Перейти к содержимому


Фотография

передняя подвеска по типу нового Хантера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:24

Привет всем, родемые!
Вот вчера рассматривал нового Хантера. Особенно понравилась его передняя подвеска. С пружинами. А рессор нету! Есть рычаг как на off-roadных машинках. Вот ежели бы его на 69-й прислонить. Чо получится? У моего Гудвина мосты колхозные, аморт телескоп. Но не хочу рессоры! Сам не знаю почему. И мосты у него другие. Грят скоростные. Но чевойто он не сильно устойчиво ведет себя. Егойный хозяин жалобиться, что на скорости водит его. И колесики вроде Гудрич стоят все с нормой накачаны. Особенно рычажок его понравился и крепления для пружин.
Взаимно, и Вам того же!!!


#2 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:07

Никаких подвесок пружинных не надо. Весь эффект в родных - намного мягче. При условии нормальных амортизаторов телескопов.
А посчет новых мостов:
http://forum.uazbuka...ead.php?t=29004
типа появилась буханка со старой рессорной подвеской и новыми Спайсерами.
Надо подождать пока такие машины немного разбегутся по стране - параллельно и мосты в запчасти.

#3 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 18:29

... на скорости водит его...

Проверь подшипники ступиц!

#4 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 18:33

Забыл сказать, что у меня рама и все УАЗкино, в т.ч. и рессоры. А я читал, что они жестче родных.
Взаимно, и Вам того же!!!

#5 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:27

Забыл сказать, что у меня рама и все УАЗкино, в т.ч. и рессоры. А я читал, что они жестче родных.

Засунуть листы рессор от ГАЗ 69. Оставить коренной-подкоренной листы УАЗа, остальные - подобрать 69ые(там немного добавить листы надо)

#6 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 13:48

Спасибо.
А про вообче мнения какая про пружинно-рычажную подвеску. А? Многие ведь ставят и катаются. Может пружины будут сильнее козлить чем рессоры?
Взаимно, и Вам того же!!!

#7 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:10

Спасибо.
А про вообче мнения какая про пружинно-рычажную подвеску. А? Многие ведь ставят и катаются. Может пружины будут сильнее козлить чем рессоры?

Да делали мы пружинную подвеску на уазовских рычагах. Нормально работает , тока аморты нужны нормальные , желательно газомаслянные, или в обе стороны работающие ( штатные уазовские - отстой). Правда пружины мы с тойоты ставили. И колеса 36-е.

#8 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:44

У кто-нибудь пробывал рессорно-пружинную подвеску назад? У меня чашечки на мост наверенны, можно поставить, но если ли эффект ощутимый? Планирую 4ыре амма поставить туда же.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#9 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 17:27

золотое правило механики:не лезь в хорошо отлаженный механизм
когда 69 создавали еще товарищ Сталин был оччень даже бодр,если не хватает воображения,что бы сделали с конструкторами за косяки,наверное взрослые родственники могут рассказать
вся проблема в том,чего ты хочешь,рычажно пружинная подвеска хороша при переезде ч/з "лежачмх полицейских",а если как "проходимцем" работать то лучше не трогать.
про проходимость "хантера" уже только ленивые не говорят.
мы ведь в России живем с её известными бедами
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#10 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 14:31

золотое правило механики:не лезь в хорошо отлаженный механизм
когда 69 создавали еще товарищ Сталин был оччень даже бодр,если не хватает воображения,что бы сделали с конструкторами за косяки,наверное взрослые родственники могут рассказать
вся проблема в том,чего ты хочешь,рычажно пружинная подвеска хороша при переезде ч/з "лежачмх полицейских",а если как "проходимцем" работать то лучше не трогать.
про проходимость "хантера" уже только ленивые не говорят.
мы ведь в России живем с её известными бедами


Не совсем понял, как связанна рычажно-пружинная подвеска и проходимость :) Хантер хуже по какам - быстрые мост ну и остальное по мелочи вроде инжектора. Да и каки не только болото, езда по гравийке, аля "лежачие полицейские один за одним", выходит средняя скорость будет больше. Ну а как сталин разрабатывал, ну так мне танковую колонну не сопровождать :))
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#11 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 15:35

В ноябрьском журнале 4х4 описано как Хантеры доводят на фирме "Галагрин".
Меняют штатную пружину на шведскую Kilen, а аморты на тоетовские, причем добавляют одно крепление прямо на сам рычаг и ставят два аморта. Ну еще и рулевой демпфер от Rancho. Вполне удовлетворительно. Рессоры тока сзади остаются.
Взаимно, и Вам того же!!!

#12 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:57

В ноябрьском журнале 4х4 описано как Хантеры доводят на фирме "Галагрин".
Меняют штатную пружину на шведскую Kilen, а аморты на тоетовские, причем добавляют одно крепление прямо на сам рычаг и ставят два аморта. Ну еще и рулевой демпфер от Rancho. Вполне удовлетворительно. Рессоры тока сзади остаются.


пружинная подвеска с продольными рычагами сделана у Вован(Екатеринбург) фотоальбом первая страница и DEN_NIVA тоже первая страница - последнего поищи в инете у него на каком то сайте дофига фоток по созданию машинки(НИВА) на мостах УАЗ и пружинной подвеской.
Удачи!

#13 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:24

Спасибо огромное! А чо, все это до сих пор ездит?
Взаимно, и Вам того же!!!

#14 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:44

Спасибо огромное! А чо, все это до сих пор ездит?


да ездило вроде как, Вован продавал своего, не знаю може продал уже. Но тачка под спорт была так что работало думаю нормально.
Удачи!

#15 oleg311270

oleg311270

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Город:одесская обл
  • Интересы:мои газики и охота

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:51

У нас, на Бесарабии, плавни да болото, но козлика на родном мало кто переплюнет!

#16 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:14

Спасибо огромное! А чо, все это до сих пор ездит?

DEN NIVA на своем монстре носится--тока уже на ФБел-160, подвеска та-же.

#17 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 00:47

Я смотрел альбом DEN_NIVA. Круто он камазовские наконечники придумал на хантеровские рычаги накрутить.
Взаимно, и Вам того же!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей