Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Игорь495

ЗИМ-350

Рекомендованные сообщения

Мда...неожиданно как то так получилось...наткнулся случайно в инете на информацию о советском квадрике, оказалось в самом начале 80-х, был сделан Харьковским танковым заводом для развоза запчастей по территории завода, ну и потом когда Союз развалили, завод попытался так сказать остаться на плаву, пустив это в продажу, но людям было не до того, поэтому много не выпустили, а и те что выпустили в основном остались на Украине.  Заглянул на авито...гляжу ток выставлен...на удивление не уколхожен вообще, состояние нового...показал брату...он говорит, ну так тыж  квадрик в 2004 году хотел, это потом когда цены увидел на них....и купил ТЕРРАНОзавра(дешевле вышел в разы))))...а тут квадро/трактор даже,сразу в одном флаконе и весьма редкая к тому же зверюга...бери давай, потом будешь решать нужен или нет, новый же по внешности))) Тем более что ещё для РФ редко, это что он был с комплектом гидравлики, которую многие ищут.

вот описание:

Квадроцикл ЗИМ-350 – это первый советский мотовездеход, который производил Харьковский завод, практически, до самого конца XX века. Квадроцикл начала 1980-х годов прошлого столетия был оборудован бензиновым мотором от мотоцикла ИЖ Юпитер-5 с принудительной системой воздушного охлаждения и электронным зажиганием. Заводился ЗИМ-350 ножным кик-стартером, как и мотоцикл ИЖ, хоть на нем и был установлен аккумулятор. Объема двигателя в 350 кубических сантиметров и мощности в 16 лошадиных сил хватало двухместному мотовездеходу с механической коробкой передач развивать максимальную скорость по дороге до 80 километров в час. Для уверенного передвижения по бездорожью харьковский мото-вездеход был снабжен трансмиссией с четырьмя повышенными и четырьмя и пониженными передачами, передний и задний ход, а также реверсом и жесткой блокировкой дифференциала. Колеса устанавливались разного диаметра заднее колесо имело больший размер, переднее, соответственно, меньший. От ИЖей ЗИМ-350 также унаследовал не только мотор, но и оптику.

Мотовездеход ЗИМ-350 комплектовался двумя багажниками(на 50 и 100кг), фаркопом, при помощи которого он мог тянуть за собой автомобильный прицеп. Также советский квароцикл имел возможность установки каркаса для натягивания брезентового тента, то есть его можно было оборудовать кабиной. Была предусмотрена возможность использовать ЗИМ 350, как минитрактор. к нему можно было купить навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование. Имея нормальную проходимость по серьезному бездорожью, квадроцикл ЗИМ 350 до сих пор не забыт поклонниками мотовездеходов, более того, их достаточно много продается в интернете и по сей день, правда, не новых, а подержанных. По многочисленным отзывам владельцев «харьковчанина», квадроцикл идеально подходит для поездки на рыбалку или охоту, а его мощности вполне хватает не только на преодоление пересеченной местности, но и для выполнения различных работ в сельской местности. Ещё одно из основных его свойств это то, что на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования и в городе имея категорию А. Вторая версия ,более глубоко модернизированная, выйти с завода уже не успела.

Тип ТС квадроцикл

Скорость max 80 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 10 сек

Грузоподъемность 500 кг

Двигатель от ИЖ Юпитер-5

Мощность 16 л.с.

Объем 350 см³

Количество цилиндров 2

Тип двигателя четырехтактный

Охлаждение воздушное, принудительное

Коробка передач механическая

Количество передач 8

Блокировка дифференциала есть

Реверс есть

Тормоза гидравлические

Передняя подвеска гибкая

Задняя подвеска жесткая

Объем бензобака 15 л

Топливо бензин АИ-80/92

Расход топлива 5-6 л/100км

Масса 320 кг (без гидравлики)

Размеры 2650×1200 мм

Производство СССР

Производитель Харьковский завод

Многие меняют родной ИЖ Юпитер 5, на двигатель СЗД от инвалидки из за того что там уже электростартер есть. В последней серии завод реализовал на него и свой дизельный двигатель. 

Так вот и получилось случайно, с продавцом списался, купил в августе...но, то одно, то другое, то потом дожди и к продавцу в деревню проехать невозможно...и вот в конце ноября, когда заморозки были, брат сказал,все поехали забирать пока опять не растаяло все))) Машину загрузили всем чем можно...от досок, строп и до хайджека.....проехав последнюю деревню с нормальной дорогой, обнаружили что навигатор уверенно показывает в самую жопу(трактора что ли катались),хоть и замерзшую...начали понемногу двигаться...вдруг выскакивает мужичок и спрашивает...вы за квадриком?...мы...ага...он там вам пораньше свернуть надо было)))...ладно,сдали назад..свернули...там тоже жопа, но колеи совсем не глубокие, но грязи много,хорошо что замерзшая...немного проехав обнаружили в одной из луж наглухо севшую и вмерзшую ВАЗ21099...оказалось она тут уже более месяца лежит...он сказал, тракторист, приехал, посмотрел, развернулся и уехал...спросил,может дернете?...размотали динамическую стропу...несколько раз дернули...да куда там, она всей мордой вмерзла в грязь, капитально так)))...Сказали нафиг,а то порвем...поехали забирать.....еле отодрав ворота сарая...выкатили и....удивились все, положили доски и он прям впритирку, но влез целиком в VW T4(думали сзади гидравлику и задние колеса придется снимать)

Из потерь, не хватает только запаски под передним багажником. Хозяева его только купили, но опробовать не успели...ввиду того,что подключили неправильно аккумулятор. Мы думали что над нами шутят...но увидев хозяина в деле, поняли что все норм))) А так все в родне, 1992 год, даже резина родная и новая ещё( ну кстати сейчас проще купить иностранную, чем найти родную,хотя и делал Ярославский завод).

Из основного, надо будет купить и поставить  "ФУОЗ Саруман".

Книжку на него в инете нашел, на ютуб есть некоторое количество видеороликов, в основном с Украины, там народ его для сельского хозяйства пользует вовсю. В магазине к нему в продаже были: штатный прицеп, плуг, борона,сеялка,копалка, бур, травокосилка.

 

111.jpg

222.jpg

333.jpg

444.jpg

555.jpg

556.jpg

557.jpg

Изменено пользователем Игорь495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 50 л.с. таких два надо...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приобретением!Только хотел написать,а Владимир уже..с 350 кубиков объема,50 лошадок сняли?!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ага, и при максималке в 80, разгон до ста 10 сек. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счаз исправлю,с инета обзорную статью и характеристики кинул... наврали)))по паспорту 16 л.с.

Изменено пользователем Игорь495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...