zooloose

модернизированный умз-4218

13 сообщений в этой теме

ситуация такова, кажись с 2004 года умз-4218 идет в продаже 98-100 л.с. предыдущие по 84-86

изменение произошло засчет установки газопровода настроенной настроенной системы выпуска

 

вопрос???

-шо це за хрень???

 

коллектор?

 

или система глушителей и резонаторов??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуация такова, кажись с 2004 года умз-4218 идет в продаже 98-100 л.с. предыдущие по 84-86

изменение произошло засчет установки газопровода настроенной настроенной системы выпуска

 

вопрос???

-шо це за хрень???

 

коллектор?

 

или система глушителей и резонаторов??? :blink:

Ну про 98-100 лс. это 3.14здеж. 91-92 лс. И называется он уже просто 421.

Там коллектор измененный - делится как 1-4 и 2-3. Вроде на Волгах тоже что то подобное.

В глаза не видел, но уже есть желание поставить этот коллектор на УМЗ-4178.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на www.umz-gaz.ru уже есть 1.800 руб.

доставка транспортными компаниями, всеж смущают цифры 98-100, так хотелось верить :unsure:

а на 417 тож 5-6 л.с. прибавка???

интересно 4178 с низовым распредвалом и настроенным выпуском похож по характеристике на 421???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на www.umz-gaz.ru уже есть 1.800 руб.

доставка транспортными компаниями, всеж смущают цифры 98-100, так хотелось верить :unsure:

а на 417 тож 5-6 л.с. прибавка???

интересно 4178 с низовым распредвалом и настроенным выпуском похож по характеристике на 421???

98-100 никак не может быть.

Там бывают какие то мпособы измерения мощности - Нетто и Брутто. Брутто - это когда все душащее снимают - глушак, воздухан и др. Тогда 100 лс может быть. А так больше 91-92 вряд ли.

На 4178 после установки такого коллектора мощность скорее всего поднимется с 77 до где нибудь 80-81.

Ну по характеристике 4178 сравняться с 421 сложно - все таки и рабочий объем различается....

До для ГАЗ-69 вполне хватает.

Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну спасибки за брутто и нетто

Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше?

 

за коллекторы мало знаю, валяется от 24ки, на 21 не подходит, а на 417 и421 такиеж

наверно раздвоенный лучше, поменьше сопротивление, от 2410

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну спасибки за брутто и нетто

Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше?

за коллекторы мало знаю, валяется от 24ки, на 21 не подходит, а на 417 и421 такиеж

наверно раздвоенный лучше, поменьше сопротивление, от 2410

Дык 24 и 402(2410) одинаковы!

Не подходят говоришь?

Ладно, будем искать от 421! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98-100 никак не может быть.

Там бывают какие то мпособы измерения мощности - Нетто и Брутто. Брутто - это когда все душащее снимают - глушак, воздухан и др. Тогда 100 лс может быть. А так больше 91-92 вряд ли.

На 4178 после установки такого коллектора мощность скорее всего поднимется с 77 до где нибудь 80-81.

Ну по характеристике 4178 сравняться с 421 сложно - все таки и рабочий объем различается....

До для ГАЗ-69 вполне хватает.

Я вот тут думаю - подойдет ли от Волги (402) и если подойдет, то какой коллектор лучше?

когда в институте нас учили теории ДВС,то при суммировании всех переделок (теоретически) полировка коллектора,оптимизация сопротивления выпускного тракта,масло улучшеных качеств,то в сумме набиралось прибавка мощей в 2 раза,и расход стремился к нулю,но это в теории,кроме этого есть практика и эксплуатационная надежность,ездит машинка и пусть,прибавка (теоретическая)в 5 л.с. она и есть теоретическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык 24 и 402(2410) одинаковы!

Не подходят говоришь?

Ладно, будем искать от 421! B)

 

на м21 не подходит а на 421 должон, на м21 колодцы квадратные, 24 бошка идентична 421, у меня 421 бошка валяется,примерил 24 коллектор,да и мерять не надо,подходит,ток у меня не паук,а обычный коллектор,однотрубный

 

а что можно наворотить с 402 двигла?? там 92-е или 100-е поршня??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавка более чем практическая. 5 кобыл в пределе- это ерунда, а вот килограмм момента по всему диапазону при настроенном выпуске- это очень полезная штука. Трубы выпускные, правда, муторно самому варить т.к. по-хорошему туда ничего не подходит. Сам коллектор можно брать как от 421 или 4215 так и от двигателей ЗМЗ 24-10 и 402. И еще. На УМЗ моторы проходящие стендовые испытания проходят некоторую елементарную подготовку. Например коллекторы впуска и выпуска дорабатывают до совмещения каналов. Снять 100 кобыл с УМЗ 417 не так уж и сложно. Тем более с 421. Разумеется со всем навесным. Выше 120 будет тяжело- наполняемость давит эти моторы с нижним распредвалом, особенно 421-й. Так появился УМЗ-249, который на том же блоке что и 421-й, но с новой верхневальной головой запросто выдает 150л.с. и с моментом в 25кг который во всем диапазоне идет исключительно вверх, как у паровоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И воротить лучше ничего не надо. Лучше (и дешевле) купить УМЗ-421. Все уже придумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибавка более чем практическая. 5 кобыл в пределе- это ерунда, а вот килограмм момента по всему диапазону при настроенном выпуске- это очень полезная штука. Трубы выпускные, правда, муторно самому варить т.к. по-хорошему туда ничего не подходит. Сам коллектор можно брать как от 421 или 4215 так и от двигателей ЗМЗ 24-10 и 402. И еще. На УМЗ моторы проходящие стендовые испытания проходят некоторую елементарную подготовку. Например коллекторы впуска и выпуска дорабатывают до совмещения каналов. Снять 100 кобыл с УМЗ 417 не так уж и сложно. Тем более с 421. Разумеется со всем навесным. Выше 120 будет тяжело- наполняемость давит эти моторы с нижним распредвалом, особенно 421-й. Так появился УМЗ-249, который на том же блоке что и 421-й, но с новой верхневальной головой запросто выдает 150л.с. и с моментом в 25кг который во всем диапазоне идет исключительно вверх, как у паровоза.

120 лс? А зачем? И своих 84 хватит на 4218...И вообще 75 на 4178 во как хватает!!!!

Все равно не родной с его какими ть 55 лс.

 

И воротить лучше ничего не надо. Лучше (и дешевле) купить УМЗ-421. Все уже придумано.

Согласен! Это еще лучше!

И когда приходит пора менять масло, тоже лучше менять мотор в сборе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
120 лс? А зачем? И своих 84 хватит на 4218...И вообще 75 на 4178 во как хватает!!!!

Все равно не родной с его какими ть 55 лс.

Согласен! Это еще лучше!

И когда приходит пора менять масло, тоже лучше менять мотор в сборе B)

а как их отличить у меня три движка и друг на друга не похожи гдето должнобыть чтото написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как их отличить у меня три движка и друг на друга не похожи гдето должнобыть чтото написано?

на блоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти