Гость Алекс 1914

Фаркоп

9 сообщений в этой теме

Добрый вечер!

Я вот мыслю себе, что неплохо было бы обзавестись прицепом для серьезного выезда куда-то. Первоначально мыслил найти ГАЗ 704. Но пока облом. Зато нарыл класный трейлер для транспортировки мотоцикла (вернее двух). Возник вопрос - куда его цеплять?

 

Может кто из уважаемого сообщества подскажет начинающему газоводу, что, куда и как лучше присобачить, желательно, что-бы и штатный прицеп прицепить можно было, и что-бы обычные современные цеплялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит самоделашный фаркоп. Металл плита, с ребрами жесткости трапециидальной формы. на малом основании шар, большим основанием крепится к раме на болтах. работает отлично. фотку выброшу. А еще продается готовый фаркоп (брат на кукурузер поставил в штатное гнездо), у него и кольцо и шарик цепляется, такой универсальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Владислав! Интересно будет посмотреть фотку. Сомнения у меня вот насчет чего - у кукурузера или у УАЗ 469 крюк крепится к задней поперечине рамы на четырех болтах и все, и так задумано, а у нашего автомобиля крюк крепится одной большой гайкой на толстой такой штуке за перемычку на раме, что поглубже там. То есть нагрузка передается на раму более распределенно. Если фаркоп крепить только к задней поперечине рамы вместо крюка, спилив заводские заклепки, а сам шар потребуется опустить чуть пониже, что-бы прицеп не сильно задран был , то не будет ли такая конструкция уязвимой на предмет выгибания (скручивания) задней поперечины рамы?

Момент там все-таки немалый передается от прицепа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормалек. У меня пластина крепится к задней поперечине снизу. На фаркоп падает около 200 кг (трейлер с шестиметровой посудиной). В нормальном режиме нагрузка на фаркоп должна быть около 70 кг.

 

плохо видно но шарик блестит http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=48&pos=18

в выходные постараюсь сделать получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мудрить, продается для УАЗ-469 пластина (мм. 5 толщиной) с фаркопом-шаром. Она крепится путем снятия родного прицепного устр-ва, затем он ставится на место, но уже через пластину. В результате получается на машине 2 фаркопа. Причем шар располагается ниже, т.е. на уровне легкового прицепа. У нас она стоит (если не ошибаюсь) около 600 руб. Сам собираюсь ее ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного у нас в самостийной я не видел. Придется приехать в гости, заодно посетить места прохождения срочной службы. А нельзя ли фотку как нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та штука, про которую трюмный говорит:

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10337

http://www.vega-uaz.uln.ru/foto.php3?mod=farkop&id=007

А у меня все прицепы под уровень рамы газика, так что мудрить с занижением уровня шарика не пришлось.

и еще:

http://www.farcop.4wd.ru/techinfo/class.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вот та штука, про которую трюмный говорит:

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10337"

Этот действительно макс. похож на тот, что я видел в продаже, но не совсем. На той, что я видел, шар крепиться прямо к пластине и соответственно трубы с дополнительным креплением (и собствено с шаром (в данном случае)) нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО!!!

Постараюсь соорудить что-то похожее или заказать где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти