Евгений2001

Про увеличение посадки

13 сообщений в этой теме

Народ расскажите кто что сделал с подвеской, чтоб машина повыше была, конечно кроме долбания рессор кувалдой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, поставить рессоры с подушками от буханки+военные мосты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или газелевские серьги+ проставки мост рессора, с заменой стремянок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рессоры УАЗ тоже тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рессоры УАЗ тоже тема.

И что это за тема? Путем просто замены рессор лифтовки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, попробуй. когда переделаешь крепления поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если крепления переносить, дык можно просто опустить на родных только передний кронштейен. А зачем менять то, меня вполне рессоры устраивают и родные. И мягче и пружинистей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за рессоры с подушками? Чем военные мосты внешне отличаются от обычных? Где взять длинные стремянки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за рессоры с подушками? Чем военные мосты внешне отличаются от обычных? Где взять длинные стремянки?
Посмотри как у буханки рессоры крепятся к раме, вот тебе и ответ про подушки. :wink:

Военные внешне, отличаются тем, что у них есть ботовые редуктора, меньший по размерам рабочий диф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинные стремянки на наши рессоры подходят от бортового уаза Старого типа. они продаются и сейчас. Но я поставил еще длиннее, к сожалению не знаю от чего, валялись в зап частях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ расскажите кто что сделал с подвеской, чтоб машина повыше была, конечно кроме долбания рессор кувалдой :D

А цель-то какая-нить есть? Или просто "чтобы было"? В смысле выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечная цель одна - хочу попасть на "Карелию" или "Киварин", но это пока в далекой перспективе. Для начала хочу отлифтовать машину, поставить нормальную резину и хоть в местных покатушках поучаствовать, а то как-то по окрестным лесам и болотам одному лазить надоело :-) Вот и интересуюсь кто, как и чем. Я только рессоры отстучал и то пока передние (до задних еще руки не дошли), а про серьги как-то не дошло, но в принципе и так неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит, наверное, от колес плясать. Каков размер - стока и лифтоваться.

Однозначно необходимы военные мосты (+4 см в холке и 32" уже встанут). Кроме роста серьезно увеличивают дорожный просвет - на 8см. Я бы лифтанул кузов - центр тяжести почти не поднимется, а пару дюймов в арках выиграешь. Соответсвенно уже можно и 35" пихать. И доп. вариант серьги от газели. Прибавка небольшая, но есть. Правда есть и риск своротить эти серьги нафиг.

Если колеса планируются больше, чем 35", то тогда не форум, тогда к дохтуру! Борис Федорович Гудрич принимает без выходных! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти