JPGDSC_0251.thumb.JPG.51a23b2decb20192ea5287dddf025f02.JPGDSC_0252.thumb.JPG.1458e64c7ca9545f1e48192672979fb9.JPGDSC_0253.thumb.JPG.e15c9121adce18cfa9ab4059e6fd975d.JPGDSC_0254.thumb.JPG.7f487dd8c7cddff3a61ccc01f181802b.JPGDSC_0255.thumb.JPG.99f08aa343f5d09baeb6f886823b9009.JPGDSC_0258.thumb.JPG.7c9a05683bcce8ace6cf3bcc3a2df076.JPGDSC_0259.thumb.JPG.417484de257d56253b6ed2621c186d11.JPG

    Вторая экспозиция музея расположена на первом этаже, туда ведет лестница из холла первого зала. Прохожу два пролета, и вот из-за угла, на меня смотрит полуторка. Сразу не понимаешь, почему на одном стенде стоят две одинаковые машины, начинаешь присматриваться к мелким деталям. Разгадка приходит позже, если не смотреть на таблички, поставленные у машин, слева ГАЗ АА, а с права ГАЗ-ААА, скромно прячущий третью ось. Между машинками стоит их сердце - пламенный мотор, явно не серийной сборки, а специально собранный для стенда. Драйвер, мы твой движок увидим хотя бы в приближенном к этому состоянии?

DSC_0263.thumb.JPG.af1b170cfcfb09ef01b2706fbdb885a1.JPGDSC_0265.thumb.JPG.3d676d9d63a26c6ec49065baba072e7f.JPGDSC_0268.thumb.JPG.3d7d4b34ab21cd0a046b6f54ec2cc6a5.JPGDSC_0270.thumb.JPG.07efb4784e7ada2e5050ff814b32e128.JPGDSC_0271.thumb.JPG.954a367d12ff8f44c172d59207642dda.JPGDSC_0271.thumb.JPG.954a367d12ff8f44c172d59207642dda.JPG

Проходим дальше, а там улыбается фарами ГАЗ-А, невольно вспоминаются кадры из гангстерских боевиков. Воображение так и рисует, что сейчас кто-то вылезет из-за угла с автоматом Томпсона.

DSC_0293.thumb.JPG.09e837ff78cce539b0c1c9be730d8e3a.JPGDSC_0295.thumb.JPG.d2a2bcb5f7900bb3068bc474e44e67f6.JPGDSC_0291.thumb.JPG.c47dbd5c14170201789e763611c6c9d6.JPGDSC_0296.thumb.JPG.ab9a3559ef22a1f3ced70a4ec36e46e6.JPG

Рядом стоит ГАЗ М-1, черный воронок. Да, в черном цвете его видеть привычнее, чем в фиолетовом.

DSC_0274.thumb.JPG.7720a53b81d62f37afc83aa6f4ddde75.JPGDSC_0276.thumb.JPG.f4326b3b3a4aa8d4860fc7e5ef6a1d05.JPG

 

За М-1 видны до боли родные силуэты нашего 69-го. Скажу сразу из далека он выглядит намного лучше, чем вблизи. Помнится, кто-то раскритиковал ГАЗика из Ульяновского музея, но он можно сказать в идеале. Комментировать не буду, фотографии скажут все за себя. 

DSC_0278.thumb.JPG.0e118129cab40e0ac1e994f66c5d192d.JPGDSC_0277.thumb.JPG.3646cc8f12b810c8e3acd1bcc8a683a8.JPGDSC_0280.thumb.JPG.dfe4e0b688032cfe296342c54290650c.JPGDSC_0279.thumb.JPG.889b3b1e61339a3d30c55ac082f71f71.JPGDSC_0420.thumb.JPG.7247422cc06ee70b6b1af32279f780f7.JPGDSC_0419.thumb.JPG.b835fcd7d9db2729ff70c2e95ac513e0.JPG

   Рядом с ГАЗиком живет Победа, что и не удивительно, блестит начищенным хромом. А между ними гордо стоит деталь, которая объединяет эти две машины. Да, да - их двигатель М-20(69). Вот только не надо писать в комментариях об их немногочисленных различиях. Будите  смеяться, большинству посетителей музея это абсолютно безразлично, да и экскурсовод о них ничего не знает.

DSC_0284.thumb.JPG.8c57d5cd539247d08bf083a807ace92d.JPGDSC_0285.thumb.JPG.1e4404a9e8d3b63f6250c9f67269b93d.JPGDSC_0281.thumb.JPG.e0262d7438909ccd441c9792bc31cee8.JPGDSC_0282.thumb.JPG.59d29cb13e72d45d4adbf2bfd0b34712.JPG

   Тут же стоит ГАЗ-12, выдающийся своим силуэтом и богатством хрома. Вот он - символ власти и роскоши! Рядом лежит его гидротрансформатор. Вот такие новшества стояли на Горьковских автомобилях в 50-х годах. Для сравнения рядом лежит МКПП от Победы.

DSC_0288.thumb.JPG.2913b91b820b82e16e900519fd772561.JPGDSC_0290.thumb.JPG.50dbf2e9a4a787d603e044dce59a91dd.JPGDSC_0287.thumb.JPG.f1f52bf66f7e37c7cac5f5529a65e7dc.JPG

  В проходе между стендами поселились две волги, представители разных поколений, ГАЗ-3102 и ГАЗ-21 первой серии (причем таблички рядом с ней нет). Видимо нам дали сравнить и оценить разницу дизайна и представления о роскоши 50-х и 80-х годов.

DSC_0297.thumb.JPG.489171f30bc5643a2fb25e6535b820ef.JPGDSC_0298.thumb.JPG.6f5a8041462344f13b06547c129dbd31.JPGDSC_0299.thumb.JPG.67d597a662848bf4a9006f0669047e11.JPG

  Случайно или нет, но за представителями номенклатурного семейства ГАЗа прячется маленький зеленый автомобильчик ГАЗ М-18, глядя на него, его цвет, волей- неволей вспоминаешь любимую машинку из детства. Но не так радужна судьба тех, кто мог играть в эту, настоящую машинку. Она могла бы быть хорошим помощником инвалидам ВОВ, для нужд которых и разрабатывалась. Было выпущено всего два экземпляра, один уехал в Серпухов, второй передали в личное пользование одному из работников завода. Первый экземпляр уцелел.

DSC_0301.thumb.JPG.8e083adb7656bb0a5f142c809730e77f.JPGDSC_0303.thumb.JPG.f678de3f2746d7acc08246853a5d45cd.JPG

 Тут же стоим стоит непонятное для меня прямоугольное чудо, только из таблички я узнал, что это Газотурбинный двигатель ГАЗ-99Д, предназначенный для магистрального поезда МАЗ-6423. Вообще в музее представлено большое количество всевозможных двигателей, в том числе и форкамерных, их вы увидите на фотографиях.

DSC_0307.thumb.JPG.39d1c0c2e0b67a40aee38cbbe315e2bc.JPGDSC_0308.thumb.JPG.c1e9c9617793a2691f44e33d8c61ebf2.JPGDSC_0309.thumb.JPG.a0db342eaf5e2daf269cd0078e9c0044.JPG

   Идем дальше: стенд посвященный грузовому семейству, ГАЗ-51, 53, 63 и ну и 66. Почему ГАЗ-66 не попал в объектив моего телефона, не знаю…

DSC_0310.thumb.JPG.fec1cf7ccb9643d9c2f8b3cd90f0162b.JPGDSC_0316.thumb.JPG.6bce9a278d52f2eff9e5c136db49c739.JPGDSC_0321.thumb.JPG.aecf42147df8597c14d3d91922eb27d1.JPGDSC_0304.thumb.JPG.a33b2cbe5137c53dbf18e240ce02580b.JPGDSC_0306.thumb.JPG.8adfd905b2b53f409bca7c8c2d111ee9.JPGDSC_0305.thumb.JPG.56f001ef0576855af019ca91bc511f4a.JPGDSC_0312.thumb.JPG.c350257c90ea4204bbb91d70f15fb237.JPGDSC_0313.thumb.JPG.55e9d720f42f0a8fa506d7e757a8fad7.JPGDSC_0314.thumb.JPG.fc0959d1e16eaf61b6996d6249c0f048.JPGDSC_0318.thumb.JPG.e4f12cba07890a4c5275fdc34d99b400.JPGDSC_0319.thumb.JPG.d52279643aeab9059e440191814a24bd.JPG

   После стенда с грузовиками взору предстает первая «Полуторка» наших дней, ей посвящен отдельный стенд, пожалуй, по праву. Как бы мы не ругали Газель, но она вывезла завод в тяжелые 90-е, помогла малому бизнесу, да и не только малому, для многих была единственным кормильцем. Да, уставший вид у этого первого грузовичка, спущенные колеса, облезающие деревянные борта, следы мелких аварий - не лёгок путь первопроходца. На кабине мы можем увидеть фамилии и автографы людей, приложивших свои руки к его созданию. Тут же на стенах висят эскизные проекты будущих «Газелей», у стены стоит эскизная модель кузова, вылепленная из пластилина, так же как и «Победы», живущая этажом выше.

DSC_0325.thumb.JPG.954c7093ca065b01a38d9e8f5338d42b.JPGDSC_0326.thumb.JPG.95660c263273148d78434603b513bec2.JPGDSC_0327.thumb.JPG.08f76de62ab0886ec74cd6b37a98e4dd.JPGDSC_0328.thumb.JPG.17e1c34c002c0a979790d9f1fdf5e2bf.JPGDSC_0335.thumb.JPG.13386b5e361dd4c72f8aeba6a0113cd6.JPGDSC_0336.thumb.JPG.ced4fe85214bf44cea7e04d50064c538.JPGDSC_0337.thumb.JPG.b9879e721944bf62ca02cf5be3440a5d.JPG

   А вот и ГАЗ-67, ему отдана значительная часть зала, плотно заставленного автомобилями. Можно сказать что он стоит, вернее, едет где-то по пересеченной местности. Преодолевает ручей, текущий у него под колесами. Не будим будем придираться к нюансам реставрации этой машинки, просто посмотрим и пройдем дальше. Да, в музее много неточностей, заметных искушенному зрителю, много недоработок, огрехов, но на них можно закрыть глаза, поскольку этими машинками занимаются энтузиасты, такие же, как и мы. О том же я писал когда рассказывал про музей УАЗа.

DSC_0329.thumb.JPG.5f3111fad1359dae54d6d552124ab0ab.JPGDSC_0331.thumb.JPG.5fe3428ca54ec7e08440e341878e8269.JPGDSC_0332.thumb.JPG.784bb8eefa46936000ad71c54afe42eb.JPGDSC_0333.thumb.JPG.78a83fd0c844287ec2afb62cc0d0b119.JPGDSC_0334.thumb.JPG.3370dc6e28930d6e6af3b94cc4679daa.JPG

     Проходим в следующий зал, где нас встречает семейство Волг, от ГАЗ-21 до 31029. Конечно, здесь нет всех модификаций машин выпускавшихся заводом, но есть возможность увидеть, как менялся автомобильный дизайн в стране Советов от поколения к поколению выпускавшихся автомобилей.

DSC_0338.thumb.JPG.6daf4165ad93bb2b9bd031342959ca78.JPGDSC_0339.thumb.JPG.e6db5432590fed18affd36c2c1632578.JPGDSC_0351.thumb.JPG.9c8a45fc8660d1f9ac6f3e9ceb09e3b0.JPGDSC_0342.thumb.JPG.ddef786cd7bc2747a076ca381aef4ad8.JPGDSC_0407.thumb.JPG.aa3e64825de188a37496a31b44f486db.JPGDSC_0344.thumb.JPG.58c36062f44fafcf6745e887e8aa23dc.JPG

       Обходя стенд с Волгами с левой стороны можно увидеть форкамерные ЗМЗ-4022, варианты сидений, торпед, а так же дисковых тормозов планируемых для установки на Волги.

DSC_0346.thumb.JPG.109f5cf5a0230860c3f6d8d460de3eac.JPGDSC_0347.thumb.JPG.65bbe65ba44afdb4ac1ff574984e78ce.JPGDSC_0362.thumb.JPG.48dcdd365ab1a8f2e7ed5c842afa462a.JPGDSC_0363.thumb.JPG.681c3765c3e8b6a2692a8da4fabe86dd.JPGDSC_0364.thumb.JPG.21513f20bb6b6a7efa3b8cb84f001100.JPGDSC_0409.thumb.JPG.4f6aea35254bccf93f1adffa83751c54.JPGDSC_0410.thumb.JPG.aa69c7deaf30fb5ecb4fd1cd84a77b16.JPGDSC_0411.thumb.JPG.130bd26c2829f358bbec6950ab395bdd.JPGDSC_0412.thumb.JPG.5e90f003b28bccf95eedf57e2ae277f8.JPGDSC_0414.thumb.JPG.1b38c8a3fb7be8437bcf6da4acefdebd.JPGDSC_0415.thumb.JPG.e5898170dd4008c1f2c3f2968acf9f92.JPGDSC_0416.thumb.JPG.2506ffac6e47f29970aa6a4412f87157.JPGDSC_0417.thumb.JPG.3ea37d1e59a752916545f7025e58ba92.JPG

Тут же стоит гордый парадный ГАЗ-14, так нам знакомый по торжествам на Красной площади в дни 9-го Мая! Если сильно постараться и выбрать момент, когда хранители зала отвлекутся на других посетителей, можно представить, что видит командующий парадом стоящий в салоне этого автомобиля.

DSC_0352.thumb.JPG.bf40facb987dd6bd2a43288a1767820b.JPGDSC_0353.thumb.JPG.7eef196abf40e58de337e3919ef6ff27.JPGDSC_0354.thumb.JPG.9e29b7445dc9d8ab16ac74e89b603918.JPGDSC_0355.thumb.JPG.b1cd693b8160d894e3b83976465849d5.JPGDSC_0356.thumb.JPG.04b974004db8b98a96a2453071a0b60d.JPG

    Дальше «печаль» автозавода - машины, которые так и не увидели дорог, но в разработку которых были вложены огромные человеческие ресурсы - ГАЗ 3105. Здесь два варианта этой машины. Один простой, повседневный труженик, велюровый салон, незамысловатый дизайн. Второй, так и бросается в глаза - привлекает внимание необычным остеклением, чем-то напоминающий «Яузу» АЗЛК, с роскошным кожаным салоном.

DSC_0357.thumb.JPG.7f1ca2a9e27718d5428fffd692fe43fc.JPGDSC_0358.thumb.JPG.28433f661394545d8d0c78986068d119.JPGDSC_0359.thumb.JPG.d224ba9a23caaf099689481ca97391b1.JPGDSC_0360.thumb.JPG.0e0d2499a7230039b262fa4a337869a4.JPGDSC_0365.thumb.JPG.616cd0485a091fe7f640a3a7e3e55890.JPGDSC_0366.thumb.JPG.5443e12860db80e623f7f64be407b094.JPGDSC_0367.thumb.JPG.616ea7b3a6fa61948654d79381fc1946.JPGDSC_0394.thumb.JPG.124ef9365f2fb56831ba03e0c157019c.JPG

    Идем дальше: вот он труженик бездорожья - сенегоболотоход ГАЗ-3403, в народе ГТСка или «Газушка». Его предшественники ГАЗ-47 и ГАЗ-71 долгие годы помогали нам в лесах Новгородской и Смоленской областей, в «нелегком трудном поиске». Приятно посмотреть на его незамысловатые формы и полную комплектацию, таком состоянии  они в наши руки никогда не попадали.

IMG-20170816-WA0003.thumb.jpeg.e643013da17636cd3a9d48f5fd288344.jpegIMG-20170816-WA0005.thumb.jpeg.7141e9c88ed06b442b60f2501c4d4f67.jpegDSC_0381.thumb.JPG.5545f910ff0eb6dacfe9c811c7353434.JPGIMG-20170816-WA0013.thumb.jpeg.8f3a8b95149484768d6035d015195845.jpegIMG-20170816-WA0015.thumb.jpeg.ab918284ea5b3191c62de6d0a031d0f5.jpeg

    Рядом стоит БТР-80 - тоже детище Горьковского Автомобильного Завода. Он сильно выделяется в этом зале, как и ГТСка, своей брутальностью и мощью, среди блестящих лаком и хромом городских четырех колесных представителей ГАЗа. Тут же стоит остов Т-70, пришедший из военного прошлого завода, напомнивший о войне, как мне кажется, о бомбардировке 1943 года.

DSC_0369.thumb.JPG.150af2b7af675fcd676ece73b3353c27.JPGDSC_0374.thumb.JPG.40df5b8a3b42487431a5d0d598ab3a46.JPGDSC_0375.thumb.JPG.24fa9764fe973381a61ceb38fe277fd4.JPGDSC_0379.thumb.JPG.94ff3266afa9a741e631f2bee021ca2c.JPGDSC_0378.thumb.JPG.5190c289577de7c0d29285a972bb9b49.JPGDSC_0371.thumb.JPG.ad78b56b873cdb52fd0b4d93610a098f.JPGDSC_0373.thumb.JPG.6429a6fa6db61579022bc9015a92ba6a.JPGDSC_0372.thumb.JPG.867c958b2f12a1215fff3e4be1e4a580.JPG

     Футуристический вид имеют объекты стоящие за БТР-80, это фрагмент гоночного автомобиля и автомобиля на воздушной подушке ГАЗ-16. 

DSC_0388.thumb.JPG.08cc6f964fff85e1ec9a7a85effd0e4c.JPGDSC_0389.thumb.JPG.1641e3878653c464d8af04b96be12f5a.JPGDSC_0390.thumb.JPG.6d26f06998346eb4dd38fde9ceb731e6.JPGDSC_0392.thumb.JPG.1a72466af5ffc75399937c8cbebe7b9e.JPGDSC_0391.thumb.JPG.0931a092f9f00e576c86db6dd5af62c1.JPG

     Как-то в углу, на задворках, прячутся последние легковые детища завода - ГАЗ-31010, 3111, ну и Siber. Хочется верить, что ГАЗ найдет в себе силы, и мы снова увидим Волги на улицах наших городов. Какими они будут? Может унаследуют черты и стиль ГАЗ-13 13 и ГАЗ-14, или лаконичность 3105? Кто знает…

DSC_0386.thumb.JPG.31d2a3f2bfcb36bcdb5bf4c0bdc8809e.JPGDSC_0385.thumb.JPG.adc9b25d7fa8b1799e608785def50691.JPGDSC_0383.thumb.JPG.f65082035056bbafcd6b7fff76654c36.JPGDSC_0387.thumb.JPG.de29e555fc281ff496459b419968ce5e.JPG

    Ну, раз упомянул о Чайках, вот и они, гордые «дети» ушедшего класса Горьковских представительских автомобилей.

DSC_0399.thumb.JPG.bda92fbf2b491cf7b8445916475dc749.JPGDSC_0398.thumb.JPG.8d59d73a28f5bed68058ec36f23366d0.JPGDSC_0396.thumb.JPG.1bb3e8c35ae870d13e1dc234394806e0.JPGDSC_0395.thumb.JPG.976ce8fd610ed565ace543eae16b04ef.JPG

    Уходя из музея, окинул взглядом стенд в с возможными типажами автомобилей ГАЗ, картины с иллюстрациями трудовой деятельности и спрятавшийся под лестницей макет гаража, из которого Юрий Деточкин угнал Волгу спекулянта Димы Семицветова.

DSC_0402.thumb.JPG.1c85d9a0f719068ce1061f96de509232.JPGDSC_0403.thumb.JPG.c0e5c4394ba3c59f041efdbf775c7ea5.JPGDSC_0401.thumb.JPG.56d31a0efe124c5a6572635b04ae3a33.JPGDSC_0404.thumb.JPG.c05299949659ed22fb64da08465e998b.JPGDSC_0405.thumb.JPG.175216e44369b2c483e8fc857349f1b0.JPGDSC_0406.thumb.JPG.e887b68628f169eaddc60732bbebe5de.JPGDSC_0422.thumb.JPG.56a549a390a319cab098158aa33b3863.JPG

     Ну и напоследок купил сувенир для Драйвера, пусть теперь только попробует не  собрать свою мечту!

599c7c23cc452_DSC_04261.thumb.JPG.46454b41e4a42e79c4d41c1aa68ffad9.JPG

   Вот так я и съездил в Нижний Новгород. Это почти все, если не считать работу и дорогу в Москву, но о них я писать не буду.

P.S. В этом рассказе отражены мои личные чувства, мысли и впечатления от поездки. Все неточности в рассказе о музеи и его экспонатах предлагаю списать на мою историческую и техническую безграмотность. Буду рад если кто-то дополнит мой рассказ о экспонатах и музеи!

 

 

 

DSC_0265.JPG

DSC_0291.JPG

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Михайло
  • Like 11
  • Thanks 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 292

Михайло.Хоть  я был в этом музее 3 раза,все равно спасибо за фото и рассказ.Так же фото НН порадовали..душевный город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    330

Очень познавательно! Как будто сам побывал! Респект Мише!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×