Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

andrei22

Газонщики
  • Число публикаций

    168
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О andrei22

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 08.02.1962

Информация

  • Город
    Алтай
  1. Новый кузов

    Позволю попробовать покомментировать пост или изложить свои соображения: 1.Срок эксплуатации автомобиля в боевых условиях не позволял кусову погибнуть от коррозии. 2.Срок эксплуатации автомобиля в условиях эксплуатации на гражданке 8 дет,начислялась амортизация в размере 12% вгод,далее списание и "БАМу-пионэрские рельсы". 3.Металл,из которого автомобили для нужд МО СССР проходил проверку некоррумпированными военспецами. 4.3Всякую гадость на дороги в те времена не сыпали,о только проактически экологически чистый песочек. 5.И наверное главное никто не знал,что мы их будем восстенавливать с такой пролетарской ненавистью...
  2. Крейсерская скорость ГАЗ-69 в родне

    У меня движка ГАЗ-21,мосты с неё же,карбюратор от 412 москвича,едет порядка 75 км/ч (по ГАИшному радару),больше не гонял,папа (ненавижу слово отец),ездил на всем родном 60-70,родной коленвал трехопорный, при больших оборотах быстро кончаетя.
  3. чертежи доработки КПП УАЗ для ГАЗ-69

    Сказано сильно,но можно даже уточнить,хотя тему свели к обычному словоблудию-уже нормального водителя,который не задает вопросов,типа "какзадом с полуприцепом сдавать",скоро будем из американских фильмов выписывать
  4. БСК или ДОТ?

    Резина тоже имеет свойство стареть,т.е.терятьэластичность,и как показывает практика потребительские качества
  5. Что за мосты?

    Тема конечно покойная,но в продолжение, у 21 мостов хвостовик гораздо ниже полуосей,а по надежности они несколькоповыше родных из-за 4хсателитного дифференциала,да и пятно контакта побольше,да и гудят потише. С грамотной перепрессовкой только головняки,скоро кроме "менагеров" на заводах и фабриках никого не останется
  6. Проблема с раздаткой

    Вилку наоборот если мне память не изменяет не поставить
  7. Принудительная блокировка

    И в это есть доля истины,Платон,но когда выбираешь оплатить учёбу ребёнка или покатушки,что выберешь ты?Хотя к теме ветки наш диалог отношение имеет мягко выражаясь попендикулярное
  8. Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

    А зачем?
  9. Принудительная блокировка

    Все зависит от полноты заднего брючного кармана. Пустота в нем -ни с чем не сравнимая боль! (жизненное наблюдение на основе векового опыта)
  10. Шрусы

    Самое интересное в теме,что "пиленый шар" ставят на УАЗку с завода,и называют это гордо "новым образцом". Павловский АРЗ Алтайского края (к сожалению благополучно прикрывшийся,сами понимаете чем,в результате сами понимаете чего (по Жванецкому)) делал такую приблуду из ШРУСов б/у еще когда я был маленький,главная проблема была грамотно отпустить и потом грамотно закалить тот самый б/у ШРУС. Все новое -это хорошо отмытое старое!
  11. Резинки между крыльями и кузовом

    Трубка ПВХ Ф 60 мм и любой провод сечением 2,5 мм
  12. От чего часы?

    Такие часы ставились еще на ГАЗ-53 но в сильно мохнатом году
  13. FAQ по 406-у

    МНЕНИЕ КАК ОБЫЧНО СУГУБО ЛИЧНОЕ 405,406,409 нужны на ГАЗ-69 как зонтик для рыбок. В Сочи по пляжу погоняять,перед заезжими девченками погусарить,это можно,раза 2-3,а то что трансмиссия не заточена под передачу такой мощности ,никто наверное сильно не задумывался,а родные тормоза и при 50 км/ч не очень эффективны. Так что стоит ли овчинка выделки сильно вопросительный вопрос. У нас УАЗка трофийная,в говнах 4 года ползаем,ТР-1,кроме вояк и допустимого регламентом лифта кузова ничего,и все проходим нормально.
  14. передний мост от МТЗ на 69 газон

    Гемморно это, вопрос 2-для каких целей? вопрос 3-где ты голыбь ездють собрался? вопрос 4-в бабло это выльется примерно в половину стоимоости ГТ-СМ. Назревает вывод-тема вопрос нереализованного самомнения или...? Это лично моя точка зрения. Ядовитые грибы есть можно!Но высока вероятность близкого знакомства с паталогоанатомом!
  15. Печка с нуля.

    Как откомментировал Аким,тема неглупственная,особенно с учетом того,что не в Калифорнии проживаем. Родного радиатора хватает на 150%,просто у него нужно это тепло отнять. По образу и подобию отопителя УАЗ-3151 сделал нижнюю частьт.е.воздухораспределение,сначала из ватмана,потом их железа 1,0 мм,мотор с неведомой иномарки с разборки,примерно 200 рублевых денег,мощность примерно 80-100 Вт,и крыльчатка от М-412 35-40 р,на разборке м.б.еще дешевле. Эффективность очень высокая,единственный головняк-не очень добно стало снимать полик над КПП,но как мне кажется это не столь критично,чем замерзание.
×