Frejer Stolz

Завтра еду за 69м зелёным монстриком :)

20 сообщений в этой теме

Перебирал я газики в объявлениях последние 2 недели.. Всё гнилые попадались, хотя технически и не в плохом состоянии.. И вот, нашёл, наконец-то.. Чего-то мне кажется, что этот оправдает мои надежды.. Правда, находится за 650км от Киева, но ничего, осилим. Завтра прелестння выезжаю....

 

Вот... Хозяин его полностью перебрал, обработал, покрасил (всё есть в фотоотчёте у меня).. На данный момент есть:

 

~348184f.jpg

 

~348186f.jpg

 

~DSC00597.JPG

 

 

По поводу поворотников, кенгурина и торпедо - придётся приводить в божеский (исходный) вид. Хочу именно оригинал.

Единственное, что собираюсь усовершенствовать - это тормозную систему по методе Алексей А, используя ГВУ от ГАЗ-24, это единственная система, позволяющая сохранить родной педальный узел..

 

 

Ну что ж.. вот такие планы! Начинайте пинать :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тент бы тоже не мешало привести в требуемое состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тент бы тоже не мешало привести в требуемое состояние.

Ага, летом перешью его.. .А что вообещ с ним такое? Чего он какой-то странный.. Планочками креплённый?.. "Я его слепила из того, что было?"...

 

А как вам эти бибикалки? Не сильно ли претенциозно? Может, оставить, или нет? Как думает всемогущий ALL?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просишь, раза три пну:

1) от оригинала далеко;

2) кузов в не очень хорошем состоянии;

3) автомобиль делался не для себя, а на продажу.

Но главное, чтобы тебе нравился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если просишь, раза три пну:

1) от оригинала далеко;

2) кузов в не очень хорошем состоянии;

3) автомобиль делался не для себя, а на продажу.

Но главное, чтобы тебе нравился...

 

Тееекс, спасибо что охлаждаешь пыл :D

 

1 - От оригинала далеко - поправим.

2 - Как определил? В каких местах? В чем проблема, где видно?

3 - Возможно! Смотря, как делался...

 

Второй вопрос больше всего интересует :)

 

Ещё фото:

 

DSC00025.JPG

 

DSC00040.JPG

 

DSC00046.JPG

 

DSC00047.JPG

 

DSC00558.JPG

 

DSC00559.JPG

 

DSC00560.JPG

 

DSC00694.JPG

(тестовый вариант. сейчас сделано по классике)

 

DSC01571.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный газозавр, цену его можешь озвучить? Интересно по цене, ну или в личку ценник кинь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потдерживаю,главное чтобы тебе нравился.Перегон из Ивано-Франковска в Киев действительно не близко,учитывая какая сейчас погода.ЖЕЛАЮ УДАЧИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуделки от волги ф топку! из серии писалок с диодами. кенгурин тоже как седло на корове...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гуделки от волги ф топку! из серии писалок с диодами. кенгурин тоже как седло на корове...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал. Проскакал 1300км за сутки, насмотрелся ужасов на трассах, моя машина в подвеске чем-то колотила всю дорогу, в общем, хотел приключений - получил их :D

 

По ГАЗику - схалтурено. Но не от кривизны души хозяина, а от разных подходов к обладанию машиной. Кому-то она нужна чтобы восстановить в оригинале и сдувать пылинки, а кто-то не ней планирует скакать огородами и возить сильскых диффчат.

 

Главное, что меня убило, - фраза хозяина по поводу покраски, - "да я её зашкурил и просто покрасил, даже не стал заморачиваться с выготовкой" - тут меня скосило..

Кузов-то у неё в неплохом состоянии, но как можно красить поверх ржавчины? :angry:

Короче говоря, за ту цену, нет смысла. Покупать её за 3500куе и ещё переделывать кузовщину и весь колхоз - я не вижу смысла.

 

 

Ищем дальше!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехал. Проскакал 1300км за сутки, насмотрелся ужасов на трассах, моя машина в подвеске чем-то колотила всю дорогу, в общем, хотел приключений - получил их :D

 

По ГАЗику - схалтурено. Но не от кривизны души хозяина, а от разных подходов к обладанию машиной. Кому-то она нужна чтобы восстановить в оригинале и сдувать пылинки, а кто-то не ней планирует скакать огородами и возить сильскых диффчат.

 

Главное, что меня убило, - фраза хозяина по поводу покраски, - "да я её зашкурил и просто покрасил, даже не стал заморачиваться с выготовкой" - тут меня скосило..

Кузов-то у неё в неплохом состоянии, но как можно красить поверх ржавчины? :angry:

Короче говоря, за ту цену, нет смысла. Покупать её за 3500куе и ещё переделывать кузовщину и весь колхоз - я не вижу смысла.

Ищем дальше!!

Вывод 1: попал в лоховник.

Вывод 2: надо брать машину... неделаную(те неваренную, некрашенную)

 

Кстати если соят тракторские подфарники, к родным уже сложно вернуться - дыры латать надо. Или если делать заглушки прямоугольные, вид потеряется. А все изза колхозника-тюнингера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод 1: попал в лоховник.

Вывод 2: надо брать машину... неделаную(те неваренную, некрашенную)

 

Кстати если соят тракторские подфарники, к родным уже сложно вернуться - дыры латать надо. Или если делать заглушки прямоугольные, вид потеряется. А все изза колхозника-тюнингера...

 

1 - согласен

2 - согласен.

 

:)

 

 

Вот ещё предложили... Дедушкин.. дедушка умер, внукам машина не нужна.. но над ней придётся попотеть, убирая дедушкин тюнинг.. хотя, тут ситуация лучше. И дедушка плохо со сваркой дружил, на сколько я вижу.

 

 

Вот фото:

 

100_0313.jpg

 

100_0314.jpg

 

100_0315.jpg

 

100_0316.jpg

 

100_0317.jpg

 

100_0318.jpg

 

100_0319.jpg

 

100_0320.jpg

 

100_0321.jpg

 

100_0322.jpg

 

100_0323.jpg

 

100_0324.jpg

 

100_0325.jpg

 

100_0326.jpg

 

100_0327.jpg

 

100_0328.jpg

 

100_0329.jpg

 

100_0330.jpg

 

100_0331.jpg

 

100_0332.jpg

 

100_0333.jpg

 

100_0334.jpg

 

100_0335.jpg

 

100_0336.jpg

 

100_0337.jpg

 

100_0338.jpg

 

100_0339.jpg

 

100_0340.jpg

 

 

 

хотят 2500 уе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже видео есть!

 

 

http://slil.ru/25271196

 

(30мб)

 

 

 

НАРОД! ПОМОГАЙТЕ АКТИВНЕЕ! ХОЧУ СТАТЬ ГАЗОВОДОМ!!!

А то всё немцы да японцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем помогать -то?

Если деньгами, это одно.

Если мнением по автомобилю, это другое.

Денег нет, мнение есть:

отсутствует - розетка прицепа, запоры рамы ветрового окна на капоте.

чужое - фонарь освещения номера, тент с надставками, амортизаторы, карбюратор, подкапотная лампа.

Задние световые приборы в такой комплектации никогда не применялись на ГАЗ-69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем помогать -то?

Если деньгами, это одно.

Если мнением по автомобилю, это другое.

Денег нет, мнение есть:

отсутствует - розетка прицепа, запоры рамы ветрового окна на капоте.

чужое - фонарь освещения номера, тент с надставками, амортизаторы, карбюратор, подкапотная лампа.

Задние световые приборы в такой комплектации никогда не применялись на ГАЗ-69.

 

Деньги свои, не переживай :) А мнение - позволь дать, я их ценю коллекционирую ;)

 

Мнение принято, спасибо, машину в топку. :rolleyes:

 

Кстати, а от чего этот карбюратор с иллюминатором уровня топлива? :)

 

Сейчас на повестке дня реставрированный и правильно восстановленный одним клубом ГАЗ-67.

 

gaz672.jpg

 

gaz67.jpg

 

gaz673.jpg

 

 

Дак что это, со своим 67м я не буду состоять в вашем клубе? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Я-248 заменишь, ни у кого не поднимется рука выгнать тебя из клуба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Если Я-248 заменишь, ни у кого не поднимется рука выгнать тебя из клуба :D

:):):)

 

Скажи, плз, дак от чего этот карбюратор с иллюминатором под уровень топлива и воздушно-масляным фильтром? Неужто неродной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

:):):)

 

Скажи, плз, дак от чего этот карбюратор с иллюминатором под уровень топлива и воздушно-масляным фильтром? Неужто неродной?

 

Дык, может быть к126н - москвич, к126гу - газ 24, да много где эти лупики были:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно К-129. У меня такой стоит (машина 1971 г.). Возможно, ставились на ГАЗ-69 последних годов выпуска. (Знакомый давал ксерокопию из книжки, где приводились данные по жиклёрам этого карбюратора на родной мотор, мотор с цилиндрами на 88 и на газ-21)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похож на К-124. У самого такой, Г69-68, 1972г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти