Перейти к содержимому


Фотография

где смотреть кузов на предмет ржавчины при покупке ГАЗона?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 k.a.

k.a.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Апрель 2005 - 11:23

Для информации, тем кто собирается приобрести ГАЗон:
- по кузову, показаны места где чаще всего появляется корозия и кузов гниет насквозь.
- по раме, показаны места где наиболее часто возникают трещины, так же эти места надо смотреть на предмет сварки, те качественно или нет произведен ремонт.
Изображение


#2 Миха

Миха
  • Город:Саратов
  • Интересы:ГАЗ - 69 forever

Отправлено 06 Июль 2005 - 16:33

Доброго времени суток! Что касается поиска по сайту, то прямо под названием нашего клуба вверху страницы, ты можешь увидеть два ряда кнопок, во втором ряду кнопок первая и будет поиск! :)

А что касается ржавчины, то, на мой взгляд, Газик необходимо загнать на эстакаду (или в яму как удобнее), вооружившись молотком, и посмотреть на него снизу! В первую очередь посмотри на пол, если он цельный (без дыр), а главное родной (то есть не плоский, а с "волнами"), то это уже неплохо! Постучи по нему (по полу) нежно и аккуратно, не оставляя вмятины, обрати здесь же внимание в каком состоянии нижние поперечины пола, особенно та через которую проходят болты крепления к раме. Далее не торопясь продвигайся к передку. Обрати внимание на центральный лонжерон кузова, на который ложится пол, сразу за сиденьями водителя и переднего пассажира (у меня к примеру, он похож на соты или даже на швейцарский сыр, тот который с большими дырками :D Хотя это совсем не весело, но пока не развалился, все никак не соберусь ремонтировать) в нём также не должно быть дырок, постучи по нему аккуратно, ниоткуда не должно вываливаться кусков проржавевшего металла. Далее смотри полики в ногах у водителя и пассажира, стучи по ним, там тоже не должно быть много дыр, только технические отверстия.

Вылезай из-под машины и заглядывай в колесные арки! Ковыряй грязь и постукивай молотком, там все тоже должно быть без дырок (в том числе и маленьких, т.к. маленькая дырка со временем станет большой 100%) На моём Газоне в арках большая длинная дыра вдоль кузова в месте, где арка переходит в пол, прям на сгибе! Лекарство одно: вырезать арку и вваривать новую! Латать ИМХО не имеет смысла, т.к. в месте сварки старого и нового металла, все равно произойдет разрыв рано или поздно (собственный опыт). Чисто внешне посмотри внешние стороны Газона: бока, изнутри то что нызывается ящиками под лавками... Если металл слегка подернут ржавчиной это не страшно, главное, чтобы дыр не было! А там зачистить, загрунтовать и покрасить!

Старые раму и кузов отремонтировать, то можно, но при условии, что сам умеешь варить газовой сваркой и есть халявный металл нужной толщины, если же нет, то дешевле купить Газон за 80 т.р. в хорошем состоянии, чем за 50 т.р. под ремонт! В некоторых случаях раму лучше взять новую от 469 УАЗа (особенно если она совсем мёртвая), у нас в Саратове можно найти за 600 руб. в довольно хорошем состоянии. Я вот тоже собираюсь менять, а то у меня отвалился центральный лонжерон рамы и в левой продольной балке снизу дыра в 1/4 длины всей рамы! Мне по знакомству заварили большую часть дыры и приварили лонжерон (600 р.), но сказали сразу, машину будет ездить "боком", т.к. такой ремонт изменит расцентровку и машину будет вести на тот бок, где варили, и это только временная мера для поисков новой рамы, не дольше, чем на 2-3 года!

Дерзай! Газик - это машина, которая любит любовь и ласку! Она же тоже мадам и хочет хорошо выглядеть! :D
GAZ - 69 FOREVER

#3 Taurus

Taurus
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 08 Июль 2005 - 21:59

Всем привет, это Taurus. Сообщаю наблюдения из собственного опыта. Правда, это касается ГАЗ-69А, но, думаю, найдутся те, кому это пригодится.
Итак: главное - внимательный осмотр автомобиля снизу. Если есть возможность вымыть автомобиль мойкой высокого давления - воспользуйтесь ею. Если возможность есть, но хозяин возражает, то значит цена автомобилю - бутылка, так как за покрытое грязью решето больше платить бессмысленно.
Итак, автомобиль вымыли. Или не вымыли - тоже сгодится, но тогда многие дефекты можно проглядеть.
Перво-наперво смотрите крылья, колесные ниши и их соседство. У передних крыльев сильно гниет переднее крепление - в том месте, где крыло позади бампера крепится к S-образной детали, привинчиваемой к раме. Сзади больше проблем не на крыле, а на кузове, там, где днище "обрабатывается" летящей с колес грязью.
Поехали дальше. Пустотелые пороги и поперечины (к которым передние сиденья крепятся) обычно бывают забитыми песком, грязью и ржавчиной. Мое мнение - низ указанных деталей (как правило, он основательно сгнивает) оторвать, а стыки с другими деталями заделать сваркой. Во всяком случае, со своим кузовом так и собираюсь поступить. То есть пороги и поперечины приобретут форму буквы П. Конечно, грязь в них попадать будет, но и удалять ее оттуда станет несравненно легче.
Как правило, при гнилых порогах и лонжеронах дырявыми бывают их стыки с полом у ног водителя и пассажира, под передними сиденьями и у ног задних пассажиров.
Вот и перешли к тому месту, где подножки заканчиваются. Здесь, на мой взгляд, конструкторы дали маху - задние колесные ниши сделали короткими (хотя бы по сравнению со съемными крыльями). В результате грязь летит на кузов и скапливается над передними точками крепления задних рессор. Тем более, что там предусмотрены прекрасные грязесборники в виде коробчатых деталей треугольной формы. Грязь там скапливается легко, а удалить ее оттуда сложно.
Та же проблема и сзади - грязь скапливается в задних углах кузова и в последней поперечине рамы. Удивительно - но при одинаковых условиях кузов в этом месте справа оказывается целым, а слева - гнилым.
Поэтому рекомендую при ремонте "нарастить" крылья (что и как буду делать - расскажу по окончании работ) и в обязательном порядке оснастить автомобиль брызговиками.
Теперь рама. Если за ней не следили (а в 90% случаев так оно и было), то более-менее целой на ней будет только первая треть (моторный отсек до второй поперечины - где картер сцепления крепится). Лонжероны в средней части, а также сзади, под багажником, могут быть насквозь дырявыми. Третья поперечина, на которой сидит "раздатка", обычно в порядке, а вот четвертая, где передние точки крепления задних рессор, может оторваться от лонжеронов!!! Кстати, у меня так и было, правда, только справа.
Еще одна беда рамы - расслоение материала. Металл в этом месте выглядит как книга, на которую смотришь сбоку. Если это встречается в одном-двух местах - наверное, можно стерпеть или "вылечить" (я не жестянщик, профи скажут точнее, что делать). Если же расслоение охватывает значительные участки рамы, участь последней - вторчермет.
Вполне возможно, я не все упомянул. Буду рад услышать более дельные советы и предложения.
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#4 Диггер

Диггер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 03 Февраль 2006 - 01:35

Вскрытие показало...
для тех, кто будет брать ашку список проблемных мест такой:
-пороги и пол снизу под передними дверями - там, куда летит грязь из-под передних колёс.
- ниши под сиденьями имеют свойство накапливать дерьмо и загнивать изнутри
- нижние точки пола в ногах задних пассажиров по углам - там стоит вода и грязь, как следствие может подгнивать.
- крепление подножки к передним и задим крыльям - может начать ( уменя с одного бака есть такое)гнить вокруг отверстия под болт.
-имеет смысл посмотреть дальние углы в багажнике.
...это сладкое слово хабар...

#5 k.a.

k.a.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Февраль 2006 - 04:08

Здесь смотри

#6 Бодрый Перец

Бодрый Перец
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Март 2010 - 18:04

Читабельности и "прямость набивки" номеров кузова и двигателя.
Куплю нанокатализатор. Не дорого. Можно б\у.

#7 Ridank

Ridank
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 15:27

Для информации, тем кто собирается приобрести ГАЗон:
- по кузову, показаны места где чаще всего появляется корозия и кузов гниет насквозь.
- по раме, показаны места где наиболее часто возникают трещины, так же эти места надо смотреть на предмет сварки, те качественно или нет произведен ремонт.
thems2.jpg

 

Мужики, а картинку кто нить может обновить? 

Был бы оооочень благодарен? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей