Шурик

Термостат

7 сообщений в этой теме

Здорово мужики!!! Лазил в фотоальбоме нашел фото:thumb_P1010003.JPG

Ссылка дальше не открывается... Искал по форуму тоже ничего... Подскажите к чему данная фотография? Т.к. у мена проблема с термостатом (точнее его полное отсутствие!) а что поставить в замен не знаю... Движок М-20. Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово мужики!!! Лазил в фотоальбоме нашел фото:thumb_P1010003.JPG

Ссылка дальше не открывается... Искал по форуму тоже ничего... Подскажите к чему данная фотография? Т.к. у мена проблема с термостатом (точнее его полное отсутствие!) а что поставить в замен не знаю... Движок М-20. Заранее благодарен!

 

Этот термостат я поставил на 21-ый движек. Возможно ли установить его на М-20 я не знаю. Но можно попробовать так: снять крышку в которой крепится термостат и пойти на базар. Прихватить так же измерительный инструмент. Выбрать подходящий из имеющихся в наличии.

Именно так я и выбирал. Параметряы этого такие - диаметр 52 мм, температура открытия 82 градуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик, это Юрик, здравствуй! На моём "Газике" тоже наблюдалось полное отсутствие термостата. Выход из положения подсказал журнал "За рулём", 1996, №6 стр. 196 "Нужна ли "Уазику" попона?" Всё, что в статье рекомендовалось, я применил на своём автомобиле. Правда, у меня двигатель УМЗ-414 (считай, ГАЗ-21), но, полагаю, к "Победовскому" мотору это тоже подойдёт. Советую отыскать данную публикацию (например, на сайте zr.ru).

Дополнить могу следующим.

В качестве тройника, устанавливаемого в нижний шланг, очень хорошо подходит У-образный тройник от мотора УМЗ-402.

Трубу (на рисунке она обозначена цифрой 4) лучше взять ту, которая предназначена для "Волги-3110" и оснащена резьбой для датчика ТМ-108 - его установка позволит в дальнейшем применить на автомобиле электровентилятор.

Обязательно потребуется установка расширительного бачка - я применил "Жигулёвский", закрепил его на том месте. где раньше стоял фильтр тонкой очистки.

С "Жигулёвским" термостатом ТС-103 двигатель прогревается за считанные минуты, тянет отменно, не воет, как попавший в щемуху медведь и не перегревается - даже когда я в жару под 30 тащил прочно засевшие на раскисшем просёлке "Жигули" товарища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурик, это снова Юрик. Извини, посмотрел "Зарулёвский" сайт, а у них там с 1997 года. Если нужна информация, сообщи мне, я ту статью отсканирую и тебе перешлю.

Если ещё кого заинтересовало, скажите - может, в раздел "Опыт" статьюпоместить.

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статья "Нужна ли УАЗу попона"

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199806106

 

Термостат на М-20 такой же как и у ГАЗ-21.

На УАЗБУКЕ в форуме обсуждалось про установку импортных термостатов, там много вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигулёвский термостат это класс, я даже на волгу поставил, только не верхним, а нижним, как в жигулях. В УАЗбуке эта схема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это сделано по статье "За рулём", 1996, №6 стр. 196 "Нужна ли "Уазику" попона?"на моем Г-69 на двиг М-20, только термостат от 2140, также поставлен карб типа ВАЗ от 2140 через переходник, и полнопоточный масл. фильтр через переходник от "ЖУКа" (Польский фургон). Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти