Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите кто, чем заменяет сальник поворотного кулака? Ну или оригинальные детали где пойскать?  В частности сам сальник 60-104153 и его пружинку 61-121288. УАЗовский смотрел, если только войлок запихать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    661

Пружинку сделать из часовой от будильника, отжечь, а потом закалить. Многоугольник, вроде, не проблема согнуть с заданным шагом. Войлок вырезать из войлока. Резинку - позвонить в Эластопласт (г.Пермь) и попросить жижу для заливки сайлентблоков (замесить и залить в самопальную деревянную форму) либо, как вариант - взять у них ПУ пластину, из неё вырезать. Если уж совсем извращаться - купить много полосок сырой резины от опускных стекол классики (без пробки, а то бывает и такая) как самый доступный вариант, растворить в бензине до сметанообразного состояния, вылить получившуюся вонючую гадость опять же в форму. Как просохнет - в духовку завулканизировать. В качестве формы, вангую я, крышка от ведерка из-под майонеза может сгодиться (проверить предварительно на взаимодействие с бензином). 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Про пружинку и войлок  понятно. А что там за резинка еще?  В живую не одного сальника не видел родного. а по картинке в букваре не понятно. Есть у кого фото как это все выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    661
2 часа назад, Матрос сказал:

Спасибо. Про пружинку и войлок  понятно. А что там за резинка еще?  В живую не одного сальника не видел родного. а по картинке в букваре не понятно. Есть у кого фото как это все выглядит

67pk.jpg - 31921 Bytes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    661

Резинка типа вварена в железную хрень с многодырками, номер тут не разгляжу. Которая со стороны редуктора в кулак приворачивается и войлок с пружинкой держит. Резина в ней - ищи остатки. Отлить по форме и вклеить в мет.корпус. Как вариант - отлить сразу в него и потом запечь в духовке (если резина) или прото высушить, если ПУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 586
7 часов назад, Mers126 сказал:

Резинка типа вварена в железную хрень с многодырками, номер тут не разгляжу. Которая со стороны редуктора в кулак приворачивается и войлок с пружинкой держит. Резина в ней - ищи остатки. Отлить по форме и вклеить в мет.корпус. Как вариант - отлить сразу в него и потом запечь в духовке (если резина) или прото высушить, если ПУ.

Там есть резина?? А где конкретно? Мне казалось, что там в канавке фланца поворотного кулака только войлочное кольцо и пружинка, которая его прижимает  к ШОПКу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    661

А внутренняя кромка канавки фланца не обрезиненная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 586

Мы точно говорим про ГАЗ-67?) Откуда там такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    661
15 часов назад, Стакан сказал:

Мы точно говорим про ГАЗ-67?) Откуда там такое?

Да собирали с мужиками такой аппарат - зрительно что-то подобное, если память не подводит, было. Если его там и нет - тогда просто войлок и пружину. Вполне  могу попутать с Виллисом - там резинка точно была. Даже если её там нет конструктивно - кто мешает внедрить по предложенному методу? Хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    680

Да не. Войлок обычный. Я резал полоску и утрамбовывал его в канавку, в которой была та самая многогранная пружинка, с превеликим удовольствием выталкивающая войлок наружу и сводившая все труды на нет :)  Так что я за пол дня мучений очень хорошо запомнил эту конструкцию :) У меня даже на УАЗике 1981 года рождения войлок стоял без всяких резинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в итоге от УАЗовского уплотнения ШОПК приспособил только войлок. Пружинку сделал из будильника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×