Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
JUMP

подводное плавание

Рекомендуемые сообщения

JUMP    0

что нужно сделать, чтобы можно было по воздухан в воду на родном движке заезжать,свечные провода стоят оычные русские,я их вроде заизалировал кульками и герметиком,трамблер тоже,и щуп масла тоже плотно посадил, чтоь вода не попадала, подскажите правильно ли я сделал и как сделать лучше. заранее спасибо...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука-герметичный экран, ставился на некоторые экземпляры газа. Мы видели такие на малых танках в Кубинке. Как вариант на трамблер одевают диэлектрическую перчатку, накачивают герметиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GURON    0

У меня считался (до переделки) как ГАЗ 69Э (экранированное оборудование). На нем стоял распределитель Р53-Б, так вот в нем крышка и все высоковольтные провода крепились к катушке зажигания,свечам и фильтру(ФР-82Ф) через резиновые уплотнители. Может это и есть герметичный распределитель :?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЕ. не то. есть в альбоме фотки такого устройства, поищу на днях. Там металическая оболочка всех свечей, герметичный экран на трамблер и рукав тож герметичный между ними. А ты нырять по воздухан без шноркеля не боишься, нахлебаться можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шурик    0

Нашел в одном из интернет магазинов:

" 1474 Распределитель экранированный ГАЗ 69Э, Р 53; 154,58р.  за шт. Цены включают НДС"

Это тот про который обсуждали??? Если пойдет, то могу поискать в каком именно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hussein    0

Привет всем!

Слышал такую шоферскую байку, мол, если влезть в воду так, что лопасти вентилятора окажутся в воде, то произойдет изгиб лопастей с последующим повреждением радиатора. Если это правда, то какой вентилятор опаснее – металлический или пластмассовый? А то все заизалируешь-заэкранируешь, а потом сиди и кукуй без радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JUMP    0

обьясните пожалуйсто новечку =, что такое шноркель??????????...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шноркель фашистская рацуха(воздухозаборник) для подлодок что бы дизель мог заряжать акб не всплывая.

в суботу проволили полевые испытания буханки.подъезжаем к броду(на встречу головастик) стоит волга и рядом палатка.на песке следы от головастика.из окна спросил головастик прошел мужики ответили да.передок, первая и вперёд посредине брода вода из всех щелей в полу а волна накатывает на лобовое стекло!пасажир кричит да и сам я вижу что следов на выезде НЕТ!!!проскочили но моторный отсек был полный воды и слышно было как вентилятор гонял воду(ПОВЕЗЛО-1 когда ставил радиатор то отодвинул его от двига чуть дальше чтобы вентилятор было удобно прикручивать2-пластмасса вентилятора крепкой оказалась,теперь сделаю цангу).уровень воды 1,40м.по дверные ручки.вернулись обратно я спросил у мужиков и какой же головастик тут проходил,а они да ты не понял МИМО ПРОЕХАЛ!!!??? у них глаза по полтиннику да и у меня тоже+руки колотятся будто кур воровал.еслибы воздухозаборник стоял в моторном отсеке гидроудар гарантирован+ стечение обстоятельств.короче повезло,но урок получили хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
willow    1
Слышал такую шоферскую байку

Далеко не байка: металлической мясорубкой разворотил себе радиатор - слишком большие обороты при вхождении в воду, да и жалюзи закрыть забыл ((( в итоге 6 заглушенных трубок. После такого купания вентелятор поставил пластиковый - есть шансы, что он сломается (а не погнется как металлический) не повредив соты, да и ремень все же я теперь снимаю перед особо глубокой купальней - инструкции тоже не дураки писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 767

Вот и я хочу сказать, что перед бродом надо не полениться и отпустить ремешок, чтоб проскальзывал не много. Закипеть за это время не успеешь, так как при входе в воду температура ползет на нет почти сразу. Ну про аккум вообще не говорю. Кто из нас не "доезжал" к дому с конченной зарядкой. Да и время потраченное на " отпустить-натянуть" несоизмеримо меньше, чем при ремонте двиг. :lol: Про жалюзи ...Тоже надо закрыть. Причем желательно убедиться в закрытии. Ну и там волну не пускать и прочее....Это вам Митяй расскажет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Шнорхель -ВЕЩЬ!, притом необходимая,делать просто, а пользы много. А на счет радиатора и вентилятора- так в мануалах везде писано, что необходимо снять ремень вентилятора-генератора перед входом в воду, НО тогда не будет заряжаться АКБ, зато не будет нанесен урон радиатору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шноркель лучше купить готовый, и выглядит красивее и гемора с изготовлением нет. Я в ите видел магазин типа "off road shop" так там достаточно большой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

гы, так там цены-то какие. А самопал мне обошелся в 155 кублей кажись (труба пластиковая, хомуты, рукава гибкие-2шт, и на самый верх загиб под30 градусов-пластиковый), а фирменный- это совсем другая стоимость .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×