Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
PSSerge

Перепись членов клуба Республика башкортостан

Рекомендуемые сообщения

PSSerge    176

Привет

аська в профиле.

перепись членов клуба в башкортостане.

Скажем так - будем ближе. еденомшлиники обьеденяйтесь.

+1

Поделиться этим сообщением

Frol    6

+1 Хотя и в Москве сейчас.

Кому что особо требя, в личку. Думаю помогу хоть с чем.

abs21rus    1

Зря Вы тему новую создали. Сколько уже об этом говорилось.

Теперь Админ за это бить будет.

Fil    0

Перепись дело хорошее, да и впринципе нужное ,честно говоря для чего оно надо?

Ты говориш нужен номер сотового телефона, в принципе не жалко, но такие вещи в нете помещать не советую придурков хватает. А насчет вопросов по ГАЗику в принципе по данной марке авто я новичек, хотя 18 лет за рулем и техническое образование. Могу помочь с адресами владельцев ГАЗиков которые

попадались в результате поисков. Усамого есть запчасти по ходовой, коробке и тд... Думаю сам на этой неделе возьму второй ГАЗ-69А, первый ГАЗ-69 (но нужно менять кузов) в принципе не те так страшно.

PSSerge    176
+1 Хотя и в Москве сейчас.

Кому что особо требя, в личку. Думаю помогу хоть с чем.

Это хорошо правда с москвы тока таблички нужны...

Зря Вы тему новую создали. Сколько уже об этом говорилось.

Теперь Админ за это бить будет.

Дав впринципе пусть бьет. Мыж по делу. А за дело не обидно и получить. :D

Перепись дело хорошее, да и впринципе нужное ,честно говоря для чего оно надо?

Ты говориш нужен номер сотового телефона, в принципе не жалко, но такие вещи в нете помещать не советую придурков хватает. А насчет вопросов по ГАЗику в принципе по данной марке авто я новичек, хотя 18 лет за рулем и техническое образование. Могу помочь с адресами владельцев ГАЗиков которые

попадались в результате поисков. Усамого есть запчасти по ходовой, коробке и тд... Думаю сам на этой неделе возьму второй ГАЗ-69А, первый ГАЗ-69 (но нужно менять кузов) в принципе не те так страшно.