Дима

Бензосистема

10 сообщений в этой теме

При ближайшем рассмотрении малого бензобака не понял я, как бензин из него подаётся в кран. Вроде забор где-то снизу, но где? И как выглядит заборник внутри бака?

И вот ещё -- от чего подойдёт пробка на горловину малого бака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заборника там нет. Просто в днище бака ввинчивается уголок. Пробку проще заказать у токаря, она там простая, без отверстия для воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что бензин забирается со дна бака? Вроде не делают так -- грязь на дне и всё такое.

А размеров резьбы на горловине не помнишь?

И как там организовано сообщение бака с атмосферой?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что бензин забирается со дна бака? Вроде не делают так -- грязь на дне и всё такое.

А размеров резьбы на горловине не помнишь?

И как там организовано сообщение бака с атмосферой?

Спасибо

с атмосферой бак соединяется через клапан под пассажирским сиденьем. Бензин поступает именно со дна, там для грязи есть небольшое углубление, а забор осуществляется чуть выше этого углубления. Крышку для этого бака нигде не нашел, поэтому скрутил ее с клапана, сам клапан отломался от бака и на его место был вкручен сапун (хотя, это наверное неправильно, должен быть клапан, но, тем не менее, вот так :roll: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще никакого клапана нет. Просто трубка выведена под днище. Ничего, вроде инцидентов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня. Горловина под пассажирским сидением вообще заварена. Как показала практика, сообщение с атмосферой необязательно. Зато примерно за 1 километр до окончания бензина бак начинает издавать прикольные звуки. Конечно, надо всё-таки сделать сапун. Резьбу не помню, если надо, могу глянуть шаг и основные размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже выведена трубка под днище, причем с довольно большим коленом, но при торможении, если залито более половины бака, через нее выливается довольно много бензина, придется что-то выдумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, неужели никакого клапана не предусмотрено?

Или вот идея -- соединить трубку вентиляции малого бака с трубкой вентиляции большого бака, через тройник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять взялся делать, и не понял. Трубки бензосистемы крепятся с помощью латунных втулочек, прижимаемых накидными гайками. А как эти втулочки крепятся к самим трубкам?

И опять спрошу -- от чего подходит пробка для малого бензобака. Новую точить не знаю как, т.к. неясно какая там резьба -- метрическая, трубная или дюймовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот опять взялся делать, и не понял. Трубки бензосистемы крепятся с помощью латунных втулочек, прижимаемых накидными гайками. А как эти втулочки крепятся к самим трубкам?

И опять спрошу -- от чего подходит пробка для малого бензобака. Новую точить не знаю как, т.к. неясно какая там резьба -- метрическая, трубная или дюймовая.

Втулочки никак не крепятся, они надеты на трубку, а конец трубки развальцован. Крышку искать, это гиблое дело, я так и не нашел. Пришлось второй ГАЗик из-за крышки покупать :lol: , с него и снял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти