Перейти к содержимому


Фотография

Центровка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 27 Июль 2005 - 17:32

Ситуация следующая: имеется блок цилиндров (УАЗовский), без картера сцепления . При установке неродного картера сцепления это дело надо центровать, т.е. ставить на картер сцепления коробку и сделать так, чтобы ось к/в совпадала с осью первичного вала КПП :blink: Кто-нибудь знает технологию такой центровки?


#2 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 27 Июль 2005 - 22:59

Василь, привет! Вообще-то там должны быть два центрирующих штыря, справа и слева, если смотреть на блок цилиндров сзади. По ним картер сцепления и устанавливается. Дальше - затяжка гаек на болтах и шпильках.
По крайней мере, у меня всё именно так и сделано. Двигатель УМЗ-414.
С уважением, Taurus.
"Газик" и я - ровесники

#3 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 28 Июль 2005 - 09:49

Спасибо, это я знаю, и штыри на блоке есть, но мне кажется они служат для центровки с родным картером сцепления (т.е. с тем, с которым блок обрабатывался при изготовлении).А новый, неродной картер, надо ещё проверять на соосность.

#4 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 28 Июль 2005 - 19:16

Ставишь картер сцепления на блок (без штифтов),
пристраеваешь на маховик стрелочный индикатор,
устанавливаешь ножку индикатора на выточку
под фланец первичного вала коробки и крутишь.
По индикатору смотришь что бы биение было не
более 0,1мм, если больше то смотришь в какой
стороне и маленько ослабив болты стукаешь и так
много раз пока не надоест и решишь что хватит.
Дальше заглядываешь в отверстие под штифт и
удивляешься, как оно еще и работало.
Если смешение отверстий большое, то не стоит и
пытаться рассверливать или разворачивать все равно
или уйдет в сторону или наделаешь заломов из сверел.
Проще просверлить новые отверстия и развернуть.
Вообще в машиностроении все парами: вал-отверстие,
колен вал-маховик, картер-кожух сцепления и при
замене обязательна центровка или балансировка, но
все делается.

#5 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 28 Июль 2005 - 19:41

Спасибо, вроде всё понятно :blink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей