Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
yu_ko

Перелив карбюратора

Рекомендуемые сообщения

yu_ko    7

Уважаемые практики и теоретики!

Примерная ситуация: подъезжаешь к бензоколонке. Король! - двигатель шуршит, газон блестит. Заглушился - заправился. А дальше... Заводишься 5 мин.

Итог - уехал как оплеванный.

Двигатель М20 с однокамерным карбюратором. Холодный или остывший - заводится с полоборота. Горячий - только с очень продолжительной продувкой.

По общей оценке работает отлично. Укажите,пожалуйста, причины такого неприличного поведения и что делать, чтобы, не дай бог не испортить общего впечатления.

(Теоретики, не обижайтесь за второе место, сам такой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шурик    0

У меня была аналогичная проблема... :P На холодную с пол оборота, а на горячую х... Как я только не извращался с карбюратором (всё родное). Менял уровень топлива, менял регулировки :( Получалось так: Или он не заводится только на горячую, или вообще с трудом запускается! :angry: Кстати у карбюратора стоят все новые прокладки и жиклеры имеют заявленную производительность (проверял на стенде!). Так, что проблему кардинально решить не удалось, но выхожу из положения так: перед запуском горячего двигателя педаль газа"в пол" а второй ногой на педаль стартера... 20-30 сек работы стартера и двигатель обычно спускается в 9 из 10 случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7

Если бы 20 сек! Я бы не возникал. У меня 240 сек. И, главное, по моему разумению, грешить не на что. Если подтекает клапан ускорительного насоса, то он всегда подтекает - переобогащенная смесь. Этого нет. Паровая пробка в бензонасосе - тогда двигатель должен глохнуть на ходу. Этого нет. Наваждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

На УАЗке была точно такая проблема, у знакомых уазок тоже, я грешил на зазоры в клапанах, решалось тапкой в пол и стартер, может посмотреть на Уазбуке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7

Илья! Спасибо за наводку. Посмотрел, буду экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7

С похолоданием проблема сама собой почти исчезла. Эксперименты, проведенные ранее, практически ничего не дали. Почему такое???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0
Если бы 20 сек! Я бы не возникал. У меня 240 сек. И, главное, по моему разумению, грешить не на что. Если подтекает клапан ускорительного насоса, то он всегда подтекает - переобогащенная смесь. Этого нет. Паровая пробка в бензонасосе - тогда двигатель должен глохнуть на ходу. Этого нет. Наваждение!

В умных книжках про карбюраторы эта ситуация описана и разъяснена. При остановке двигателя прекращается охлаждение карба поступающим из бака бензином, и во входе к камеру карбюратора вместо воздуха весь объём занимают пары бензина. При попытке пуска эти пары ещё дополняются бензином, распылённым в карбюраторе. Воздуха там почти нет, такая смесь не горит. УАЗовские карбы 151-й серии снабжены т.н."клапаном разбалансировки", который в нужный момент сообщает поплавковую камеру с атмосферой за пределами воздушного фильтра, и испаряемый бензин уходит в воздух или в адсорбер, не нарушая состав смеси в карбюраторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7

Дима, спасибо. Такой клапан имеется в любом карбюраторе или нет? Если нет, то чем обеспечивается разгерметизация поплавковой камеры? По крайней мере, теперь ясно, почему температура окружающего воздуха влияет на повторные запуски. Еще раз, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus    109

Да тоже бывает такая же фигня. На ентой странице описание к131 есть регулировка клапана разбалансировки

_http://www.uazbuka.ru/k131.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Поплавковая камера на любом карбе негерметична, иначе бензин не будет из неё уходить в жиклеры. Камера сообщается не с атмосферой напрямую, а с полостью внутри воздушного фильтра (это называется балансировкой). Именно туда при остановке двигателя испаряется нагревшийся бензин. Этот испарившийся бензин и есть твоя проблема. Для двигателей УАЗ карбюратор серии 151 дополнен клапаном разбалансировки, т.к. именно двигатели этих машин работают наиболее теплонапряжённо.

Всё написанное взято из книжек про карбюраторы 151-й серии, почитай, очень полезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

А я тут прикинул, а может ли как-то влиять та штука, которая стоит в выпускном коллекторе и которая типа подогревает впускной. там же 2 режима есть (зима- лето).так, вот она мож не в том положении стоит и пары горючки от ее воздействия испаряюстя или может я не прав. как такая мысля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7
А я тут прикинул, а может ли как-то влиять та штука, которая стоит в выпускном коллекторе и которая типа подогревает впускной. там же 2 режима есть (зима- лето).так, вот она мож не в том положении стоит и пары горючки от ее воздействия испаряюстя или может я не прав. как такая мысля

Интересная мысль, в ближайшую неделю проверю. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Привет всем! А у Вас по карбом экран установлен? У меня К 126 с экраном, было, что на горячую не заводился - игольчатый лил, дык обратил внимание, что при запуске к тому же тапка автоматически газ нажимает, когда стал контролировать ногу, проблема почти исчезла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7
Привет всем! А у Вас по карбом экран установлен? У меня К 126 с экраном, было, что на горячую не заводился - игольчатый лил, дык обратил внимание, что при запуске к тому же тапка автоматически газ нажимает, когда стал контролировать ногу, проблема почти исчезла. :)

Здравствуйте! Экрана нет, а на сейчас и проблемы тоже нет. Во-первых, с наступление прохладных дней проблема самостоятельно переродилась в проблемку - незначительную. Кроме того, был поставлен другой карбюратор, и проблемка испарилась. Одно твердо знаю, спецы проверяли старый карбюратор досконально и торжественно заявили, что он - "о'кей".

"О'кей" вместе со старым карбюратором отправились на полку. Конец истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×