Jaroslav 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта Здравствуйте! При разборке раздатки Газ-69 выявлено следующее: шлицы ведомого вала с передней стороны зализаны так, что не получается снять муфту включения переднего моста. Ну то такое, зачищу и сниму. Но при этом еще присутствует выработка на торце этого вала и на соприкасающейся поверхности вала привода переднего моста. Как с этим побороться? Или это норма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 53 Жалоба Опубликовано: 16 марта возьми и поменяй. Все эти железки муку стоят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaroslav 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 31 минуту назад, nstalker68 сказал: возьми и поменяй. Все эти железки муку стоят! Спасибо, но вопрос не в этом. Почему оно так трется, что зализывает шлицы? Причем, самое интересное, что в раздатке передний мост включен постоянно, предыдущий владелец отпилил рычаг под корень. Мост выключается хабами. По идее, оно должно вращаться как одно целое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 310 Жалоба Опубликовано: 16 марта лучше бы фото...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 53 Жалоба Опубликовано: 16 марта руки старому хозяину отпилить надо. а не рычаг. К примеру. если х...й постоянно стоит, то дарка в штанах обеспечена. Вот здесь то же самое..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 53 Жалоба Опубликовано: 16 марта Меняй на новое и не заморачивайся. на такую ху...ю не стоит время тратить!!! Жизнь одна.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaroslav 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта Спасибо всем. Но меня больше интересует почему есть выработка. Во-первых, как я понимаю, эти валы не так просто купить. Во-вторых, даже если купить, где гарантия, что все не повторится. Поэтому нужно понять почему. К сожалению, нигде не нашел информации: на чертежах не понятно, на видео всяких - не видно, на этом форуме перерыл почти всю трансмиссию - пусто... Фото сегодня вечером выложу, может будет понятнее о чем я )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАВГАР 15 Жалоба Опубликовано: 17 марта Не удивлюсь ,если главные пары разные или диф. заварен ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaroslav 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 5 часов назад, ЗАВГАР сказал: Не удивлюсь ,если главные пары разные или диф. заварен ! Даже если и так, то это не влияет - выше писал, мост постоянно включен, но хабы то отключены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaroslav 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта Первое и второе фото - выработка на шлицах. На втором видно втулку, вроде норм. На третьем - вал включения переднего моста, тоже пошкарябано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах