Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Саид

Сцепление (бред какой-то)

Рекомендуемые сообщения

Саид    1

Странная ситуация со сцеплением. Купил новую корзину сцепления, осмотрел, разумеется, сравнил со старой - типа, все в порядке. Поставил на место, еще раз посмотрел - все в порядке. Поставил на место коробку, и все такое, нажал на сцепление - не работает. Ход педали большой, жму до упора, а сцепление не выключается. После долгих мучений и поисков решил все разбирать. Снял коробку, и обнаружил, что лапки сцепления полностью утоплены, но ведомый диск по-прежнему зажат. Вытащил корзину - лапки уже стоят, где им положено. И никаких видимых поломок :shock: Я, слава, богу, знаю, как устроена корзина сцепления, но я не представляю, что должно сломаться, чтобы было ТАК. Повторюсь: при первом нажатии на сцепление лапки утапливаются, но нажимной диск не отводится, и лапки обратно уже не возвращаются. Но после откручивания корзины от маховика все приходит в нормальное состояние (по крайней мере, с виду). Хелп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость   
Гость

Посмотри, на корзине есть 3 регулировочных винта. Ими регулируются пружины, и, соответственно, ход лапок. Только вот как именно, сказать затрудняюсь. Я на УАЗовском сцеплении снимал маховик, прикручивал к нему корзину с диском, и выставлял эти самые лапки ( со штангелем ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй ставить под корзину шайбы под каждый болт.

У тебя очень толстый диск, по этому и нет хода лапок.

И по мере износа диска уберай шайбы, все время так делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что подставлять под корзину что либо чревато.. А вот регулировка производится на стенде- к снятому маховику прикручивается корзина, а вместо диска подкладывается три шаблона (бруски толшиной с диск), спец струбциной производим надавливание все шаблоны должны освобождаться одновременно, это устранит перекос ведомого диска, а положение лапок регулируется по высоте (см. книгу там есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Тут прикол-то в другом. Регулировка лапок - это не больше 5мм, а проблема куда подлиннее будет. Вопросы вот в чем:

1) Почему при полностью утопленных лапках ведомый диск не освобождается?

2) (Главный вопрос) Почему лапки потом не возвращаются в исходное положение? Пружины ведь такие могучие...

3) Если на первые два вопроса будет ответ типа "а ваще все сломано", или "а ваще там пружин нет", то почему при снятии корзины с маховика лапки все-таки приходят в нормальное состояние?

 

Я ж говорю, так просто не может быть... Бред какой-то :oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толщина диска какая? Если память не изменяет должно быть 9 мм, правда на волговском (уазовском) движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Диск ведомый я не мерял, но он точно исправный. Он снят с другого такого же мотора, вместе с коленвалом и маховиком, отходил нормально около 5 тыс км, износа почти незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

Почему лапки не отжимаются?Да они изначально зажаты могут быть.

:(

Померяй для начала всё-таки ведомый диск.Должно быть 9мм и не более.Бывают утолщённые диски 10,5 мм.Всё одинаковое,кроме толщины.Корзина под них идёт с серпообразными прокладками 1мм.

Я на такой поначалу тоже нарвался и думал:какого хера не отжимается?(без прокладок,а их не найти).Так и валяется комплект до сих пор в гараже. :?

LUK ВЕЩЬ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всетаки без шайб под корзину не обойтись.

До 2-3мм нечего страшного не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваня    0

На самом деле, поставь шайбы под корзину, и никаких проблем не будет, потом диск подизноситься, шайбы уберёшь и дльше езди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из электрода выгибаешь скобку наподобие буквы Л, и ставишь под корзину, на каждый болт.

электрод 2,5-3мм.

Всегда ставили если была такая проблема, небыло родных дисков

вот и клепали из чего прейдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Странная ситуация со сцеплением. Купил новую корзину сцепления, осмотрел, разумеется, сравнил со старой - типа, все в порядке. Поставил на место, еще раз посмотрел - все в порядке. Поставил на место коробку, и все такое, нажал на сцепление - не работает. Ход педали большой, жму до упора, а сцепление не выключается. После долгих мучений и поисков решил все разбирать. Снял коробку, и обнаружил, что лапки сцепления полностью утоплены, но ведомый диск по-прежнему зажат. Вытащил корзину - лапки уже стоят, где им положено. И никаких видимых поломок :shock: Я, слава, богу, знаю, как устроена корзина сцепления, но я не представляю, что должно сломаться, чтобы было ТАК. Повторюсь: при первом нажатии на сцепление лапки утапливаются, но нажимной диск не отводится, и лапки обратно уже не возвращаются. Но после откручивания корзины от маховика все приходит в нормальное состояние (по крайней мере, с виду). Хелп!

Диск ведомый разверни на 180 длинной ступицей к КПП и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×