Перейти к содержимому


Фотография

Муфты ЭЛМО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 21:01

Приобрёл я тут эти чугуняво-люминистые муфты,поставил,поехал.Через эдак метров триста слева донеслось-ХР-РР-Р!
Вылез из машины,смотрю на мост:муфта самопроизвольно пытается включиться на полный привод из положения 4*2 в 4*4 и останавливается где-то на середине сектора.
Устанавливаю её обратно в 4*2,сажусь,еду.
Через пятьсот метров история повторяется.
Ё! :evil:
Плюю на это дело,включаю передний мост и прусь далее на полном приводе.
В гараже снял их,поставил назад трещётки.
Начал разбираться.
1.Муфта слева.
Хвостовик ШРУСа из моста вылезает на один-два миллиметра больше,чем надо и цепляет за силуминовую чашечку механизма переключения муфты и тащит её.Своими шлицами он прокопал там канавку и насыпал внутрь опилок.
Разобрав муфту,я извлёк чашечку.Установив на токарный станок,проточил канавку глубиной 2,5 и шириной 1,5 мм,освободив тем самым место под хвост ШРУСа.
Смазал Литолом-24,собрал и поставил назад.
2.Муфта справа.
Работала нормально,но вызвало подозрение вот что:изнутри есть болт М4,так на нём гайка не была прикручена.Я гайку затянул и муфта стала колом!Переключить можно только пассатижами.
Разобрал,напильником снял везде заусенцы.Проточил чашечку на всякий случай.
Не помогает. :(
Тогда проложил между чашечкой и ручкой механизма переключения прокладку из стали толщиной примерно 0,45 мм.
Вот только после этого муфта заработала.Помазал,поставил на машину.
Пока скажу так :за прошедшее время (небольшое) дополнительных засад не вылезло.Хотя тяжёлых испытаний не было. :)
Фоты деталей муфт есть в альбоме.


#2 Шурик

Шурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 06 Июнь 2005 - 21:47

Читал про эти муфты на уазбуке... Говорят го..но редкостное! В грязи- вещь совершенно бесполезная! Т.к для включения (после поворота переключателя) надо проехать насколько метров, а их обычно нету! А если включить когда забуксовал- кирдык, силумин срезается..(тот самый

ХР-РР-Р!

) Сам подумывал приобрести... но после разговоров с УАЗоводами от этой затеи отказался :D . По их словам лучше родных нет!
ДОЖДЬ НЕ МОЖЕТ ИДТИ ВЕЧНО...
Он кончится, но доживут не все...

#3 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:47

У меня такая же феня, влючались сами. Но я разбирать не стал, просверлил дырочку и вставляю стопорок, чтоб не включались на ходу. В грязи работают нормально, включаешь и пошел не напрягаясь. А то что говорят чушь.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#4 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 20:39

Да я бы не сказал,что они плохо придуманы.Там мощные стальные детали в силовых элементах.Вот "слесарь-деревянные руки" их собрал без мозгов,это да.
Ну,дак,у нас есть чем подумать. :D
Включаются они при повороте колеса на небольшой сектор (и даже не колеса,а хвостовика ШРУСа внутри),а не через десять метров.
Про срезание силумина-это вряд ли,там нагрузка идёт через сталь,если муфта включена.
Вообще,это стандартный российский продукт по исполнению и потребительским качествам. :o

#5 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2005 - 11:44

Из совковых это лучшие муфты (тест в ORD) за исключением тугих переключателей. После переборки, смазки и установки на место мои включаются сразу. Для страховки вожу с собой родные хабы, пока не надобились. Но крутить их каждый раз - это на любителя...
С лопатой везде не холодно

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 08 Июнь 2005 - 14:17

Солидарен :P , тож вожу про запас, но ни разу не были востребованы.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 08 Июнь 2005 - 23:41

Привет, это Taurus. Я больше соображаю в электрике, чем в механике, поэтому заранее прошу прощения, если дилетантскую мыслю выскажу.
Итак. Кто как думает, реально ли сделать самовключающиеся муфты передних колёс? Например, по типу обгонной муфты ("бендикса"), применяемой в стартёрах?
То есть включил привод переднего моста (рычагом раздатки) - колёса врубились, выключил - снова свободно крутятся.
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 09 Июнь 2005 - 09:10

Сделать тяжело но ежели мозгами пошевелить то... Очень точно нужно расчитывать -муторно. Проще примастырить от киа sportage или патруля, гораздо проще переделывать чем разрабатывать в новь, потом отечественный автопром до этого не дошел, а значит трудности в этом деле имеются. С другой стороны ежели разработать и обкатать опытный образец, потом запатентовать-результат не заставит долго ждать продашь на УАЗ, эх озолотишься, купишь новый патроль и все такое.
Я например не гнушаюсь лишний раз выйти и нагнуться, всеж физкультура для спингы какая никакая.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#9 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 09 Июнь 2005 - 09:56

Итак. Кто как думает, реально ли сделать самовключающиеся муфты передних колёс? Например, по типу обгонной муфты ("бендикса"), применяемой в стартёрах?  
То есть включил привод переднего моста (рычагом раздатки) - колёса врубились, выключил - снова свободно крутятся.
С уважением, Taurus.

Я на своей второй машине - форд эксплорер - заменил автоматические муфты на ручные. Из-за малой надежности и плохой предсказуемости автоматических. Автоматический режим предназначен для движения только в одну сторону - меняешь направление движения - муфты выключаются а затем включаются с ударом. Автоматы - только лужу проехать, а если что-то более-менее внедорожное, даже маневрирование по глубокому снегу - они уже не годятся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей