Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

oleg311270    0

Нужен совет мастеров! У меня две ашки, движки м-20 и 2410, какие карбюратокы ставить и какой расход можно ожидать? И еще вопрос какой економии в плане топлива можно добится если поставить двиг и коробку 2410 без роздатки прямой кардан на задок? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Нужен совет мастеров! У меня две ашки, движки м-20 и 2410, какие карбюратокы ставить и какой расход можно ожидать? И еще вопрос какой економии в плане топлива можно добится если поставить двиг и коробку 2410 без роздатки прямой кардан на задок? Заранее спасибо!

Расход можно ожидать любой - в один день 15л на сотню, на следующий - 25 при том же маршруте.

Причина: техника отечественная, работает по настроению и не имеет закономерностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg311270    0
Расход можно ожидать любой - в один день 15л на сотню, на следующий - 25 при том же маршруте.

Причина: техника отечественная, работает по настроению и не имеет закономерностей.

 

тут некоторые хвалились про 10л на сотню, это реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
тут некоторые хвалились про 10л на сотню, это реально?

Конечно! Но мотор придушен и машина не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

У меня после капремонта 11-12 по трассе, в городе примерно 100 р в день, поездка примерно в 30 км., получается 14-15 литров. По городу сказывается небыстрое плавное вождение с накатом. Стоит К-124.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0

При условии монопривода можно получить в районе 10-12 литров на сотню км.,но возникает другой вопрос: а это точно будет ГАЗ-69?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

У меня Ныссовский, прокапиталенный недавно хорошим мастером. Езжу в основном в городе, берегу машину, надо технику изучить, разобраться а на это года два пройдет, ГАЗон должен вытерпеть. Кстати коллеги, напомнте как карбюратор отрегулировать я явно не попал, при холодном запуске чихает, дает вспышки отдельные, не пойму чего в щах не хватает. Карбюратор конечно однокамерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg311270    0
При условии монопривода можно получить в районе 10-12 литров на сотню км.,но возникает другой вопрос: а это точно будет ГАЗ-69?

У меня 69-ых два так что могу себе позволить один с моно приводом , а второй охотник! к тому же есть еще газ 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1
при холодном запуске чихает, дает вспышки отдельные, не пойму чего в щах не хватает

 

смесь бедная, обогащения не хватает - надо воздушную заслонку отрегулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Вчера покопался в И-нете, так вот была модификация К-124 с двумя камерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renat    2

Я поставил 2107, если ездить преимущественно на одной камере т.е. не жать постоянно в пол, расход получается в районе 12-13л. Переходник делал сам из трубы и двух пластин с помощью болгарки и сварки, делается за 3 часа. Туда же можно вварить штуцер для вакуумника. Привод тросовый, по-моему от газели. Запуск всегда легкий, даже в мороз.

Двигатель М-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Visha    1 162

сегодня мне достался на "шару" карбюратор от Нивы-Тайга сразу купил переходник на рынке для него с целью установки на М-20

сейчас стоит К-124 но так как к нему нет ремкомплекта вот надумал установить выше описаный карб

есть уже установившие его? стоит ли городить огород? есть какие ли бо советы по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

По моему от К-131 ремкомплект подходит ну и подбором. Во всяком случае прокладка, игольчатый и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму нафига огороды городить. У меня К-129 расход на трассе 13-14 л. если не извращаться. Помоему городить переходниги и карбы от легковух ради экономии в один литр не стоит. У карбов К-124, К-129 и К-131 практически одинаковые прокладки (отверстие под канал ускорительного насоса не точно совпадает) и иголки с седлами одинаковые, а вот жиклеры по пропускной способности разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Согласен с предыдущим оратором, овчинка выделки не стоит. Прокладка слегка правится, игольчатый и поплавок подходят, а жиклеры подбором конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×