kedr

Старый Новый год.

4 сообщения в этой теме

Старый Новый год.

Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Обычный праздник я провел «штатно», а вот на старый возникли приключения, (начну по порядку). Начался день с запуска при -35, поставил плитку под картер и грел. Плитку доработал, сделал резьбовые шпильки по углам, высота увеличилась до 30-35 см., удобно и просто. Впечатления непривычные, масло как желе, вал как резиновый, даже рычаг переключения передач с трудом двигается. Греть пришлось практически час, конечно можно поставить и забыть, но я не рискую. Вначале нагревается масло, начинает активно капать со щупа. Но вал ходит туго и стартер его крутит очень вяло, еще не время. Нужно ждать когда нагреется сам двигатель, возможно плитку надо ставить так чтобы грелся не только поддон но и маховик с опорой, они выше находятся и перегрев при такой температуре не грозит.

Вал «отпускается» как-то неожиданно, то ходил очень туго, то пошел нормально, пора лить кипяток на впускной. Кипятку я заготавил 1,5 литра, (обычно грамм 600-700), медленно полил тонкой струйкой, (детская лейка) и в кабину. Тут тоже особенности у меня не нужно вообще качать педалью, потом замучаешься заводить. Схватывает буквально на первых оборотах и очень важно газом обеспечить устойчивый режим, не высокие обороты, но и не низкие. Иногда можно сразу убирать подсос иногда начинает глохнуть, но успеваешь вытянуть обратно. Выяснилась интересная особенность, если машина стояла на скорости, (а при запуске я сцепление выжимаю) то отпускаешь педаль и двигатель начинает глохнуть, так и сидел минут 5 с нажатой педалью, видимо надо нейтраль ставить. Потом грел конечно дольше, градусов до 60, затем специально метров 500-700 прокатился по частному сектору, машина едет непонятно как, масло в трансмиссии замерзло .За это время если не включать печку, (наддув можно), температура повышается до 80 с картонкой и наступает относительный комфорт. Стекла практически не обмерзали.

 

Следующим этапом праздника был качественный секс с приятной изголодавшейся дамой, (мужчина я временно одинокий), подробности отпускаю общее впечатление прекрасное, но самое интересное началось потом. В самый интересный момент позвонил товарищ и сказал что в 4 часа утра на станцию придет поезд с его мотоциклом. После этого сообщения вечер перестал быть томным, дело в том что очередной мотоцикл в машину уже не помешался и мы сделали сани-волокушу. От вокзала до его дома 4 километра городских дорог. Это не первое мероприятие, последнюю мотыгу он гнал своим ходом по сугробам. Я ему и сейчас предложил, но он не одобрил.

Выехал из дома в 3 часа, за бортом -36 до вокзала 10 км, движок прогрелся нормально, но стал барахлить карбюратор, видимо опять загнулась крышка, немного упала тяга, непонятно почему замерзли стекла, лобовое нормально, а боковые и заднее пришлось постоянно отскребать. Выгрузка и перетаскивание ящика к машине прошло нормально, (мотоцикл весит 250кг), тащили вчетвером. Поездка запомнилась, хорошо что была еще одна машина которая ехала сзади с аварийкой, но все равно переезд через трамвайные рельсы, подъем в горки и спуск с них мягко говоря был непривычен. Ехали на 1-2, конечно я бы быстрее погнал, но тогда ящик мог бы опрокинуться, постепенно стал перегреваться движок что в такой мороз воспринималось комично и легко устранилось переставлением картонки.

Назад вообще ничерта было не видно, товарищ сидел со скребком у заднего стекла и подсказывал. Напрягало то что товарищ просил объезжать колдобины по середине и вообще по левой полосе, учитывая праздничную ночь это могло плохо кончится но обошлось. На колдобинах народ или перетаскивал на руках или страховали по бокам. Доехали нормально, только пару раз заелозило на рельсах и в гору трогаться было сложно, шлифовал, ящик оказался тяжелый на трогание, (нужно было полозья водой полить). Домой ехал с полностью замерзшими боковыми и задними стеклами, замучился скрести, ну и тяга упала конечно, карбюратор был мокрый, опять или крышку загнуло или прокладку выдуло, поправимо.

Так вот я и думаю как год пройдет, встреча прошла вместе с ГАЗоном, в программе оказалось много секса и «своеобразной» работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веселуха-у нас таких морозов нет! у меня круче получился ПРЗДНИК на радостях выкатился (пока еще не подходил)пропали тормоза первая канава конечноже моя -короче атарвал свой модный глушак,пока вылезал закипел отлетела заплата на блоке - итог на галстук и домой с растройства випил да много ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2kedr. Мужчина, почемуто запомнилось упоминание про секс:) Это ты в газ69 прелюбодействовал?:))) У нас -30 - 33, я и не пытаюсь что-нибудь заводить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попытайся хоть раз, про секс в ГАЗоне сразу забудешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти